ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ ПРИЕМОВ В ЖУРНАЛИСТИКЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 1.1. Основы журналистской деятельности на телевидении 8 1.2. Основные понятия телевизионной рекламы 14 1.3. Развитие и влияние рекламы в журналистском тексте на телевидении 21 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛИСТИКЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 2.1. Особенности психологического восприятия телерекламы 30 2.2. Эффективность телевизионной рекламы 42 ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕ 3.1.Специфика текста на телевидении 50 3.2. Создание рекламы в тексте на примере Первого канала 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82 ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Использование рекламных приемов в журналистском тексте на телевидении

дипломная работа
Журналистика и СМИ
80 страниц
87% уникальность
2023 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ ПРИЕМОВ В ЖУРНАЛИСТИКЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 1.1. Основы журналистской деятельности на телевидении 8 1.2. Основные понятия телевизионной рекламы 14 1.3. Развитие и влияние рекламы в журналистском тексте на телевидении 21 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛИСТИКЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 2.1. Особенности психологического восприятия телерекламы 30 2.2. Эффективность телевизионной рекламы 42 ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕ 3.1.Специфика текста на телевидении 50 3.2. Создание рекламы в тексте на примере Первого канала 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82 ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Читать дальше
Оригинальные и эффективные языковые комбинации, встречающиеся в рекламе, находятся на определенном "пике" использования и распространения. Иногда реклама опережает существующие языковые нормы и формирует новые модели образной и речевой коммуникации для достижения максимального эффекта, которые впоследствии становятся неотъемлемой частью языковой культуры. Рекламные тексты продолжают привлекать внимание отечественных и зарубежных лингвистов, что отражается в растущем количестве работ, посвященных этому явлению. В последнее время наблюдается рост интереса к изучению закономерностей использования ресурсов русского языка в различных сферах рекламной коммуникации, а также неуклонное увеличение количества работ, посвященных исследованию различных аспектов рекламных текстов в лингвистическом поле и журналистике на разных языковых материалах в различных направлениях Количество работ, посвященных журналистике на материале разных языков в разных направлениях, неуклонно растет.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по финансовому менеджменту. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Язык публицистики – одно из самых сложных речевых явлений, сочетающее в себе черты различных способов общения: публицистической, деловой терминологии, научной, художественной и разговорной. Он представлен богатым разнообразием жанров: устных и письменных. К публицистическим стилям относятся также тексты электронных СМИ, в том числе Интернета. В связи с многофункциональностью медиасферы (присутствие журналистики в различных сферах коммуникации и ее разнообразные жанры) сегодня принято обозначать ее термином медиа. Под ним понимается любая речь или текст, которые общедоступны на различных информационных платформах, таких как телевидение, радио, интернет, газеты и журналы. Поэтому широко используются такие термины, как медиаречь, медиатекст, медиаязык, медиакоммуникация и другое. Термин же публицистика, по мнению специалистов, сегодня сузил свое значение и употребляется преимущественно для номинации текстов высококачественной журналистики; публицистика – это сфера деятельности журналистов-писателей, в совершенстве владеющих литературным языком и обладающих широкой эрудицией в социально значимых проблемах Для публицистики всегда был характерен оценочный тип изложения, а сегодня – в связи с активными социокультурными, экономическими и политическими процессами в обществе – такой тип коммуникации особенно актуален. Оценка в публицистике как правило открытая, т.