ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты изучения PR и брендинга в сфере моды…….. 1.1 Брендинг: сущность, задачи, основные задачи построения…………. 1.2 Одежда как объект брендинга…………………………………………. 1.3 Основные методы продвижения брендов одежды на современном fashion-рынке……………………………………………………………… 5 5 8 11 2. Технологии продвижения бренда на рынке……………………………. 2.1 Анализ продвижения бренда Gucci……………………………………. 2.2 Анализ продвижения бренда Dior…………………………………….. 14 14 15 Заключение…………………………………………………………………… 18 Список использованной литературы………………………………………. 20

специфика PR коммуникации в сфере моды (на примере гуччи, диор и др)

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Тимофеева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты изучения PR и брендинга в сфере моды…….. 1.1 Брендинг: сущность, задачи, основные задачи построения…………. 1.2 Одежда как объект брендинга…………………………………………. 1.3 Основные методы продвижения брендов одежды на современном fashion-рынке……………………………………………………………… 5 5 8 11 2. Технологии продвижения бренда на рынке……………………………. 2.1 Анализ продвижения бренда Gucci……………………………………. 2.2 Анализ продвижения бренда Dior…………………………………….. 14 14 15 Заключение…………………………………………………………………… 18 Список использованной литературы………………………………………. 20
Читать дальше
Развитие рынка, как внутри страны, так и за ее пределами, ставит перед производителями новые более сложные задачи. Высокая конкуренция и барьеры при входе на рынок создают большие трудности не только субъектам мелкого и среднего предпринимательства, но и крупным предприятиям, основной задачей которых остается удержание лидерских позиций в своей нише. Соответствовать занимаемой позиции в отрасли непросто, нужно продумывать каждый шаг и планировать тактику и стратегию ведения бизнеса в условиях постоянно меняющейся внешней среды.


Курсовая работа по русскому языку на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


