?>
Введение……………...………………………………………………………………3 1. Теоретические основы распространения продукции предприятия…..……5 1.1. Каналы продаж, их функции, виды, характеристики………………5 1.2. Критерии выбора канала продаж……………………………………14 1.3. Методика анализа эффективности каналов продаж………….……16 2. Анализ эффективности и направления совершенствования каналов распространения продукции предприятия ООО «Бизнес-Перспектива»..19 2.1. Краткая характеристика ООО «Бизнес-Перспектива»……………19 2.2. Анализ эффективности каналов распространения продукции ООО «Бизнес-Перспектива»……………………………………………….23 2.3. Направления совершенствования каналов распространения продукции предприятия ООО «Бизнес-Перспектива»……………26 Заключение …………………………………………….………………………….31 Список использованной литературы…………………………………………….32 Демонстрационный графический материал………………………………………34

Выбор оптимальных каналов распространения продукции предприятия

курсовая работа
Экономика
30 страниц
83% уникальность
2023 год
14 просмотров
.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………...………………………………………………………………3 1. Теоретические основы распространения продукции предприятия…..……5 1.1. Каналы продаж, их функции, виды, характеристики………………5 1.2. Критерии выбора канала продаж……………………………………14 1.3. Методика анализа эффективности каналов продаж………….……16 2. Анализ эффективности и направления совершенствования каналов распространения продукции предприятия ООО «Бизнес-Перспектива»..19 2.1. Краткая характеристика ООО «Бизнес-Перспектива»……………19 2.2. Анализ эффективности каналов распространения продукции ООО «Бизнес-Перспектива»……………………………………………….23 2.3. Направления совершенствования каналов распространения продукции предприятия ООО «Бизнес-Перспектива»……………26 Заключение …………………………………………….………………………….31 Список использованной литературы…………………………………………….32 Демонстрационный графический материал………………………………………34
Читать дальше
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В этих условиях возрастает роль каналов продаж, особенно в сети Интернет. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышении качества и расширении ассортимента выпускаемой продукции поставил в области продажной деятельности конкретные задачи. Актуальность работы обусловлена тем, что работающим в сбыте специалистам требуется существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы распространения продукции и информационной деятельности, для чего необходимо обобщение всех разрозненных материалов по каналам продаж.


Дипломная работа по бухгалтерскому учету на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Целью исследования является анализ эффективности и разработка направлений совершенствования каналов распространения продукции предприятия ООО «Бизнес-Перспектива». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы распространения продукции предприятия; - изучить краткую характеристику ООО «Бизнес-Перспектива»; - провести анализ эффективности каналов распространения продукции ООО «Бизнес-Перспектива»; - разработать Направления совершенствования каналов распространения продукции предприятия ООО «Бизнес-Перспектива». Объект исследования - продажи продукции ООО «Бизнес-Перспектива». Предмет исследования - совершенствование распространения продукции предприятия ООО «Бизнес-Перспектива». Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей в области распространения продукции предприятия, по теории эффективности, управления и планирования, данные по развитию продаж и внутренняя информация ООО «Бизнес-Перспектива». В процессе исследования в использованы системный, комплексный, адаптивный, функциональный, процессный подходы, методы системного, статистического и логического анализа. Результаты исследования могут быть использовании специалистами сбытовой службы ООО «Бизнес-Перспектива» при разработке каналов продаж, а также специалистами предприятий аналогичной сферы деятельности. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

