Содержание
Введение 4
Глава1 Сущность и содержание планирования продаж 6
1.1 Цели и задачи планирования продаж 6
1.2 Порядок обоснования плановых решений по объему продаж 9
1.3. Методы определения объема продаж 12
Глава2 Анализ и оценка сбытовой деятельности предприятии ООАО АСФАРМА 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ продаж и оценка издержек по сбыту продукции 19
2.3. Организационно-экономические проблемы со сбытом продукции 22
Глава3 Планирование продаж и составление плана ООАО АСФАРМА 26
3.1. Исследование конъюнктуры рынка 26
3.2. Планирование ассортимента продукции 29
3.3. Расчет плановых показателей на будущий период 31
3.4. Составление плановых документ 34
3.5. Оценка эффективности плана 36
Заключение 40
Список литературы 42
Читать дальше
В заключение отметим, что планирование продаж является важнейшим аспектом любого бизнеса, в том числе и АО "АСФАРМА". Проводя маркетинговые исследования, анализируя данные о продажах и оценивая затраты, АО "АСТАНА" может разрабатывать эффективные планы продаж, которые направляют его деятельность и принятие решений на достижение долгосрочного успеха.
АО "АСФАРМА" также должно обеспечить, чтобы его процесс планирования продаж был гибким и адаптируемым, регулярно пересматривая свои допущения и корректируя свои стратегии и планы по мере необходимости на основе меняющихся рыночных условий и других факторов.
Разрабатывая и оценивая свои планы продаж, АО "АСФАРМА" может лучше понять свой целевой рынок, определить возможности для роста и повысить общую прибыльность. Кроме того, вовлекая все заинтересованные стороны в процесс планирования и запрашивая обратную связь, АО "АСФАРМА" может гарантировать соответствие своих планов продаж стратегическим целям и удовлетворение потребностей своих клиентов, сотрудников и инвесторов.
Для АО "АСФАРМА" также важно регулярно проводить мониторинг и оценку эффективности своих планов продаж. Это включает в себя отслеживание фактических результатов продаж по сравнению с запланированными показателями, анализ причин любых отклонений и определение областей для улучшения.
Оценивая эффективность своих планов продаж, АО "АСФАРМА" может принимать обоснованные решения о том, как распределять свои ресурсы и корректировать свои стратегии для достижения целей продаж. Это может помочь компании оставаться конкурентоспособной на быстро меняющемся рынке и обеспечить ее долгосрочный успех.
Читать дальше
1. Бабич, Т. Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2019. - 336 c.
2. Бугорский, В. Н. Информационные системы поддержки планирования на предприятиях связи. - М.: Синергия, 2019. - 614 c.
3. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 416 c.
4. Васильченко, Мария Планирование на предприятии: моногр. /. - М.: Научная книга, 2019. - 977 c.
5. Герасимов, Б. И. Организация планирования на предприятии. - Москва: Мир, 2020. - 240 c.
6. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. - М.: Академический проект, 2019. - 528 c.
7. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии /. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 432 c.
8. Ильин, А. И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. - М.: Новое знание, 2019. - 672 c.
9. Ильин, А. И. Планирование на предприятии. - М.: Новое знание, 2019. - 672 c.
10. Кантор, Е. Л. Планирование на предприятии. - М.: Вектор, 2019. - 160 c
11. Кукушкин, С.Н. Планирование деятельности на предприятии. Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2019. - 619 c.
12. Маренов, Б. И. Планирование и эксплуатация оборудования на предприятиях торговли . - М.: Юнити-Дана, 2019. - 513 c
13. Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии. - М.: Академия, 2019. - 272 c.
14. Платонова, Н. А. Планирование на малых предприятиях. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 224 c.
15. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 324 c.
Читать дальше