е. выраженная в тексте специальными средствами и приемами. Открытая оценочность, или, иначе, экспрессивность публицистики, предопределяется ее воздействующе-информационной функцией, а также массовостью адресата и оперативностью средств массовой информации. Количество работ, посвященных изучению англоязычной рекламы, очень велико, что неудивительно, учитывая тот факт, что англоязычные медиатексты доминируют в мировом информационном потоке, как по объему, так и по влиянию. Современная реклама в основном производится западными креативными агентствами. Поэтому анализ западными лингвистами был проведен гораздо раньше. К ним относятся комплексные исследования, посвященные языковым средствам рекламы, дискурсам рекламы, а также конкретные исследования различных рекламных приемов, таких как газетная, журнальная, радио- и телевизионная реклама. Будучи визуальным средством передачи звука, цвета и движения, телевидение охватывает широкую аудиторию и имеет большой потенциал для продвижения товаров и влияния на реакцию потребителей. Утверждается, что люди смотрят телевизор в спокойном и расслабленном состоянии, поэтому их восприятие более внушаемо. Таким образом, телевидение представляется очень привлекательным средством для рекламодателей, которые имеют действенное послание и хотят донести его до большой аудитории. Телевизионная реклама относительно новый, но очень эффективный способ воздействия на потребителей. Телевизионная реклама обладает способностью развивать поведение в пространстве и времени, показывать использование рекламных материалов в разных странах и разных производствах, создавать новостные кадры и переносить зрителей в труднодоступные места, такие как подводный мир, шахты и Гималаи. Очень важно, чтобы зрелище, которое телевизионная реклама представляет потребителям, носило документальный характер и поэтому обладало наиболее значительной убеждающей силой. Актуальность данной тематики заключается, прежде всего, в необходимости дальнейших исследований о важности систематического и всестороннего изучения рекламных приемов и их реализации в журналистском тексте на телевидении. Используя описательные и сравнительные методы исследования, а также посредством анализа журналистских текстов, авторы пришли к выводу, что прагматика текста представляет собой многоуровневую структуру, в которой рекламные приёмы играют важную роль. Объектом данной работы является рекламный контент, как современное явление, передаваемое в эфире телевидения. Предметом являются особенности использования рекламных приёмов на основе анализа популярного российского телеканала «Первый канал». Цель – на основе анализа рекламных приёмов на телевидении выявить особенности использования рекламных приёмов в журналистском тексте на телевидении. Исходя из поставленной цели можно выявить ряд задач, а именно: – определить понятие рекламных приёмов; – анализировать рекламные приёмы в текстах на телевидении; – выявить проблемы рекламных приёмов в журналистском тексте на телевидении; – обобщить ценность проведенного научно-теоретического и практического исследования. – изучить литературу по информатике, в которой отражена проблема исследования. – исследовать специфику создания рекламы на телевидении и выделить из них самые востребованные. – проанализировать психологическое восприятие телерекламы на примере популярного российского телеканала, выделить плюсы и минусы их использования. Методы исследования – сравнительный, лексический, стилистический, функциональный анализ, а также метод непосредственного наблюдения за материалом с последующим обобщением полученных результатов. В процессе данной работы должны быть изучены методы использования рекламных приёмов в журналистских текстах на примере популярного российского телеканала «Первый канал». Теоретической базой исследования послужили работы таких известных исследователей, как В.З. Санников (Русский язык в зеркале языковой игры), Е.А.Земская (Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест), Е.Ф. Болдарева (Языковая игра как форма выражения эмоций). Практическим материалом исследования являются материалы телепередач Первого канала «Голос» и «Русский ниндзя». Теоретическая значимость данного исследования определяется его вкладом в исследование рекламных приемов в журналистском тексте и функционирования в рекламных текстах. Данная работа помогает проанализировать специфику его использования и расширяет теорию рекламных текстов в межкультурной проекции. