?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты футбола на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет 6 1.1 Футбол как вид спорта и его роль в физической культуре подростков 6 1.2 Психологические особенности подростков 17-18 лет и их влияние на совершенствование навыков игры в футбол 8 Глава 2 Практические аспекты обучения игре в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет 10 2.1 Общие методы обучения игре в футбол на уроках физической культуры 10 2.2 Технические средства для совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры 12 2.3 Тренировочные упражнения для совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры 14 Заключение 20 Список литературы 22

Средства и методы совершенствования навыков игры футбола на уроках физической культуры 11 класс (17-18 лет)

курсовая работа
Медицина
19 страниц
88% уникальность
2023 год
13 просмотров
Куманова А.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты футбола на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет 6 1.1 Футбол как вид спорта и его роль в физической культуре подростков 6 1.2 Психологические особенности подростков 17-18 лет и их влияние на совершенствование навыков игры в футбол 8 Глава 2 Практические аспекты обучения игре в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет 10 2.1 Общие методы обучения игре в футбол на уроках физической культуры 10 2.2 Технические средства для совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры 12 2.3 Тренировочные упражнения для совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры 14 Заключение 20 Список литературы 22
Читать дальше
Футбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. Играть в футбол не только интересно и увлекательно, но и полезно для физического здоровья человека. Уроки физической культуры для подростков 17-18 лет являются отличной возможностью для совершенствования навыков игры в футбол, так как в этом возрасте происходят существенные изменения в организме, включая рост и развитие мышечной массы. Актуальность темы заключается в том, что подростки 17-18 лет находятся на стадии формирования своей физической подготовки и активно интересуются футболом. Правильное развитие навыков игры в футбол в этом возрасте поможет подросткам не только овладеть техническими и тактическими навыками игры, но и укрепить свое здоровье и повысить уровень физической активности. Теоретическое значение курсовой работы заключается в изучении и обобщении современных теоретических подходов и научных данных в области физической культуры и спорта.


Если вас интересует изготовление бизнес плана на заказ , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


Работа раскрывает психологические, физиологические и методические аспекты совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет. Полученные знания позволят шире и глубже понять особенности подросткового возраста и специфику игры в футбол, а также ознакомиться с наиболее эффективными методами и средствами, используемыми на уроках физической культуры для совершенствования навыков игры в футбол. Практическое значение курсовой работы заключается в том, что она содержит рекомендации по применению методов и средств, которые могут быть использованы педагогами физической культуры на уроках в школах и вне школы, тренерами футбольных команд и любителями футбола. В работе приведены конкретные тренировочные упражнения и методы, которые помогут улучшить навыки игры в футбол и повысить уровень физической подготовки подростков 17-18 лет. Кроме того, полученные в работе знания помогут педагогам и тренерам эффективнее организовать процесс обучения и тренировок, что приведет к повышению результативности учебного процесса и спортивных достижений. В физической культуре мы изучаем различные виды спорта, и одним из самых популярных является футбол. Изучение и совершенствование навыков игры в футбол является важной частью учебной программы. Многие люди занимались исследованием этой игры и внесли свой вклад в ее развитие. Среди таких авторов, которые внесли значительный вклад в совершенствование навыков игры в футбол и включение ее в школьную программу, стоит отметить Козина В.В., Козлова А.А., Мухину В.С. и Никитина В.С. Их исследования и практический опыт помогли разработать эффективные методики обучения футболу и создать более интересные и продуктивные уроки для учеников. Цель данной курсовой работы - исследовать средства и методы совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретические аспекты совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет. • Исследовать средства совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет. • Изучить методы совершенствования навыков игры в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет. В первой главе «Теоретические аспекты футбола на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет» будет рассмотрена теоретическая часть, роль футбола в физической культуре подростков, не мало важно психологическая часть и влияние футбола на подростка. Во второй главе «Практические аспекты обучения игре в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет» мы перейдём к практической части опишем основные методы используемы при обучении и совершенствовании навыков игры в футбол, затронем какими средствами можно пользоваться для совершенствования навыков игры. А также укажем тренировочные упражнения. В заключение подведём итог курсовой работы.  

Читать дальше
В заключении курсовой работы можно отметить, что совершенствование навыков игры в футбол на уроках физической культуры для подростков 17-18 лет имеет большое значение, как для развития физических, так и психологических качеств учеников. Рассмотрев теоретические аспекты совершенствования навыков игры в футбол, были выявлены следующие выводы. Футбол является популярным и распространенным видом спорта, который занимает важное место в физической культуре подростков. Современный футбол, как и другие виды спорта, постоянно развивается и требует от спортсменов все большей скорости, ловкости, силы и гибкости. Однако, помимо физических качеств, на совершенствование навыков игры в футбол оказывают влияние и психологические особенности подростков. Существует множество методов и средств обучения игре в футбол на уроках физической культуры, которые помогают повышать эффективность и результативность учебного процесса. Одним из наиболее распространенных методов обучения является метод дифференцированного обучения, который позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и развивать их в соответствии с его возможностями. В качестве технических средств для совершенствования навыков игры в футбол можно использовать футбольный мяч, различные тренажеры и устройства для тренировок, компьютерные программы и т.д. В заключение можно сказать, что футбол является одним из наиболее популярных видов спорта, который позволяет не только развивать физические качества, но и формировать навыки командной игры и социальные навыки. Однако для эффективного совершенствования навыков игры в футбол необходимо учитывать особенности каждого подростка.  
Читать дальше
1. Базарбаев Д.Б. Влияние занятий футболом на здоровье человека // студенческий научный форум: материалы IX международной студенческой научной конференции. М.: Общество c Ограниченной Ответственностью "Eвроазиатская научно-промышленная палата", 2020. С. 50-54. 2. Бухарева Д. А., Коробейникова Е. И. Футбол для здоровья: как один из самых популярных видов спорта влияет на наш организм // Наука-2020. -2020. - 9(34). - С. 94-97. 3. Витман, Д.Ю. Технология управления тактико-техническими действиями квалифицированных баскетболистов на основе визуализации игровых ситуаций / Д.Ю. Витман, В. В. Козин, В. А. Блинов // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта». – 2019. – 5 (159) – С. 35-39. 4. Жумадилханов А. А. , Мамбеталина А. С., Оразов Д. О. Обучение футболу на уроках физической культуры в средней школе // Педагогика: История, Перспективы. - 2022. - 4(5). - С. 35-48. 5. Как выбрать футбольный мяч [Электронный ресурс]. - URL: https://www.sportmaster.ru/media/articles/14134827 . 6. Катеринина А. А. Психология подросткового возраста: учебное пособие / А. А. Катеринина. – Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2019. – 159 с. 7. Ковшаров М. В. Индивидуальный подход к обучению школьников: методы работы с учащимися в рамках индивидуального подхода // Наукосфера. 2021. - 3. - С. 40-44. 8. Козин В.В. , Витман Д.Ю. Информационные технологии в тактико-технической подготовке спортсменов командно-игровых видов спорта // Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи: материалы 5-й международной научно-практической конференции. 2019. - Омск: Омский государственный технический университет, 2019. - С. 346-350. 9. Козлов А. А. , Мутаева И. Ш. Особенности тренировки выносливости и быстроты футболистов 17-18 лет // Известия Тульского Государственного Университета. Физическая культура. Спорт. - 2021. - 6. - С. 114-121. 10. Козлов А.А. Основы формирования модельных характеристик психоэмоционального состояния и профиля состояния психической готовности футболистов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2020. 15 (4). С. 71–77. 11. Комков В. Ю., Блинов В. А. Обучение через игру как основной принцип подготовки футболистов в возрасте 12-13 лет // Педагогический имидж. - 2019. – 2(13). - С. 189-201. 12. Литвинов Р. В. , Бебинов С. Е. , Кривощекова О. Н. Использование тренажеров в специальной физической подготовке юных футболистов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. - 10. - С. 174-178. 13. Михайлова О. Б. , Кудинов С. И. , Кудинов С. С. , Хайрова З. Р. Психологические особенности подростков, занимающихся групповыми и индивидуальными видами спорта // Человек. Спорт. Медицина. - 2021. - 1(21). - С. 86-92. 14. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития / В.С. Мухина. - М., 2019. – 608с. 15. Никитин В.С. Методика обучения игре в футбол учащихся общеобразовательной школы // Вестник научного общества студентов, аспирантов, и молодых учёных. - 2022. - 2. - С. 70-77. 16. Плотникова И. И., Галимов Г. Я., Кудрявцев М. Д., Михалёва Е. А., Бортникова Т. М. Развивающее обучение школьников игре в футбол на уроках физической культуры // Вестник бурятского государственного университета. 2020. - 13(21). - С. 109-113. 17. Подвижные игры в физическом воспитании школьников и студентов: учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения по дисциплине «Подвижные игры и методика преподавания»/ Министерство науки и высшего образования Российской федерации, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», Центр «Физическая культура и спорт», кафедра «Физвоспитание и спорт»; сост.: С.А. Лешкевич, В.А. Лешкевич. - - Севастополь: Севгту, 2022. - 92 с. 18. Селуянов, В.Н. Футбол. Проблемы технической подготовки: монография / В.Н. Селуянов, М.П. Шестаков, С. Диас, М. Ферейра. - М.: ТВТ Дивизион, 2019. - 103 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Сроки на апелляционное и кассационное обжалование в арбитражном процессе и суде общей юрисдикции.
Количество страниц:
18
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Развитие взаимопомощи у детей пятого года жизни в продуктивной деятельности
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Процедура подготовки и проведение расчетов за проживание  
Количество страниц:
27
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image