Есть возможность диплом купить недорого , если обратитесь в Work5.
А так как методика — это педагогическая наука, которая разрабатывает вопросы содержания принципов и методов обучения конкретному предмету, то все вопросы изменения стандартов обращены, прежде всего, к ней. Главными вопросами в современной методике являются формирование интереса к иностранному языку и совершенствование самой методики. Умелая организация взаимодействия обучающихся на основе учебного материала становится мощным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом. Актуальность вышеперечисленного определяется не только социальным заказом, но и потребностями человека к самоопределению и самовыражению в условиях современного, информационного общества. Процесс вхождения России в международное образовательное пространство становится всё более энергичным, в связи с этим, со всей необходимостью встаёт вопрос о поиске оптимального соответствия между сложившимися традициями в отечественной высшей школе и новыми веяниями. «Новыми» веяниями, включёнными в Госстандарт по иностранному языку в школах, является расширенный спектр компетенций по межкультурной коммуникации. Сегодня становится все более и более актуальной проблема обучения иностранному языку у ребёнка с трудностями обучения. Несмотря на все их усилия, у них может быть множество препятствий. В этой ситуации ориентированное на потребности педагогическое сопровождение является неотъемлемой частью успешного обучения. Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальные работы психологов и педагогов, посвященные сущности познавательного интереса (JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, Г.И. Щукина); работы отечественных педагогов по проблеме активизации познавательной деятельности (В.И. Загвязинский, J1.B. Занков, В.А. Сухомлинский), а также современные исследования по организации познавательной деятельности учащихся (П.И. Пид-касистый, Т.И. Шамова), развитию и организации творческой и поисковой познавательной деятельности (Б.И. Коротяев, В.Г. Рындак); положения о лично-стно-ориентированном подходе (H.A. Алексеев, III.А. Амонашвили, Е.В. Бон-даревская, В.В. Сериков, В.А. Сухомлинский, A.C. Белкин, Э.Ф. Зеер, И.С. Якиманская); положения гуманистической психологии (А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл); теории гуманистического воспитания и педагогической поддержки (В.П. Бедерханова, О.С. Газман, Я. Корчак, Н.Б. Крылова, C.B. Кульневич, H.H. Михайлова, A.B. Мудрик, Л.И. Новикова, P.A. Погосьян, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, С.М. Юсфин); работы, раскрывающие механизмы усвоения знаний (Е.Р. Артамонова, П.П. Блонский, А. Валлон, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, A.B. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов). Педагогическая поддержка включает в себя различные методы, направленные на помощь ребёнку с трудностями обучения. Педагог может использовать различные инструменты для исследования причин проблем, а затем устанавливать цели и предпринимать подходящие шаги для их решения. Педагог может использовать специальные практики, которые помогут ребёнку ориентироваться и реализовать цели. Некоторые из этих методов включают в себя чтение подсказок, расстановку точек остановки, параллельное чтение, разработку навыков прослушивания и т.д. К счастью, многие школы понимают актуальность педагогического сопровождения у ребёнка с трудностями обучения. Благодаря таким программам, как специальное обучение, предоставление льготного обучения и программы социальной инклюзии, учащимся предоставляется доступ к ресурсам, помогающим им достичь своих языковых целей. В общем, вышеуказанные ресурсы помогут ребёнку с трудностями обучения иностранному языку освоить новые навыки и обрести самоуверенность. Однако, актуальность педагогической поддержки остаётся очевидной и неизменной. Только посредством помощи специалистов можно добиться достижения языковых целей школьника. Гипотеза исследования: - сущность педагогической поддержки как системы совместных с ребенком действий, направленных на развитие познавательной активности, разрешение трудностей и проблем в самовыражении учащегося, вероятно, может рассматриваться как взаимодействие учителя и учащегося, направленное на формирование стремления к овладению знаниями и способами деятельности, направленности и устойчивости познавательных интересов, укрепления самооценки, веры в себя и свои способности; - педагогическими условиями реализации педагогической поддержки, на правленной на развитие познавательной активности учащихся, скорее всего, является: Учителя обладают ключевыми установками, которые являются основополагающими для функционирования педагогической поддержки: герменевтический подход к осуществлению образовательной деятельности, создание образовательной среды, способствующей развитию познавательной деятельности и самореализации учащихся, создание ситуаций открытости и успеха, учет эмоционального состояния учащихся на уроке. - технология педагогической поддержки, которая представляет собой конкретную помощь конкретным учащимся в конкретной ситуации, очевидно, включает в себя следующие этапы: Диагностический, исследовательский, договорной, активный и рефлексивный (поддерживающий самоопределение, самореализацию и самоанализ), содержание и процессы обучения, отношение к обучению и самой познавательной деятельности, направленность и устойчивость познавательного интереса и стремление к приобретению знаний представляются одними из ключевых показателей развития познавательной активности учащихся. Цель работы – определить педагогическую поддержку ребёнка с трудностями обучения иностранному языку. Предмет исследования – учащиеся МОУ СОШ х.Бурковский. Объект исследования - педагогическая поддержка в процессе обучения. В соответствии с целью, предметом исследования ставились и решались следующие задачи: - рассмотреть педагогическую поддержку детей в процессе обучения; - рассмотреть трудности обучения, как некий барьер в освоении дисциплины; - рассмотреть трудности обучения иностранному языку на ступени начальной и средней школы; - изучить трудности в обучении иностранному языку в школьной практике (на примере МОУ СОШ х.Бурковский) и оказать необходимую педагогическую поддержку. База исследования: МОУ СОШ х.Бурковский. Научная новизна заключается в следующем: 1. Выявлена структура (ситуация сотрудничества, ситуация открытости и успеха) и содержание педагогической поддержки (инициирование, взаимодействие, упреждение, разблокировка), направленное на содействие активности учащихся в познавательной деятельности и ее возможности в развитии познавательной активности учащихся. 2. Выявлены виды педагогической поддержки: интеллектуальная, дея-тельностная, эмоционально-волевая, семейно-педагогическая, проецируемые на конкретную типологию учащихся. 3. Предложена технология реализации педагогической поддержки школьников в развитии их познавательной активности, состоящая из следующих этапов: диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный, сопровождающиеся поддержкой самоопределения школьников в познавательной деятельности; поддержкой самореализации; поддержкой самоанализа достигнутых успехов в познавательной деятельности. 4. Установлено, что педагогическая поддержка способствует развитию познавательной активности учащихся при правильном подборе ее видов: интеллектуальная, деятельностная, эмоционально-волевая, семейно-педагогическая в соответствии с этапами: диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный, сопровождающиеся поддержкой самоопределения школьников в познавательной деятельности; поддержкой самореализации школьника; поддержкой самоанализа достигнутых успехов. Структура работы определяется логикой исследования и поставленными задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.