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения материала, полученных данных и теоретических выводов в исследовательской и преподавательской деятельности, связанной с медиа дискурсом, межкультурной коммуникацией, лингвистикой, общеязыковедческими курсами, а также специальными исследованиями в области рекламы. Новизна данной работы состоит в том, что автором осуществлен анализ теоретических и практических материалов с точки зрения специфики использования методов создания рекламы на телевидении, что позволяет делать ее наиболее эффективной. Дипломная работа состоит из введения, трех основных глав, которые включают в себя параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Основной вывод исследования заключается в том, что телевидение – это электронное средство массовой информации, которое охватывает огромное количество зрителей. Немногие СМИ могут сравниться с телевидением по эффективности подачи рекламы при максимальном охвате аудитории. Телевидение характеризуется способностью показывать различные виды рекламы, включая текстовую, графическую, фотографическую, анимационную,кино- и видеорекламу, в любом сочетании, все со звуком. Самый распространенный вид рекламы на телевидении – видеореклама. Некоторые из них представляют собой полномасштабную постановочную операторскую работу, часто снятую с участием актеров, профессиональных дикторов, оригинальной музыки и спецэффектов. Такие телевизионные ролики обычно имеют более "минутный" монтаж, а привлекающие внимание спецэффекты используются чаще, чем в короткометражных фильмах. Однако есть несколько основных правил для всех рекламных приемов, независимо от жанра. Она должна содержать яркое торговое послание, отражать стиль, близкий целевой аудитории, и желательно включать соответствующий саундтрек (например, новую фирменную песню или известный хит). Было выявлено, что основной текст рекламы должен придерживаться определенных принципов стиля, таких как краткость, конкретность и точность, логичность, убедительность, простота и ясность ,оригинальность, выразительность и соответствие продукту. Основными же качествами рекламного текста являются доступность, лаконичность, яркость, информативность и экспрессивность, а его составляющие это: заголовок, основной рекламный текст и эхо-фраза. Для того чтобы обобщить работы многих ученых в области рекламы и решить проблему изучения концепции рекламных текстов, было решено определить рекламу как форму неличной коммуникации, осуществляемой средствами массовой информации с целью заинтересовать адресата (в нашем случа епроизводителя) в определенном товаре. Среди других средств рекламы телевизионную рекламу можно назвать наиболее эффективным каналом передачи рекламной информации. Благодаря медийным характеристикам телевидения, рекламный текст получает всю полноту восприятия информации аудиторией. Эффект присутствия в телерекламе обеспечивает психологическое воздействие на аудиторию. Систематизация элементов визуального пространства включает в себя два приема: повторяющиеся и чередующиеся элементы в рекламе, называющиеся ритмом. и этот прием активно используется при создании рекламного продукта. Второй прием – центричность: смысловой и визуальный – два основных центра рекламы. Смысловой – это коммерчески важная информация, ради которой даётся реклама. Визуальный – где концентрируется непроизвольное внимание зрителя. В заключение следует сказать, что игра слов в рекламных текстах является одним из наиболее важных элементов, поскольку придает тексту особый "цвет" и воздействует на получателя с помощью своей техники, привлекая его внимание к рекламному тексту. Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что рекламный текст, в котором используется игра слов, оказывает большее воздействие на получателя, чем рекламный текст, в котором игра слов отсутствует.
Читать дальше
1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 2. Бердышев С.Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления» М.: Дашков и Ко, 2018, 252 с. 3. Бренд " Honor" становится спонсором нового шоу "Русский Ниндзя" на Первом канале. [Электронный ресурс]/ www.advertology.ru, 2020. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article142964.htm (дата обращения 7.04.2023). 4. Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале. [Электронный ресурс]/ www.advertology.ru, 2020. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article148676.htm#_ftnref1 (дата обращения 7.04.2023). 5. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 495 c. 6. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике : Конспект лекций. - СПб. : Михайлов, 2000. - 61 с. 7. Голубкова Е.Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта/ Е.Н. Голубкова, Ю.В. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №4. – С. 3-11. 8. Дмитриева Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. 245 с. 9. Добросклонская T.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь): учебное пособие / Т.Г. Добросклонская. - Москва : Флинта : Наука, 2008. - 263 с. 10. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. М., 2020, 252 с. 11. Дымшиц М. Н. Реклама на местном телевидении. М., 2007, - 255. 