ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕДИАЛИГИ ФУТБОЛА 4 1.1 развитие медиалиги российского футбола 5 1.2 вовлеченные организации в продвижение футбола 8 1.3 выбор подхода для продвижения футбола 14 вывод по главе 1 17 ГЛАВА 2. УЧАСТИЕ СМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФУТБОЛА 18 2.1 спортивные команды и их продвижение 19 2.2 уникальная природа спортивного продукта профессиональной команды 33 2.3 маркетинг спортивного продукта 36 вывод по главе 2 49 ГЛАВА 3. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА 51 3.1 влияние социальных сетей на продвижение футбола 51 3.2 принцип всестороннего продвижения российского футбола 58 3.3 развитие футбола в россии и его продвижение 62 вывод по главе 3 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

Футбольная Медиалига как инструмент продвижения российского футбола

дипломная работа
Журналистика и СМИ
75 страниц
99% уникальность
2023 год
14 просмотров
Зимина Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕДИАЛИГИ ФУТБОЛА 4 1.1 развитие медиалиги российского футбола 5 1.2 вовлеченные организации в продвижение футбола 8 1.3 выбор подхода для продвижения футбола 14 вывод по главе 1 17 ГЛАВА 2. УЧАСТИЕ СМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФУТБОЛА 18 2.1 спортивные команды и их продвижение 19 2.2 уникальная природа спортивного продукта профессиональной команды 33 2.3 маркетинг спортивного продукта 36 вывод по главе 2 49 ГЛАВА 3. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА 51 3.1 влияние социальных сетей на продвижение футбола 51 3.2 принцип всестороннего продвижения российского футбола 58 3.3 развитие футбола в россии и его продвижение 62 вывод по главе 3 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена следующими факторами. Во-первых, современный спорт все чаще рассматривается как явление медийной коммуникации, формирующее значительную долю новостного, развлекательного и рекламного контента. В результате появилось понятие "медиа-спорт", которое включает в себя как общение государств в пространстве спорта и политики, так и общение спортивных болельщиков и СМИ, а также общение спортивных и журналистских сообществ. Другими словами, в настоящее время наблюдается динамичный процесс вовлечения традиционных и новых МЕДИА в производство контента, который формирует активный диалог с аудиторией и субъектами спортивной индустрии. В связи с этим основными инструментами успешного позиционирования футбольного клуба в коммуникационной среде являются системы клубных МЕДИА, реализующие определенную долгосрочную стратегию развития клуба как коммерчески успешного проекта. Во-вторых, целевые аудитории футбольных клубов перестают быть пассивными участниками коммуникационных процессов. Болельщики реализуют свою активность, совершая персональные маркетинговые действия в информационном пространстве, тем самым формируя содержание конкретной акции или кампании, исходящей от клуба. Эффективность такой модели проявляется в создании и развитии фан-медиа. Если спортивная составляющая сама по себе не похожа на другие сферы бизнеса, то с точки зрения маркетинга необходимо исходить из особенностей медиапродукта. А у футбольных клубов она довольно разнообразная.


Поможем заказать диплом в москве , зайдите на Work5.


