Введение…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЫНКА ДЛЯ РОССИИ……………….…………………….…4 1.1 Понятие и сущность структуры и процесса рынка, определение, роль в экономике, и оценка для России……………………………….………………4 1.2 Факторы, определяющие структуру рынка: государственное регулирование и международная торговля для России и тенденции развития рынка и их процессов…………………….……………………………….…….9 1.3 Экономические законы (социальные, организационные, политические), которые определяют решение проблемы по структуре рынка для России…………………………………………………………………………...12 1.4. Факторы, определяющие структуру рынка: монополия и олигополия структура рынка для России. Оценка важности монополии и олигополии для России…………………………………………………………………………...16 Вывод……………………………………………………………………………19 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДАННЫХ………………20 2.1 Критический анализ и систематизация уже существующих знаний по структуре рынка данной проблемы…………………………….………..……..20 2.2 Анализ состояния и функционирования объекта исследования…………24 2.3 Проблемные моменты, выявленные по результатам анализа деятельности объекта…………………………………………………………………….….….27 Вывод…………………………………………………………………….………31 Заключение……………………………………………………………………....32 Список литературы……………………………………………..……………….34  

Факторы, определяющие структуру рынка: определение, роль в экономике, оценка для России.

курсовая работа
Экономика
35 страниц
94% уникальность
2023 год
2 просмотров
Антипова, А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЫНКА ДЛЯ РОССИИ……………….…………………….…4 1.1 Понятие и сущность структуры и процесса рынка, определение, роль в экономике, и оценка для России……………………………….………………4 1.2 Факторы, определяющие структуру рынка: государственное регулирование и международная торговля для России и тенденции развития рынка и их процессов…………………….……………………………….…….9 1.3 Экономические законы (социальные, организационные, политические), которые определяют решение проблемы по структуре рынка для России…………………………………………………………………………...12 1.4. Факторы, определяющие структуру рынка: монополия и олигополия структура рынка для России. Оценка важности монополии и олигополии для России…………………………………………………………………………...16 Вывод……………………………………………………………………………19 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДАННЫХ………………20 2.1 Критический анализ и систематизация уже существующих знаний по структуре рынка данной проблемы…………………………….………..……..20 2.2 Анализ состояния и функционирования объекта исследования…………24 2.3 Проблемные моменты, выявленные по результатам анализа деятельности объекта…………………………………………………………………….….….27 Вывод…………………………………………………………………….………31 Заключение……………………………………………………………………....32 Список литературы……………………………………………..……………….34  
Читать дальше
Рынок является одним из основных институтов экономики, который определяет взаимодействие между продавцами и покупателями товаров и услуг. Структура рынка в России является актуальной темой для исследования, так как она влияет на конкуренцию, цены и качество товаров и услуг, а также на экономический рост страны. Степень научной и практической разработанности темы доказывает, что многие исследования были проведены в этой области, но все еще существует необходимость в дальнейшем изучении структуры рынка в России.


Если вы хотите получить диплом на заказ в спб то заполняйте форму заказа.


. Объектом исследования является структура рынка в России, а предметом исследования - факторы, определяющие ее структуру. Целью данной курсовой работы является изучение факторов, определяющих структуру рынка в России. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы структуры рынка; - проанализировать существующую структуру рынка в России; - выявить факторы, влияющие на структуру рынка в России; - оценить влияние структуры рынка на экономический рост страны. Методы исследования включают в себя анализ научной литературы, статистические данные, интервью с экспертами и анализ отчетов и исследований. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки рекомендаций по улучшению структуры рынка в России, что в свою очередь может привести к улучшению конкуренции, повышению качества товаров и услуг и ускорению экономического роста страны. Структура курсовой работы включает в себя введение, теоретическую часть, аналитическую часть, выводы и список использованных источников.  

