Введение 4 Глава 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 6 1.1 История развития «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 6 1.2 Сфера деятельности «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 9 1.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 10 1.4 Миссия и цели «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 13 1.5 Дерево целей «ООО "КРАСНОЕ И БЕЛОЕ"» 16 1.6 Организационная структура «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 18 1.7 Анализ ПХД (производственно-хозяйственной деятельности) включая кадровую службу. 19 1.8 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 25 1.9 Система целей и стратегии развития и функционирования «КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 29 Глава 2. Разработка модели инновационного проекта «Для вас» 31 2.1 Идея проекта 31 2.2 Цели, задачи проекта 36 2.3 Руководство проектными работами 39 2.4 Проектный анализ 42 2.5 Планирование проектных работ 47 2.6 Оценка эффективности инновационного проекта 48 Глава 3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ООО «Красное&Белое» 52 3.1 Экономический анализ проекта 52 3.2 Социальный анализ проекта 55 Заключение 56 Список использованных источников 57  

Разработка моделей инновационного проекта "Для вас" (на примере ООО Красное&Белое)

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
70% уникальность
2023 год
16 просмотров
Васина Н.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 6 1.1 История развития «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 6 1.2 Сфера деятельности «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 9 1.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 10 1.4 Миссия и цели «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 13 1.5 Дерево целей «ООО "КРАСНОЕ И БЕЛОЕ"» 16 1.6 Организационная структура «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 18 1.7 Анализ ПХД (производственно-хозяйственной деятельности) включая кадровую службу. 19 1.8 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 25 1.9 Система целей и стратегии развития и функционирования «КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 29 Глава 2. Разработка модели инновационного проекта «Для вас» 31 2.1 Идея проекта 31 2.2 Цели, задачи проекта 36 2.3 Руководство проектными работами 39 2.4 Проектный анализ 42 2.5 Планирование проектных работ 47 2.6 Оценка эффективности инновационного проекта 48 Глава 3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ООО «Красное&Белое» 52 3.1 Экономический анализ проекта 52 3.2 Социальный анализ проекта 55 Заключение 56 Список использованных источников 57  
Читать дальше
Перед лицом усиливающихся внешних угроз российская экономика должна искать внутренние резервы для долгосрочного экономического роста и социального прогресса. В условиях рынка возрастает необходимость применения инструментов управления, позволяющих предприятиям получить необходимые преимущества перед другими конкурентами. Организации, которые планируют свой бизнес, главным образом маркетинговую деятельность, и сохраняют высокий потенциал для его развития, оказываются экономически более сильными. Учитывая растущую необходимость совершенствования маркетинговой деятельности розничных торговых сетей в связи с усилением конкуренции и особенности России, тема данного исследования является актуальной в связи с противоречиями, существующими в данном вопросе, главным образом, низким уровнем развития его практической направленности. Целью курсовой работы является разработка инновационного проекта «Для Вас» для ООО «Красное&Белое». Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:  Изучить историю возникновения и развития торговой сети ООО «Красное&Белое»;  Изучить сферу деятельности ООО «Красное&Белое»;  Проанализировать факторы внешней и внутренней среды ООО «Красное&Белое»;  Определить миссию и цели ООО «Красное&Белое»;  Построить дерево целей ООО «Красное&Белое»;  Построить организационную структуру ООО «Красное&Белое»;  Изучить производственно-хозяйственную деятельность ООО «Красное&Белое»;  Изучить рыночную среду и конкуренцию ООО «Красное&Белое»;  Определить цели и стратегию развития ООО «Красное&Белое»;  Разработать идею инновационный проект для ООО «Красное&Белое»;  Определить цели и задачи инновационного проекта;  Распределить руководство над проектными работами;  Провести проектный анализ;  Распланировать проектные работы;  Провести оценку эффективности инновационного проекта;  Провести экономический анализ;  Провести социальный анализ.  Провести оценку и влияние разработанного инновационного проекта.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Хабаровске и не переживать за качество.


. Объект исследования – Торговая сеть «Красное и Белое». Предмет исследования – маркетинговая деятельность торговой сети «Красное и белое». В первой главе изучена история развития торговой сети ООО «Красное&Белое» и построена организационная структура, также определены основная миссия и цели компании, проведен SWOT-анализ и построено дерево целей. Проведен анализ факторов внешней и внутренней среды торговой сети, а также определена функциональная структура организации. Также, проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности торговой сети, а также проведен сравнительный анализ конкуренции между аналогичными предприятиями и сформирована стратегия развития. Во второй главе разработан инновационный проект, описана его основная идея, сформированы цели и задачи. В ходе разработки проекта, во второй главе построена бизнес-модель по Остервальду, сгруппированы стратегические направления и построена звездная карта. Также, с помощью MS Project спланированы проектные работы и проведен проектный анализ, оценена эффективность инновационного проекта. В третьей главе проведены экономический и социальный анализы, рассчитаны все необходимые формулы. Курсовой проект содержит 58 страниц, 15 таблиц, 8 рисунков, 20 источников использованной литературы.  

Читать дальше
Исследование показало, что для розничных продавцов продуктов питания характерны ключевые элементы маркетинг-микса. Розничные продавцы продуктов питания придерживаются позиционирования "от точки до точки". Они разрабатывают различные форматы магазинов и многоканальные стратегии для удовлетворения потребностей различных групп покупателей. Для эффективного развития "красные" и "белые" сети проводят маркетинговые мероприятия. Чтобы быть успешными в этой сфере, они должны учитывать особенности национального регулирования в этой области. Наиболее важными формами государственного регулирования маркетинговой деятельности, непосредственно связанными с сетью "Красное Белое", являются: формулирование и внедрение определенных правил и ограничений, которые служат регуляторами рыночной деятельности в целом, изъятие определенного процента прибыли, получаемой организацией, через систему налогообложения и обязанность платить в бюджет. На розничную сеть "Красное Белое" влияет множество факторов, большинство из которых являются экономическими и социальными. Основными угрозами для торговой сети "Красное и Белое" являются усиление конкуренции в сфере продажи алкоголя, негативные колебания валютного курса, возможные штрафы за ненадлежащее оформление магазинов и снижение покупательской способности Возможности для торговой сети "Красное и Белое" следующие: переход к более низким ценам стабильный спрос на алкогольную продукцию, расширение ассортимента за счет продуктовых линеек, использование неосвоенных регионов России и введение уникальной системы лояльности. В ходе работы было предложена идея введения собственной системы лояльности, а также разработан и внедрен на этой основе инновационный проект.  
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Алябьева, М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. - М.: Русайнс, 2018. - 336 c. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 5. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c. 6. Островская, В.Н. Управление проектами. Т. 1: Учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова, О.Н. Момотова. - М.: Русайнс, 2018. - 448 c. 7. Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c. 8. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 9. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 10. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование \/ Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c. 11. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c. 12. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c 13. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16. 14. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 15. Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета.Управление проектами по методу критической цепи / Л. Лич. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 352 c 16. Каппелс, Т.М. Финансово-ориентированное управление проектами / Т.М. Каппелс. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 400 c. 17. Володин, С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М.: Ленанд, 2019. - 148 c. 18. Вольфсон, Б.Л. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2019. - 208 c. 19. Иванов, П.В. Управление проектами: Учебное пособие / П.В. Иванов. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 102 c. 20. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2014. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конфедерация как способ территориальной организации: проблемы понимания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Уголовная ответственность
Количество страниц:
24
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
реферат
Переработка аккумуляторного лома как способ сбережения природных ресурсов
Количество страниц:
14
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image