. Информационный продукт основан на всем, что связано с клубом: традициях, истории, позиционировании. На этом уровне взаимодействие клуба с основными потребителями его медиаконтента (болельщиками) гораздо глубже, чем в классических бизнес-моделях. Болельщики редко меняют свои клубные предпочтения. Таким образом, происходит процесс развития относительно нового явления в футбольной индустрии – активного позиционирования клубов как медиакомпаний. Кроме того, спорт "делокализовался"; глобальный рынок сделал спорт не привязанным к конкретным площадкам, особенно к тем, которые пользуются популярностью во всем мире, таким как футбол и баскетбол. Безрезультатно, болельщики профессиональных видов спорта могут следить за деятельностью своих любимых команд или лиг, несмотря на то, что они, возможно, действуют на стадионах в других частях мира (глобальная группа поддержки "Манчестер Юнайтед") , особенно тех команд, в которых местные спортсмены играют за границей (их группа поддержки для английских футбольных клубов, таких как "Манчестер Юнайтед", Ливерпуль и Арсенал). Спутниковое телевидение, Интернет и другие технологические достижения могут только ускорить процесс делокализации внутри транспортного сообщества. Таким образом, назначение газеты определяет, что представляет собой профессиональный спортивный продукт, и для каких партий этот продукт продается. Это обсуждение покажет, что существуют четыре различные группы, которые покупают спортивный продукт в конкретном случае лиги, которая сама меняется в соответствии с потребностями конкретного потребителя. Это вызвано тем, что различные группы, которые покупают продукцию лиги, действуют по совершенно разным причинам. В результате маркетинг профессиональных спортивных команд становится сложной и прибыльной операцией, которая предполагает принятие решений на нескольких уровнях, на ряде рынков, поскольку клубы и команды ищут новые пути увеличения доходов. Глобализация стала главной движущей силой изменений в способах производства и потребления спорта. Усиленная интеграция мировых экономик позволила осуществлять коммуникации между производителями и потребителями с большей скоростью и разнообразием, и спорт стал одним из секторов, который извлекает из этого выгоду. Потребители элитных спортивных мероприятий и состязаний, таких как Олимпийские игры, Кубки мира по регби, крикету и футболу, Английская футбольная премьер-лига, Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и турниры Большого шлема по теннису и гольфу, пользуются беспрецедентным доступом через основные и социальные сети. Помимо непосредственного посещения мероприятий в прямом эфире на стадионе или в другом месте проведения, болельщики могут просматривать эти мероприятия по бесплатному эфиру, платному или кабельному телевидению; слушать их по радио и Интернету; читать об анализе игр, любимых игроках и командах в газетах и журналах как в печатных, так и в цифровых изданиях; получать оценки прогресса, комментарии или видение на свои мобильные телефоны или планшеты через веб-сайты или платформы социальных сетей, такие как Twitter; и подписываться на специальные предложения и информацию посредством онлайн-подписки, используя свой адрес электронной почты или предпочитаемая платформа для социальных сетей. Актуальность и новизна исследования выражается в выявлении статуса футбольных клубов как субъектов спортивной медиакоммуникации, обзоре медиаактивов футбольных клубов в России и за рубежом, обозначении основных каналов и инструментов взаимодействия клубов с болельщиками. Цель исследования. Основной целью данной работы является анализ функциональности club media ведущих российских футбольных клубов. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: - изучить значимость медиалиги, как инструмента продвижении футбола; - рассмотреть маркетинг спортивного продукта; - выявить преимущества продвижения Российского футбола. Теоретическая база. Концепция исследования была определена на основе фундаментальных и прикладных исследований в области спортивных коммуникаций и спортивной журналистики. К ним относятся работы К. Алексеев и С. Ильченко, С. Михайлов и А. Мостов, Е. Войтик, М. Данилова, М. Вишневский, И. Ткачев, И. Люлевич и В. Костиков. В частности, материал включает аргументированные, основанные на конкретных примерах тезисы, которые позволяют выявить плюсы и минусы информационной деятельности современных футбольных клубов и предполагают необходимость медийной составляющей в структурах таких организаций, независимо от их статуса. Объектом исследования является продвижение Российского футбола. Предметом исследования является медиалига как инструмент продвижения футбола. Методы исследования. Междисциплинарный характер исследования привел к применению системного подхода с использованием метода анализа (структурного и сравнительного) и обобщения. Научная новизна и практическая значимость заключается малом количестве исследований на тему футбольной медиалиги, Оценка степени разработанности. За последние несколько десятилетий был опубликован ряд работ, качающих и поднимающих проблему продвижения футбола. Например, Алексеев К.