Читать дальше
Структура рынка - это характеристика, которая определяет, как распределены продавцы и покупатели на рынке, а также какие условия конкуренции между ними. Факторы, определяющие структуру рынка, могут включать в себя размеры рынка, количество продавцов и покупателей, наличие барьеров для входа на рынок, степень дифференциации продуктов, наличие регулирования и другие факторы. Роль структуры рынка в экономике заключается в том, что она влияет на уровень конкуренции на рынке, что в свою очередь влияет на цены, качество продуктов и инновации. Например, на рынке с монопольной структурой, где есть только один продавец, цены могут быть высокими, а качество продуктов низким, так как нет конкуренции, которая могла бы стимулировать улучшение продуктов. В России структура рынка зависит от отрасли. Например, на рынке нефти и газа доминируют несколько крупных компаний, что создает монопольную структуру. В то же время, на рынке розничной торговли есть большое количество мелких продавцов, что создает конкурентную структуру. Наличие барьеров для входа на рынок, таких как лицензирование и регулирование, также влияет на структуру рынка в России. Оценка структуры рынка в России может быть разной в зависимости от отрасли. Например, на рынке телекоммуникаций есть несколько крупных игроков, что создает монопольную структуру, в то время как на рынке Интернет-торговли есть много мелких продавцов, что создает конкурентную структуру. В целом, структура рынка в России может быть улучшена путем снижения барьеров для входа на рынок и стимулирования конкуренции. Аналитический аспект структуры рынка в России может быть определен на основе различных факторов, таких как количество продавцов и покупателей, уровень конкуренции, наличие монополий и олигополий, степень регулирования государством и т.д. Эмпирические исследования показывают, что рынок России характеризуется высокой концентрацией в ряде отраслей, что свидетельствует о наличии монополий и олигополий. Например, в отраслях нефтегазовой промышленности, телекоммуникаций, розничной торговли и фармацевтики наблюдается высокая концентрация рынка. Однако, в других отраслях, таких как IT-технологии, электронная коммерция и туризм, рынок более децентрализован и конкурентоспособен. Государственное регулирование также оказывает влияние на структуру рынка в России. Например, в отрасли алкогольной продукции существует государственный монополист, который контролирует производство и продажу алкогольных напитков. Также стоит отметить, что структура рынка в России может меняться в зависимости от экономической ситуации в стране. Например, в период экономического кризиса наблюдается увеличение концентрации рынка, так как многие компании вынуждены выходить из бизнеса. В целом, структура рынка в России является разнообразной и зависит от многих факторов. Однако, высокая концентрация рынка в некоторых отраслях может ограничивать конкуренцию и приводить к негативным последствиям для потребителей. Поэтому важно развивать конкуренцию и поддерживать децентрализацию рынка в России.  
Читать дальше
1. Баранова И. В., Голова Е. Е. Предпосылки формирования региональной маркетинговой инфраструктуры //Сибирская финансовая школа. – 2020. – №. 1. – С. 14-18. 2. Белова Е.А. Особенности трудового законодательства в отношении инвалидов и пожилых работников // Трудовое право. 2019. С. 45-50. 3. Бондаренко Н. Е., Губарев Р. В. Проблема регионального неравенства в социально-экономическом развитии Российской Федерации //Вестник Российского экономического университета им. ГВ Плеханова. – 2020. – Т. 17. – №. 5 (113). – С. 56-68. 4. Гаврилова Т. А., Кудрявцев Д. В., Кузнецова А. В. Выбор инструментов управления знаниями с учетом специфики предметной области //Инновации. – 2019. – №. 8 (250). – С. 44-52. 5. Горшкова Е.В. Анализ рынка труда в России: проблемы и перспективы // Экономические науки. 2018. № 4. С. 56-62. 6. Данилова О.В. Эмпирическое исследование рынка недвижимости в России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2019. № 1. С. 78-85. 7. Загорная Т. О., Коломыцева А. О., Ткачёва А. В. Подготовка специалистов в сфере цифровых компетенций: опыт, тенденции, модели, технологии //Новое в экономической кибернетике. – 2019. – С. 111-121. 