На Work5 ответы на билеты заказать в Кемерово легко.
. Целью данного исследования является изучение современной организации приема и обслуживания в гостиницах категории «3 звезды». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности службы приема и размещения в гостинице; - дать понятие и функции службы приема и размещения в гостинице; - дать анализ работы службы приема и размещения гостиницы «Огни Мурманска»; - разработать мероприятия по совершенствованию организации приема и обслуживания в гостинице «Огни Мурманска». Теоретическая база исследования. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Объектом исследования работе является «Огни Мурманска». Предмет исследования – служба приёма и размещения гостиницы «Огни Мурманска». Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование – и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, контент-анализ, метод экспертизы качества услуг и т.д. Информационную базу исследования составили статьи и обзоры на официальных сайтах, а также в специализированных и периодических изданиях, посвященных работе службы приёма и размещения в гостиницах, справочная литература, аналитические материалы. Структура работы: курсовая работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, две главы, заключение, список используемой литературы.