Для этих целей на крупных предприятиях предусмотрен отдел по связям с общественностью. Следует отметить, что его функционал с течением времени растет, а, следовательно, растет и его роль на предприятии. Например, если на малых и средних предприятиях функции связи с общественностью возложены, в основном, на одного человека, то в крупных организациях, как правило, предусмотрена работа группы лиц, объединенных для достижения общих целей организации. Каждый рынок имеет свою собственную специфику и стратегию продвижения. Актуальность темы обусловлена той ролью, которую играет PR в деятельности организации. Например, на рынке товаров в сфере моды присутствуют множество брендов – Gucci, Dior, Zara, Valentino др. Каждый бренд имеет свою стратегию продвижения. Чтобы выделиться на фоне сильных конкурентов, необходима тщательно продуманная стратегия и креативный подход к ведению бизнеса. В последнее время имеет место тенденция повышения лояльности потребителей к тем продуктам и услугам, производители которых уделяют должное внимание клиентскому сервису, направленному на решение индивидуальных запросов. Конкурентоспособность и рентабельность растут у тех предприятий, которые учитывают мнение каждого клиента и умеют оперативно реагировать на меняющееся отношение к фирме. На выполнение этих задач и направлена деятельность отдела по связям с общественностью. Цель работы – проанализировать организацию работы отдела по связям с общественностью в компаниях. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с брендингом и продвижением. Во второй главе производится анализ стратегий продвижения на рынке известных фирм Gucci и Dior. Данная работа предусматривает выполнение следующих задач: – определение сущности, целей и задач брендинга; – изучение одежды, как объект брендинга; – рассмотрение основных методов продвижения брендов одежды на современном fashion-рынке; – анализ продвижения бренда Gucci; – анализ продвижения бренда Dior. Объектом исследования являются бренды Gucci и Dior. Предмет исследования – система работы предприятий по продвижению на рынке. Рассматриваемая тема в теоретической ее части освещена достаточно хорошо, однако исследований пока мало. О.Н. Жильцова, И.М. Синяева рассматривают специфику служб по связям с общественностью с практической точки зрения. С.А. Варакута исследует особенности работы с общественностью в организации выставочно-ярмарочных мероприятий. Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, М.Л. Баядаева акцентируют внимание на важности данного отдела для успешного ведения хозяйственной деятельности любого предприятия. Научная новизна работы состоит в том, что обобщена информация по методам и способам PR брендовых фирм, а также проведен анализ особенностей продвижения известных брендов. При написании данной работы были использованы такие методы, как анализ, сравнение, описание. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, растущая конкуренция, меняющаяся внешняя среда, трудности внутриорганизационного взаимодействия и поддержания благоприятной атмосферы внутри компании, в равной степени с уравниванием качества аналогичных товаров на рынке обусловливают актуальность анализируемой темы. Присутствие на рынке сильных конкурентов с разработанной стратегией продвижения товаров и услуг, активная работа по налаживанию и поддержанию связей с общественностью, предопределяют организацию и проведение определенной системы мероприятий, направленных на налаживание связей с общественностью, поддержание на должном уровне репутации компании. Gucci и Dior имеют сильных конкурентов в отрасли fashion, таких, как Valentino, Zara, Ostin. Каждый бренд имеет определенный набор конкурентных преимуществ. Предоставление наилучшего клиентоориентированного сервиса – это залог успешного функционирования любой организации в современных условиях хозяйствования. Максимально полное удовлетворение потребностей клиентов и диверсификация деятельности, на сегодняшний день, увеличивают конкурентоспособность предприятия, способствуют повышению рентабельности и повышают лояльность клиентов. Конкурентоспособность и рентабельность растут у тех предприятий, которые учитывают мнение каждого клиента и умеют оперативно реагировать на меняющееся отношение к фирме. На выполнение этих задач и направлена деятельность компании по связям с общественностью. Таким образом, в данной работе была рассмотрена специфика продвижения брендов одежде Gucci и Dior. На основе поведенного анализа было выявлено, что проведенная модернизация прошла достаточно эффективно. Также немаловажную роль играет преемственность дизайнеров, от которых зависит дальнейший коммерческий успех организации. Однако, говоря о позиционировании модного бренда, на наш взгляд, не стоит уделять слишком большого внимания данному аспекту, так как личность нового креативного директора способна затмить саму компанию, что в маркетинге именуется как «образвампир», отвлекающий внимание от основного объекта. Известен пример фирмы Gucci и ее бывшего дизайнера Тома Форда, уход которого повлек за собой трудности, начавшиеся в компании. Несмотря на возникшие проблемы, организация преодолела все трудности и до сих пор функционирует, как эффективная и развивающаяся компания. Еще одним важным аспектом позиционирования брендов в сфере моды является ранжирование модных домов, с помощью которого можно определить позицию конкретной компании, уровень ее производства и мастерства дизайнеров. . Продвижение продукции на рынке – очень важный и ответственный этап маркетинговой стратегии предприятия. Грамотно разработанная стратегия продвижения позволит оптимизировать потраченные ресурсы на производство товара и сократить время оповещения о продукте, в также будет способствовать доведению нужной информации до конечного покупателя. Разработка грамотной стратегии продвижения подразумевает следование концепции. Теории и технологии продвижения продукции будут эффективными в том случае, если они соответствует специфике позиционируемого товара. Основная цель продвижения – повышение информированности потребителей о продукте, его потребительских свойствах.  
Читать дальше
1. Антонов А. П., Дружинина И. А., Антонов А. А. Динамический анализ платёжеспособности организации //Инновационная наука. – 2016. – №. 2-1 (14). 2. Вартанова, Е.Л. Теория медиа и общественная динамика [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова // Режим доступа: https://clck.ru/GP3NU (дата обращения: 23.04.2023). 3. Горяева, Е.Г. Организация работы отдела по связям с общественностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е.Г. Горяева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. – 80 с. Режим доступа: https://rucont.ru/efd/206097 (Дата обращения 22.04.2023). 4. Ежегодный рейтинг работодателей России 2021. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://hr-media.ru/predstavleny-rezultaty-ezhegodnogo-reytinga-rabotodateley-rossii-2021/ (Дата обращения 23.04.2023). 5. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с. – (Бакалавр. Академический курс. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/433657 (дата обращения: 22.04.2023). 6. Кривошеева Е.В. Маркетинговое поведение как инструмент повышения конкурентоспособности производственного предприятия : автореферат дис. кандидата экономических наук : 08.00.05 / Кривошеева Екатерина Васильевна; [Место защиты: Рост. гос. эконом. ун-т «РИНХ»]. – Ростов-на-Дону, 2016. – 30 с. 7. Кривоносов А.Д., Емельянов С.М., Кудрявцева М.Е., Савельева И.Ю., Семенова Л.М. Стратегические коммуникации: учеб. пособие. СПб.: СПбГЭУ. 2016. – 127 с. 8. Матвеев П.П. Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа. Автореф. дисс. на соиск. уч. степени канд. эк. наук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01006650577?page=1&rotate=0&theme=white. – (Дата обращения 22.04.2023). 9. Мухортова В.Н. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учебно-методическое пособие [Текст] / В.Н. Мухортова – СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2017. – 18 с. 10. Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография. – М.: НИЦ ИНФА-М., 2016. – 228с. 11. Официальный сайт о доступной финансовой отчетности компаний. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://old.conomy.ru/emitent/mts-mobilnye-telesistemy/mtss-oso (Дата обращения 22.04.2023). 12. Поминов М. А., Пахальчак Г. Ю. Стратегия развития крупных компаний на примере ПАО «МТС» //Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. – №. 20-2. – С. 21-23. 13. Сафонова Н. С., Блажевич О. Г., Бондарь А. П. Методические особенности оценки ликвидности и платежеспособности предприятия //Бюллетень науки и практики. – 2016. – №. 5. – С. 434-440.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КАРТИНЫ “ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ” ВАН ГОГА В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Полиненасыщенные жирные кислоты. Роль в питании человека.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
реферат
Публичный спор, его специфика и задачи
Количество страниц:
13
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image