12. Запорожец М.Н. Социолингвистика [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие / М.Н. Запорожец; М-во образования и науки Российской Федерации, Тольяттинский гос. ун-т, Гуманитарно-пед. ин-т, Каф. "Русский язык и литература". – Тольятти: ФГБОУ ВПО "ТГУ", cop. 2014. 13. Земская Е.А., Китайгородская М.В., Розанова Н.И. Языковая игра // Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. – М.: Наука, 1994. – С. 172-214. 14. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 444 с. 15. Как создать телевизионный текст. [Электронный ресурс]/ yojo.ru, 2021. Режим доступа: https://yojo.ru/?p=4767 (дата обращения 7.04.2023). 16. Какой телефон рекламируют в проекте голос. Случилась OPPO: компания вновь пришла в Россию. [Электронный ресурс]/ Интернет. Настройки. Тарифы. Телефон. Услуги, 2023. Режим доступа: https://yula-igrushki.ru/nastrojjki/kakoi-telefon-reklamiruyut-v-proekte-golos-sluchilas-oppo-kompaniya/ (дата обращения 7.04.2023). 17. Катерюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие. Екатеринбург: Феникс, 2001, -315. 18. Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг, 2013. 134 с. 19. Кот Д. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех. СПб: 2018. 192 с. 20. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 296 с. 21. Кэрролл В.М. Новости на TV: Пер. с англ. / Виктория Маккаллах Кэрролл. – Москва: Мир, 2000. – 285 с. 22. Лозовская В.Ю. Особенности рекламы на телевидении : автореф. дис. ... канд. искусствовед. наук. / М.Ю. Лозовская; Всерос. гос. ин-т кинематографии. – М., 2003. – 32 с. 23. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 288 с. 24. Мокашцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. – М: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. - 230с. 25. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник, М.: Экономист, 2005, - 414. 26. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ. М.: Эксмо, 2007, - 343. 27. Объем рекламы в минутах и пунктах рейтинга на федеральном ТВ сократился на 25% в 2022 году. [Электронный ресурс]/ МЕДИА ТВ, 2023. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/reklama-na-tv-59116.html (дата обращения 22.03.2023). 28. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. – М, 2004, - 385. 29. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. - С.15-19. 30. Почему телевидение так эффективно в программировании поведения общества [Электронный ресурс]/ Академия Тринитаризма, 2022. Режим доступа: https://whatisgood.ru/theory/analytics/pochemu-televidenie-effektivno/ (дата обращения 22.03.2023). 31. Ржанов А.А. Реклама и СМИ в точках пересечения информационного пространства России // Международная журналистика – 2018: глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа: материалы VII Международной научно-практической конференции. Минск: Издат. центр БГУ, 2018. С. 230–234. 32. Рубцова ЕВ. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60. 33. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133. 34. Санников В.З. язык в зеркале языковой игры [Текст] / В.З. Санников. - Москва: Яз. рус. культуры, 1999. - 541 с. 35. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов: учебное пособие для среднего профессионального образования.Л. В. Селезнева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 159 с. 36. Сенкевич М.П. Культура радио- и телевизионной речи: [Учеб. пособие для вузов] / М. П. Сенкевич. - Москва: Высш. шк., 1997. – 94 с. 37. Струкова Е. В. Матрица телевизионного медиатекста в новейшей истории телевидения России // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационныеи этические проблемы. М.: Изд-во АПК и ППРО, 2013. С. 284–291 38. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: История, Технологии, Классификация Москва, 2020, - 455. 39. Эффективный рекламный текст в СМИ. [Электронный ресурс]/Библиотека онлайн, 2023. Режим доступа: https://biblioteka-online.info/book/effektivnyy-reklamnyy-tekst-v-smi/reader/100/?utm_referrer= https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F (дата обращения 22.03.2023). 40. Corner J. «The Scope of Media Linguistics», BAAL Newsletter, 2018. ‒ p. 227.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы осуществления и защиты гражданских прав
Количество страниц:
24
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Эффективные приемы мерчандайзинга в аптечной организации
Количество страниц:
50
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
Договор банковского вклада
Количество страниц:
65
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image