ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ МОДЕЛЬ СМИ 6 1.1 Форма собственности СМИ 6 1.2. Правовые основы деятельности СМИ в РФ 8 1.3. Анализ бизнес-модели СМИ 12 1.4. Профессионально-этические нормы СМИ 16 2. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИЗМЕНЕНИЯ 20 2.1. Анализ рынка продукции СМИ / Исследование рекламного рынка СМИ ……………………………………………………………………………………….20 2.2. Рекламная продукция СМИ 20 2.3. Процесс медиапланирования 21 2.4. Проведение медиаизмерений СМИ 23 2.5. Практика проведения мониторинга в СМИ 25 3. АНАЛИЗ МЕДИАМАРКЕТИНГА 26 3.1. Служба маркетинга на медиапредприятии 26 3.2. Продуктовая стратегия СМИ 26 3.3. Сбытовая стратегия СМИ 27 3.4. Ценовая политика СМИ 28 3.5. Продвижение СМИ на рынке 29 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ 30 Заключение 31 Список использованной литературы 32  

Маркетинговая деятельность СМИ

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2023 год
13 просмотров
Божко В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ МОДЕЛЬ СМИ 6 1.1 Форма собственности СМИ 6 1.2. Правовые основы деятельности СМИ в РФ 8 1.3. Анализ бизнес-модели СМИ 12 1.4. Профессионально-этические нормы СМИ 16 2. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИЗМЕНЕНИЯ 20 2.1. Анализ рынка продукции СМИ / Исследование рекламного рынка СМИ ……………………………………………………………………………………….20 2.2. Рекламная продукция СМИ 20 2.3. Процесс медиапланирования 21 2.4. Проведение медиаизмерений СМИ 23 2.5. Практика проведения мониторинга в СМИ 25 3. АНАЛИЗ МЕДИАМАРКЕТИНГА 26 3.1. Служба маркетинга на медиапредприятии 26 3.2. Продуктовая стратегия СМИ 26 3.3. Сбытовая стратегия СМИ 27 3.4. Ценовая политика СМИ 28 3.5. Продвижение СМИ на рынке 29 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ 30 Заключение 31 Список использованной литературы 32  
Читать дальше
Актуальность темы. Медиамаркетинг - это комплекс усилий, направленных на продвижение самих средств массовой информации на медиа-рынке. Медиамаркетинг - это не только реклама СМИ и их продвижение, это возможность вмешиваться в производственный процесс и менять сам продукт (газету, журнал, телеканал) и его контент для удобства целевой аудитории, менять способ его распространения и процесс доступа целевой аудитории к контенту СМИ . В комплекс медиамаркетинга входит: исследование целевой аудитории СМИ, распространение, логистика и дистрибуция СМИ, отношения с рекламодателями, дизайн, упаковка и внешний вид СМИ, отношения с подписчиками и потребителями информации СМИ (читателями, зрителями, слушателями), продвижение и реклама медиапродукта (внешняя и внутренняя реклама), анализ рынка и конкурентной ситуации, сбор информации о потребительских предпочтениях аудитории и постоянное совершенствование медиапродукта . К целям медиамаркетинга относятся: удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания, создание условий для его продвижения на рынке СМИ и обеспечение существования периодического издания и его редакции. При этом под медиапродуктом можно понимать как все СМИ целиком (газету, журнал, телеканал, радиостанцию), так и отдельные его проекты (телепередачи, циклы статей, сайт СМИ и его мобильные версии и т.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по педагогике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


.д.). Ключевым моментом формирования медиамаркетинга является использование инструментов маркетинга. Они предполагают оценку текущего положения того или иного СМИ на рынке, выявление его преимуществ, изучение конкурентов, анализ покупательского поведения, определение «образа» читателя и его предпочтений, удержание интереса читателя к издательскому продукту. Для осуществления полноценного анализа инструментов медиамаркетинга необходимо знать, как создается обращение (рекламные тексты, визуальные символы, слоганы, формулировки уникального предложения через тексты, как они соотносятся с журналистским контентом или мимикрируют под него) и реализуется маркетинг. Исследователями установлено, что к основным инструментам медиамаркетинга относятся: реклама, спонсорство, стимулирование сбыта, промоушен, прямой маркетинг, использование благотворительности. Действиями по разработке программы продвижения издания являются: установление целей продвижения: информировать, напоминать или убеждать; какой доход будет получен благодаря планируемым действиям; установление ответственности: кто это делает - свое подразделение, внешнее рекламное агентство, несколько агентств и т.п.; определение бюджета продвижения: какие ресурсы и в каком количестве вы можете потратить для достижения поставленных целей; разработка идеи (тематики) обращений к аудитории; выбор элементов продвижения и их соотношения: реклама и др. элементы. Цели и задачи исследования. Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности СМИ. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть форму собственности СМИ; - определить правовые основы деятельности СМИ в РФ; - провести анализ бизнес-модели СМИ; - раскрыть профессионально-этические нормы СМИ; - провести анализ рынка продукции СМИ / Исследование рекламного рынка СМИ; - представить рекламную продукцию СМИ; - проанализировать процесс медиапланирования; - рассмотреть проведение медиаизмерений СМИ; - представить практику проведения мониторинга в СМИ; - исследовать службу маркетинга на медиапредприятии; - раскрыть продуктовую стратегию СМИ; - представить сбытовую стратегию СМИ; - проанализировать ценовую политику СМИ; - исследовать продвижение СМИ на рынке; - разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности СМИ. Объектом исследования телеканал СТС. Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность СМИ. Теоретико-методологическая Кондрашев А.А., Крусс В.И., Лазутина Г. В., Пирбудагова Д. Ш., Омарова А. М., Распопова С. С., Симакова С. И., Сулакшин С. С.. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и т.д. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и отражает его логику. Работа состоит из введения, пяти глав и заключения. К работе прилагается список использованной литературы. Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике.