А. в своей работе поднимает проблему основы спортивной деятельности. Авдонина Н.С. пишет об актуальных тенденциях цифровой журналистике и затрагивает тему спорта и методы его продвижения. Характеризуя выбранные источники, можно сказать, что ходе работы над исследованием были задействованы структуры клубных СМИ ведущих европейских команд (российского "Зенита", английского "Ливерпуля" и испанской "Барселоны"), а также команд, выступающих в третьих по значимости лигах (российская "Алания Владикавказ", английский "Вим Бледон" и испанский "Рекреативо") были проанализированы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, исходя из первоначально поставленной цели, можно сделать вывод. Что в ходе исследования была раскрыта цель работы – в работе был проанализирован клуб медиа и его функциональность в ведущих футбольных Российских командах. В ходе работы был раскрыт смысл поставленной темы и задач. Основными задачами являлось изучение значимости медиалиги в продвижении футбола, был рассмотрен маркетинг, как способ прогрессирования российского футбола. В исследование присутствует анализ развития медиалиги российского футбола. Приводятся примеры влиятельных способов продвижения футбола. Влиятельная ежедневная спортивная газета "Marca" симпатизирует "Реалу" (Мадрид) и безжалостно критикует "Барселона". В каталонских изданиях "Мундо Депортиво" и "Спорт", напротив, преобладают материалы о "Барселоне", а статьи о "Реале" носят исключительно негативный и ироничный характер. В России обсуждается специфика взаимоотношений между "Зенитом" (Санкт-Петербург) и "Матч-ТВ" (спортивный телеканал, принадлежащий "Газпром медиа"). В работе сравнивается продвижение российского футбола с европейским. Смысл европейского подхода клубов является системным и глобальным. Например, "Ливерпуль" и "Барселона" - это клубы, которые имеют огромную международную аудиторию и охватывают ее расширение. Это проявляется даже в характере и частоте использования клубных СМИ в качестве распространения рекламных сообщений. В исследовании выделено несколько основных отвлекающих факторов: - реклама на клубном телеканале, в журналах и предматчевых программах; - реклама на официальном сайте, аффилированных ресурсах, в социальных сетях и мобильных приложениях; - размещение игровой рекламы (реклама клуба в киберспортивных продуктах); - сувенирная реклама и реклама на знак. Описан выбор подхода для продвижения футбола. Выделены основные положительные и отрицательные стороны продвижения. Характеристики и факторы, от которых зависит положительное продвижение футбола. Например, категории, по которым размещают контент для дальнейшего продвижения спортом. 1. Игровая реклама. 2. Информация об игре (новая информация/прямая трансляция) – советы о команде на поле, изменениях и ожиданиях, забитых голах. 3. Лучшие моменты (партии): ходы, голы, самые яркие моменты. 4. Анонсы/интервью игроков и тренеров. 5. За кулисами: просмотр тренировки, прибытие в штаб, вечеринки и история из раздевалки. 6. Общая информация/информация об игроках и клубе - напоминания о прошедших событиях в истории клуба, дни рождения игроков и интересная статистика. 7. Болельщики - Прибытие на стадион и ободрение/поддержка. 8. Действия, не связанные напрямую с футболом – благотворительные акции и церемонии. 9. Спонсорские и партнерские акции. Дипломная работа полностью соответствует поставленным целям и задачам в начале исследования. Все поставленные задачи были достигнуты. Тема дипломной работы раскрыта и возможна для дальнего использования в информационной задаче.
Читать дальше
1. Алексеев К. А., Ильченко С.Н. Основы спортивной журналистики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский дом "Аспект Пресс", 2019. - 240 с. 2. Амкуаб (Миквабиа) Г. А. СМИ и постмодернистская ментальная модель современной культуры // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, 2019. №6. — С. 21-36. 3. Авдонина Н. С., Богатырёва В. Н. Актуальные тенденции цифровой журналистики и новых медиа // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2020. №2 (39). — 19 с. 4. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. — М.: Прогресс, 1989 — 616 с. 5. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования / Даниел Белл ; Пер. с англ. под ред. В. Л. Иноземцева. — М.: Academia, 2019. — 783 с. 6. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе / Под. ред. Ю.А. Здорового — М.: Медиум, 2020. — 240 с. 7. Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака / пер. с фр. Д. Кралечкин. — М.: Академический Проект, 2020. — 335 с. 8. Войтик Е.А. Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI века. – Томск: Изд-во Томского государственного университета, 2018. 240 с. 9. Гаранина Е. Современный футбольный клуб - это медиакомпания // Электронный ресурс Rusbase. – Дата публикации: 01.03.2018. – URL: https://rb.ru/longread/digital-sport / (Дата обращения: 15.04.2023). 