8. Захарова Е.А. Определение структуры рынка услуг в России // Экономические науки. 2019. № 1. С. 23-29. 9. Иванова А.А. Анализ рынка медицинских услуг в России // Медицинский журнал. 2018. № 3. С. 67-72. 10. Ильина С. В., Овчинникова А. В. Влияние структурных факторов локальной среды на динамику, результативность и устойчивость развития регионально-ориентированных производственных систем //Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». – 2020. – Т. 30. – №. 6. – С. 799-806. 11. Карпова Е.В. Эмпирическое исследование рынка труда в регионах России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2019. № 2. С. 45-51. 12. Климанов В. В., Михайлова А. А., Казакова С. М. Региональная резилиентность: теоретические основы постановки вопроса //Экономическая политика. – 2018. – Т. 13. – №. 6. – С. 164-187. 13. Козловский А. В., Митюшникова А. И. Принятие управленческих решений и риск-менеджмент в условиях цифровой экономики //Вестник университета. – 2020. – №. 3. – С. 45-51. 14. Медникова О. В., Абызова Е. В. Финансовые инновации и их роль в современной финансовой системе-идентификация и систематизация проблемы //Вестник академии знаний. – 2019. – №. 4 (33). – С. 158-168. 15. Мироненко Е. С. Компетенции XXI века vs образование XXI века //Вопросы территориального развития. – 2019. – №. 2 (47). – С. 4. 16. Неровня Ю. В., Романов Д. Г. Теоретические и практические аспекты развития перестраховочного сегмента страхового рынка //Финансовые исследования. – 2019. – №. 4 (65). – С. 280-286. 17. Нечеухина Н. С., Мустафина О. В., Куклина Л. Н. Конкурентоспособность различных сегментов потребительского рынка региона //Экономика региона. – 2018. – Т. 14. – №. 3. – С. 836-850. 18. Орлова Е.В. Оценка структуры рынка продуктов питания в России // Продовольственная политика и безопасность, 2019, № 1, с. 56-63. 19. Петрова О.А. Факторы, влияющие на структуру рынка туристических услуг // Туризм: экономика и управление, 2018, № 4, с. 23-30. 20. Печеневский В. Ф., Снегирев О. И. Теоретические аспекты перспективного развития аграрной структуры ЦЧМР России //Современная экономика: проблемы и решения. – 2019. – Т. 5. – С. 90-103. 21. Погожина И. Н., Сергеева М. В., Егорова В. А. Цифровая компетентность и детство-уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований) //Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2019. – №. 4. – С. 80-106. 22. Раджабов Р. К., Гулов Х. Р. Рынок автомобильного топлива: сущность, роль и значение в системе рыночных отношений //Вестник Таджикского государственного университета коммерции. – 2020. – №. 2. – С. 7-22. 23. Романова Е.А. Оценка структуры рынка электроэнергии в России // Энергетика и энергосбережение, 2019, № 1, с. 34-41. 24. Сахаров Д. М. Конкуренция резервных валют в условиях полицентрического развития мировой финансовой системы //Финансы: теория и практика. – 2022. – Т. 26. – №. 1. – С. 6-23. 25. Симонова О. Б., Котляренко Ю. Ю. Проблемы формирования положительной мотивации к изучению иностранного языка студентов неязыковых специальностей в условиях цифровизации процесса обучения //Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. – Т. 9. – №. 1. – С. 12. 26. Смирнова Е.В. Факторы, определяющие структуру рынка услуг связи // Связь и информатика, 2018, № 3, с. 45-52. 27. Тихонова О.В. Оценка структуры рынка строительных услуг в России // Строительство и архитектура, 2019, № 1, с. 56-63. 28. Фрумин И. Д. и др. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ЧЕМУ УЧИТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ УСПЕХА ЗАВТРА //Современная аналитика образования. – 2018. – №. 2. – С. 1-25. 29. Харитонова Ю. В. Система развития персонала в условиях глобальных информационных процессов //Креативная экономика. – 2019. – Т. 13. – №. 7. – С. 1429-1442. 30. Шестакова Е.А. Факторы, влияющие на структуру рынка финансовых услуг // Финансы и кредит, 2018, т. 24, № 4, с. 585-602
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учёт операций в оптовой и розничной торговле
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Древнеегипетская математика
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Судебный приказ как исполнительный документ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image