Читать дальше
По итогам проведенного исследования можно заключить, что сложная конкурентная медиасреда оказала влияние на планирование эфира телеканала СТС. После прохождения описанных выше этапов необходимо обобщить полученную информацию, дать четкую формулировку сильных и слабых сторон хозяйствующего субъекта, и исходя из полученных сведений, определить цели развития компании, которые не буду противоречить возможностям, миссии компании и ее общими глобальными целями. Каждая компания, безусловно, определяет индивидуальные цели своего развития, однако в современной управленческой науке принято выделять четыре основные цели маркетинговых стратегий: 1) Увеличение доли компании на рынке; 2) Увеличение объема реализуемой продукции; 3) Увеличение дохода субъекта хозяйствования; 4) Завоевание лидирующих позиций на рынке. Определение основных направлений маркетинговой стратегии. По завершению всех предыдущих этапов исследователь определяет, с помощью каких инструментов, моделей и концепций будет выстраиваться маркетинговая стратегия компании.  
Читать дальше
1. «Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ 3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.02.2023) 4. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.12.2022) 5. Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ 6. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ 7. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) 8. Определение Конституционного Суда РФ от 19.01.2010 № 151-О-О // СПС «КонсультантПлюс» 9. АО "СТС" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1027700151852_ao-sts (дата обращения 16.03.2023) 10. Деева И.В., Е. Р. Гончарова Инструменты маркетинга в печатных СМИ (на примере газеты «Город n») // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-marketinga-v-pechatnyh-smi-na-primere-gazety-gorod-n (дата обращения: 20.03.2023). 11. Кондрашев А.А. Тенденции конституционного развития России в контексте конституционной реформы 2020 года // Конституционное и муниципальное право. 2021. № 11. С. 15 12. Крусс В. И. Конституционализация права: основы теории: монография / В.И. Крусс. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2019. – С. 38 13. Крусс В. И. Теория конституционного правопользования: монография / В.И. Крусс. – М.: НОРМА, 2007. – С. 21. 14. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. Москва : Аспект-Пресс, 2013. – с. 42 15. Минеев А.Н., Милосердова Е.Е. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ // Теория и практика общественного развития. 2022. №3 (169). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-i-analiz-rynka-pechatnyh-smi (дата обращения: 20.03.2023). 16. О методологической несостоятельности означенных подходов см.: Крусс В. И., Борисов Г. Д. Феноменологическая редукция как актуальная технология экспликации конституционных смыслов // Актуальные проблемы теории и практики конституционного судопроизводства (вып. ХVI): Сборник научных трудов. Казань: ООО «Офсет-сервис», 2021. – С. 11 17. Пирбудагова Д. Ш., Омарова А. М. Роль решений Конституционного Суда Российской Федерации в развитии законодательства о средствах массовой информации // Юридический вестник Дагестанского государственного университета. 2020. №4. С. 61 18. Распопова С. С., Симакова С. И. Фактчекинг как новый формат саморегулирования сетевой коммуникации // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022. №1 (43). С. 150 19. СТС – официальный сайт телеканала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ctc.ru/ (дата обращения 16.03.2023) 20. Сулакшин С. С. Институт государства в мегаистории: современное состояние и перспективы развития // Социум и власть. 2013. № 1 (39). С. 45 21. Этика / под общей редакцией А. А. Гусейнова. Москва : Юрайт, 2013. – с. 112
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование когнитивных стилей у разных полов юношеского возраста.
Количество страниц:
37
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Право и мораль: их взаимосвязь и взаимодействие
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image