10. Костиков В. Технологии использования новых МЕДИА в продвижение спортивных брендов // Media Alma nac., 2018. - 47-56 с. 11. Люлевич И.Ю. Определение медиастратегии в сфере спорта как базовой модели PR-деятельности // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, международный опыт: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. (23-24 апреля 2009 г.). – Краснодар: КСУФКСТ, 2019. – 53-55 с. 12. Рейтинг самых богатых клубов – 2021 // Электронный ресурс Deloitte. – Дата публикации: 22.10.2021. – URL: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/consumer-bus новости/статьи/2021/deloitte-футбол-деньги league-2021.html (Дата обращения: 15.04.2023). 13. Antonakakis. How strong is the link between tourism and economic growth in Europe? / Antonakakis, N., Dragouni, M., Filis G. // Economics Modeling. – 2015. – Vol. 44, P. 142-155. 14. Banerjee. A quantitative basis for assessing public investment in tourism – an appendix to Haiti. / Banerjee, O., Chikoviez, M., Gachot, S. // Tourism Management. – 2018. – Vol. 51, P. 157-173. 15. Bokareva E. V. Functioning and development of target capital of non-profit organizations. / Bokareva E. V., Chernikova L. I., Egorova E. N., Egorova S. K. // Asian Social Sciences. – 2019. – Vol. 10(23), P. 223-230. 16. Bunakov O. A study of the evolution of the concepts of managing the sustainable development of tourism and hospitality in the regions. / Bunakov O., Zaitseva N., Larionova A., Chudnovsky A., Zhukova M., Zhukov V. // Journal of Sustainable Development. - 2019. – Vol. 8(6), P. 39-44. 17. Dzhandzhugazova E. A. The Russian hotel market: state and development in the conditions of crisis. / Dzhandzhugazova E. A., Zaitseva N. A., Larionova A. A., Petrovskaya M. V., Chaplyuk V. Z. // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2019. – Vol. 6(3S5), P. 289-296. 18. Dzhandzhugazova E. A. Methodological aspects of strategic financial risk management in the construction of the hotel business. / Dzhandzhugazova E. A., Zaitseva N. A., Larionova A. A., Petrovskaya M. V., Chaplyuk V. Z. // Asian Social Sciences. - 2019. – Vol. 11(10), P. 229-234. 19. Holtzman. Innovations in research and development: a tool for strategic growth. / Holtzman // Journal of Management Development. - 2018. – Vol. 27(10), P. 1037-1052. 20. Ivanov G. Business reputation and trade efficiency. / Ivanov G., Mayorova E. // Economic Chronicle-XXI. - 2018. - Vol. 1(1-2), P. 54-57. 21. Kropinova E. G. Approaches to assessing the contribution of tourism to the regional surplus product. / Kropinova E. G., Zaitseva N. A., Moroz M // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2018. – Vol. 6(3S5). – P. 275-282. 22. Larionova A. Formation of the tourist image of the region. / Larionova A., Suslova I., Povorina E., Vinogradova M // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2018. – Vol. 6(3). – P. 261-266. 23. Lisitsina T. B. The curriculum of the regional component of vocational and motivational education, developed for students specializing in tourism. / Lisitsina T. B., Nikonov V. V., Ilkevich K. B., Ilkevich T. G., Masalimova A. R // Asian Social Sciences. – 2018. – Vol. 11(2). – P. 284-289. 24. Ladd, J. Loyalty // The Encyclopedia of Philosophy/ J. Ladd - Macmillan, 2018. – 98 p. 25. Leech, D. N. On the theory and practice of semantic testing // D.N. Leech - Lingua. Vol. 24. -Amsterdam: North Holland Publishing Co., 2018. – 364 p. 26. Lucas, G. M. Initiating student-teacher contact via personalized responses to one-minute papers / G. M. Lucas - College Teaching, 58(2), 2019. – 42 p. 27. Rolling, J. H. Sites of contention and critical thinking in the elementary art classroom: A political cartooning project. / J. H. Rolling - International Journal of Education & the Arts, - 2018. – 28 p. 28. Lemons, G. Diverse Perspectives of Creativity Testng: Controversial Issues When Used for Inclusion into Gifted Programs. / G. Lemons - Journal for The Education of The Gifted, 2019. – 772 p. 29. Savich, C. Improving critical thinking skills in history. / C. Savich - Networks: An online journal for teacher research, 2019. – 12 p. 30. Sezer, R. Integration of critical thinking skills into elementary school teacher education courses in mathematics. / R. Sezer. - Education, 2018. - 362 p. 31. Cropley, A. Defining and measuring creativity: are creativity tests worth using? / A. Cropley -Roeper Review, 2019. – 79 p. 32. DeHaan, R. Teaching creativity and inventive problem solving in science. / R. DeHaan - CBE Life Science Education, 2019. - 181 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Гегель Наука логики
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Государственное регулирование развития информационного общества в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Преодоление нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Количество страниц:
65
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image