Если вам нужна дипломная работа на заказ цена приятно удивит. Закажи на Work5.
Многие препараты, которые продает аптека, отпускаются по рецептам, и их назначение находится в компетенции врача. Поэтому, наиболее, активно элементы мерчандайзинга внедряются в аптеке в отделе безрецептурного отпуска, где покупатель сам принимает решение о приобретении препарата. Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, в условиях высокой конкуренции невозможно открыть успешную и рентабельную аптеку без использования правил мерчандайзинга. В настоящее время мерчандайзингу в аптечных учреждениях посвящено большое количество работ, в том числе, учебники, учебные пособия, научные статьи. Цель данной курсовой работы: изучить теоретические аспекты мерчандайзинга и практику его применения в аптечных учреждениях. Для реализации поставленной цели решались следующие задачи: 1. изучить основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга; 2. изучить приемы мерчандайзинга, используемые в аптеке ООО «Здоровье-Фарм» (Томская область, Шегарский район, с. Мельниково, ул. Калинина, д. 53). Структура работы: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы. В теоретической части рассмотрены теоретические основы мерчандайзинга применительно к аптечным учреждениям. В практической части изучены способы мерчандайзинга, применяемые в аптеке ООО «Здоровье-Фарм» (Томская область, Шегарский район, с. Мельниково, ул. Калинина, д. 53).