Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по педагогике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
.д.). Ключевым моментом формирования медиамаркетинга является использование инструментов маркетинга. Они предполагают оценку текущего положения того или иного СМИ на рынке, выявление его преимуществ, изучение конкурентов, анализ покупательского поведения, определение «образа» читателя и его предпочтений, удержание интереса читателя к издательскому продукту. Для осуществления полноценного анализа инструментов медиамаркетинга необходимо знать, как создается обращение (рекламные тексты, визуальные символы, слоганы, формулировки уникального предложения через тексты, как они соотносятся с журналистским контентом или мимикрируют под него) и реализуется маркетинг. Исследователями установлено, что к основным инструментам медиамаркетинга относятся: реклама, спонсорство, стимулирование сбыта, промоушен, прямой маркетинг, использование благотворительности. Действиями по разработке программы продвижения издания являются: установление целей продвижения: информировать, напоминать или убеждать; какой доход будет получен благодаря планируемым действиям; установление ответственности: кто это делает - свое подразделение, внешнее рекламное агентство, несколько агентств и т.п.; определение бюджета продвижения: какие ресурсы и в каком количестве вы можете потратить для достижения поставленных целей; разработка идеи (тематики) обращений к аудитории; выбор элементов продвижения и их соотношения: реклама и др. элементы. Цели и задачи исследования. Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности СМИ. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть форму собственности СМИ; - определить правовые основы деятельности СМИ в РФ; - провести анализ бизнес-модели СМИ; - раскрыть профессионально-этические нормы СМИ; - провести анализ рынка продукции СМИ / Исследование рекламного рынка СМИ; - представить рекламную продукцию СМИ; - проанализировать процесс медиапланирования; - рассмотреть проведение медиаизмерений СМИ; - представить практику проведения мониторинга в СМИ; - исследовать службу маркетинга на медиапредприятии; - раскрыть продуктовую стратегию СМИ; - представить сбытовую стратегию СМИ; - проанализировать ценовую политику СМИ; - исследовать продвижение СМИ на рынке; - разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности СМИ. Объектом исследования телеканал СТС. Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность СМИ. Теоретико-методологическая Кондрашев А.А., Крусс В.И., Лазутина Г. В., Пирбудагова Д. Ш., Омарова А. М., Распопова С. С., Симакова С. И., Сулакшин С. С.. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и т.д. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и отражает его логику. Работа состоит из введения, пяти глав и заключения. К работе прилагается список использованной литературы. Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике.