Введение 4
Глава 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 6
1.1 История развития «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 6
1.2 Сфера деятельности «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 9
1.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 10
1.4 Миссия и цели «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 13
1.5 Дерево целей «ООО "КРАСНОЕ И БЕЛОЕ"» 16
1.6 Организационная структура «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 18
1.7 Анализ ПХД (производственно-хозяйственной деятельности) включая кадровую службу. 19
1.8 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции «ООО КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 25
1.9 Система целей и стратегии развития и функционирования «КРАСНОЕ&БЕЛОЕ» 29
Глава 2. Разработка модели инновационного проекта «Для вас» 31
2.1 Идея проекта 31
2.2 Цели, задачи проекта 36
2.3 Руководство проектными работами 39
2.4 Проектный анализ 42
2.5 Планирование проектных работ 47
2.6 Оценка эффективности инновационного проекта 48
Глава 3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ООО «Красное&Белое» 52
3.1 Экономический анализ проекта 52
3.2 Социальный анализ проекта 55
Заключение 56
Список использованных источников 57
Читать дальше
Исследование показало, что для розничных продавцов продуктов питания характерны ключевые элементы маркетинг-микса. Розничные продавцы продуктов питания придерживаются позиционирования "от точки до точки". Они разрабатывают различные форматы магазинов и многоканальные стратегии для удовлетворения потребностей различных групп покупателей. Для эффективного развития "красные" и "белые" сети проводят маркетинговые мероприятия. Чтобы быть успешными в этой сфере, они должны учитывать особенности национального регулирования в этой области.
Наиболее важными формами государственного регулирования маркетинговой деятельности, непосредственно связанными с сетью "Красное Белое", являются: формулирование и внедрение определенных правил и ограничений, которые служат регуляторами рыночной деятельности в целом, изъятие определенного процента прибыли, получаемой организацией, через систему налогообложения и обязанность платить в бюджет. На розничную сеть "Красное Белое" влияет множество факторов, большинство из которых являются экономическими и социальными. Основными угрозами для торговой сети "Красное и Белое" являются усиление конкуренции в сфере продажи алкоголя, негативные колебания валютного курса, возможные штрафы за ненадлежащее оформление магазинов и снижение покупательской способности Возможности для торговой сети "Красное и Белое" следующие: переход к более низким ценам стабильный спрос на алкогольную продукцию, расширение ассортимента за счет продуктовых линеек, использование неосвоенных регионов России и введение уникальной системы лояльности.
В ходе работы было предложена идея введения собственной системы лояльности, а также разработан и внедрен на этой основе инновационный проект.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Алябьева, М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. - М.: Русайнс, 2018. - 336 c.
3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
4. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
5. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
6. Островская, В.Н. Управление проектами. Т. 1: Учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова, О.Н. Момотова. - М.: Русайнс, 2018. - 448 c.
7. Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c.
8. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
9. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
10. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование \/ Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
11. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
12. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c
13. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
14. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
15. Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета.Управление проектами по методу критической цепи / Л. Лич. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 352 c
16. Каппелс, Т.М. Финансово-ориентированное управление проектами / Т.М. Каппелс. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 400 c.
17. Володин, С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М.: Ленанд, 2019. - 148 c.
18. Вольфсон, Б.Л. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2019. - 208 c.
19. Иванов, П.В. Управление проектами: Учебное пособие / П.В. Иванов. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 102 c.
20. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2014. - 320 c.
Читать дальше