ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МАРИНЫ МОСКВИНОЙ 5
1.1 Биография Марины Москвиной 5
1.2 Основные этапы творчества, характерные черты и темы творчества 9
1.3 Отношение к современной литературе 11
1.4 Психологический портрет Марины Москвиной и влияние личных событий на творчество 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МАРИНЫ МОСКВИНОЙ 14
2.1 Стилистические и композиционные особенности произведений Марины Москвиной. Образы и мотивы 14
2.2 Роль Марины Москвиной в современной литературе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
В результате проведенного анализа произведений Марины Москвиной мы достигли поставленных целей и выполнили поставленные задачи. Мы изучили биографию писательницы, анализировали ее основные произведения и выявили основные темы и мотивы, присущие ее творчеству. Мы также изучили художественный стиль писательницы и проанализировали ее вклад в развитие современной литературы.
Марина Москвина - яркий представитель современной российской литературы, чье творчество оказывает значительное влияние на литературный процесс в России и за ее пределами. Она умеет глубоко погружаться в психологию своих персонажей и передавать их состояния и эмоции читателю. Благодаря своему уникальному таланту и проницательности, она создает произведения, которые никого не оставляют равнодушным.
Влияние творчества Марины Москвиной на развитие литературного процесса заключается в том, что она помогает обогащать русскую литературу новыми темами и мотивами, а также создавать новые жанры и подходы к искусству слова. Ее произведения вдохновляют молодых авторов на творчество, а ее творческий опыт и успехи способствуют укреплению позиций современной российской литературы в мировом литературном пространстве.
Таким образом, мы можем заключить, что произведения Марины Москвиной имеют огромное значение для развития российской и мировой литературы. Ее творчество оставляет яркий след в сердцах читателей и вносит вклад в развитие литературного искусства.
Заключение должно быть итоговой точкой в исследовании, где автор должен подвести итоги всему проделанному пути. В рамках данной курсовой работы были достигнуты все поставленные цели и выполнены задачи. Были проанализированы произведения Марины Москвиной, рассмотрены влияние ее личных событий на творчество, психологический портрет автора, а также роль ее произведений в современной литературе.
Проведенное исследование показало, что Марина Москвина – это не только талантливый писатель, но и интересный человек, у которого есть свое видение мира. Ее творчество важно для понимания современного литературного процесса, исследования литературных тенденций и культурных изменений.
Таким образом, курсовая работа оказалась не только интересным и познавательным исследованием, но и ярким примером того, как с помощью анализа литературных произведений можно изучать не только литературу, но и человека, его личность и взгляды на жизнь.
Читать дальше
1. Вышинская Е. Марина Москвина о новом романе «Крио» и семейных ценностях [Электронный ресурс] / Е. Вышинская. – Режим доступа: https://www.superstyle.ru/article/29jan2018/moskvina. – Дата доступа: 13.04.2023.
2. Гаспаров, М. Л. Избранные статьи / М. Л. Гаспаров. – М. : Экономикс, 2005. – 303 с.
3. Звонарева Л.У. Изменение менталитета в детской прозе 80-х годов: политическая сатира и самоирония [О детской прозе Марины Москвиной, Юрия Коваля, Сергея Иванова, Георгия Юдина] // Детская литература. 1997. № 3. – С. 6–8.
4. Кайуа Р. Игры и люди. Статьи и эссе по социологии культуры / сост., пер. с фр. и вступ. ст. С.Н. Зенкин. – М.: О.Г.И, 2007. – 204 с.
5. Карапетян А. «Интервью с Мариной Москвиной», журнал «Литературное обозрение», 2019, № 6, с. 10-12.
6. Корф О.Б. Загадки Марины Москвиной // Детская литература. 1996. № 4–6. – С. 28–30.
7. Лафюк В., Макаревич Г. Повесть М.Л. Москвиной «Дорога на Аннапурну»: жанр путешествия // И современность с изящной словесности ХХ–ХХI столетий. – С. 102.
8. Москвина М. Вредно не мечтать / беседовала М. Третьякова // Российская газета. 2007. 13 января. № 4268
9. Москвина М.Л. Как стать детским писателем // Вопросы литературы. 2001. № 6. – С. 250–258.
10. Москвина М.Л. Моя собака любит джаз: Рассказы. – М.: Детская литература, 1992. – 46 с.
11. Москвина Марина Львовна [Электронный ресурс] // ПроДетЛит. – Режим доступа: https://prodetlit.ru/index.php/Москвина_Марина_Львовна (дата обращения: 13.04.2023).
12. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. – М.: КоЛибри, 2020. – 412 с.
13. Пропп В.Я. Поэтика мифа. – СПб.: Алетейя, 1997. – 216 с.
14. Силантьев И.В. Поэтика мотива. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 178 с.
15. Старостина К.В. — Мифологические мотивы в произведении М. Москвиной «Моя собака любит джаз» // Litera. – 2021. – № 2. – С. 11 - 18. DOI: 10.25136/2409-8698.2021.2.34988 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34988
16. Старостина К.В. Особенности чтения на примере группы «Черная курица» [Электронный ресурс] // Успехи гуманитарных наук. 2021. № 1. – С. 273–277. – Режим доступа: http://mhs-journal.ru/archives/10346 (дата обращения: 13.04.2023).
17. Хализев В.Е. Драма как явление искусства. – М.: Искусство, 1978. – 76 с.
18. Хренов Н.А. Миф и художественное сознание XX века. – М.: Канон; РООИ «Реабилитация», 2011. – 507 с.
19. Шачкова, В. А. Путешествие как жанр художественной литературы: вопросы теории / В. А. Шачкова // Вестн. Нижегород. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2008. – № 3 – С. 277
Читать дальше