Курсовая работа по русскому языку на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Для этих целей на крупных предприятиях предусмотрен отдел по связям с общественностью. Следует отметить, что его функционал с течением времени растет, а, следовательно, растет и его роль на предприятии. Например, если на малых и средних предприятиях функции связи с общественностью возложены, в основном, на одного человека, то в крупных организациях, как правило, предусмотрена работа группы лиц, объединенных для достижения общих целей организации. Каждый рынок имеет свою собственную специфику и стратегию продвижения. Актуальность темы обусловлена той ролью, которую играет PR в деятельности организации. Например, на рынке товаров в сфере моды присутствуют множество брендов – Gucci, Dior, Zara, Valentino др. Каждый бренд имеет свою стратегию продвижения. Чтобы выделиться на фоне сильных конкурентов, необходима тщательно продуманная стратегия и креативный подход к ведению бизнеса. В последнее время имеет место тенденция повышения лояльности потребителей к тем продуктам и услугам, производители которых уделяют должное внимание клиентскому сервису, направленному на решение индивидуальных запросов. Конкурентоспособность и рентабельность растут у тех предприятий, которые учитывают мнение каждого клиента и умеют оперативно реагировать на меняющееся отношение к фирме. На выполнение этих задач и направлена деятельность отдела по связям с общественностью. Цель работы – проанализировать организацию работы отдела по связям с общественностью в компаниях. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с брендингом и продвижением. Во второй главе производится анализ стратегий продвижения на рынке известных фирм Gucci и Dior. Данная работа предусматривает выполнение следующих задач: – определение сущности, целей и задач брендинга; – изучение одежды, как объект брендинга; – рассмотрение основных методов продвижения брендов одежды на современном fashion-рынке; – анализ продвижения бренда Gucci; – анализ продвижения бренда Dior. Объектом исследования являются бренды Gucci и Dior. Предмет исследования – система работы предприятий по продвижению на рынке. Рассматриваемая тема в теоретической ее части освещена достаточно хорошо, однако исследований пока мало. О.Н. Жильцова, И.М. Синяева рассматривают специфику служб по связям с общественностью с практической точки зрения. С.А. Варакута исследует особенности работы с общественностью в организации выставочно-ярмарочных мероприятий. Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, М.Л. Баядаева акцентируют внимание на важности данного отдела для успешного ведения хозяйственной деятельности любого предприятия. Научная новизна работы состоит в том, что обобщена информация по методам и способам PR брендовых фирм, а также проведен анализ особенностей продвижения известных брендов. При написании данной работы были использованы такие методы, как анализ, сравнение, описание. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.