Читать дальше
Роль маркетинговых посредников заключается в передаче маркетинговых процессов третьей стороне. В этом качестве может выступать, как одна фирма, так и группа компаний. Услуга маркетинговых посредников состоит в том, чтобы уменьшить расходы компании, что возможно при реализации продвижения товаров с привлечением одного или нескольких профессиональных посредников – маркетинговых операторов. ООО «Бизнес-Перспектива» - это недавно организованная динамично развивающаяся компания, обладающая высоким уровнем производства и современной технологией в сфере гражданского строительства и отделочных работ. Был сделан вывод, что маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «Бизнес-Перспектива» неэффективны. Полное совпадение было выявлено только по качеству услуг. Нами были предложено внедрение маркетинговых посредников в виде агентств недвижимости города и области, который выходят за рамки использования только рекламных средств. Таким образом, в работе выявлены основные проблемы маркетинга, предложен вариант их решения по средствам внедрения стратегии Маркетинговых посредников в структуру предприятия, обоснована целесообразность данного решения. Маркетинговые посредники может позволить увеличить качество обслуживания потребителей и повысить эффективность работы предприятия. Полученные данные являются актуальными и для предприятий в любой сфере деятельности.
Читать дальше
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2019. – 396 с. 2. Аникин, Б. А. Логистика / Б. А. Аникин. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2021. – 183 с. 3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 2019. – 703 с. 4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом; - М.: Экономика 2019. - 272 c. 5. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф, Ж. Э. Массон. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2020. − 280 с. 6. Горчелс, Л. Управление каналами дистрибуции / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2019. – 248 с. 7. Гринь, Т. А. Учет реализации товаров в организации оптовой торговли / Т. А. Гринь. – Минск: Регистр, 2019. – 57 с. 8. Дент, Дж. Все о дистрибуции / Дж. Дент; пер. с англ. А. В. Захаровым. – М.: Аквамариновая книга, 2021. – 360 с. 9. Егоров, В. Ф. Организация торговли / В. Ф. Егоров. − СПб.: Питер, 2019. – 352 с. 10. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; - М.: Дашков и Ко 2019. - 120 c. 11. Лемешевский, И. М. Экономическая теория: основы. Вводный курс: учеб.-метод. пособие / И. М. Лемешевский. – 3-е изд., доп. и перераб. – Минск: ФУАинформ, 2019. – 496 с. 12. Логистика: учеб. пособие для вузов / под ред. И. И. Полещука. – Минск: БГЭУ, 2019. – 431 с. 13. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник / В. В. Дыбская. – М.: Эксмо, 2018. – 939 с. 14. Основы биржевой торговли: конспект лекций / коллектив Учеб. центра «Финам». – М.: АНО «Учебный центр «Финам», 2019. – 153 с. ËÈÒÅÐÀÒ 100 15. . Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2019. – 646 с. 16. Новиков, О. А. Логистика: учеб. пособие / О. А. Новиков. – 2-е изд. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2020. – 204 с. 17. Основные правила торговли: сборник нормативных документов / ООО «Науч.-информ. центр-БАК»; сост. В. Н. Радевич. – Минск: ООО «Науч.-информ. центр-БАК», 2018. – 470 с. 18. Организация и технологии торговли / З. В. Отскочная [и др.]. – М.: Академия, 2019. – 192 с. 19. Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособие для вузов / В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2022. – 287 с. 20. Шехтер, Д. Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Д. Шехтер. – М.: Претекст, 2018. – 230 с. 21. Щур, Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур. – М.: Дело и Сервис, 2019. – 304 с. 22. Экономическая теория: учеб. пособие / С. И. Барановский [и др.]. – Минск: БГТУ, 2019. – 380 с. 23. Ярцев, А. И. Распределение товаров: учеб. пособие для вузов / А. И. Ярцев. – Минск: БГЭУ, 2022. – 195 с. 24. Богданов, С. И. Эффективные процессы распределения товаров: концепции, модели, методы реализации / С. И. Богданов, А. В. Петров. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2018. – 162 с. 25. Смирнова, Е. А. Управление цепями поставок: учеб. пособие / Е. А. Смирнова. – СПб.: Изд
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
КЛАССИФИКАЦИЯ АНТРОПОНИМОВ В РОМАНЕ Т. ТОЛСТОЙ «КЫСЬ»
Количество страниц:
29
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Порядок формирования федерального бюджета РФ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
реферат
Уполномоченный по правам человека. Его конституционно-правовой статус. Порядок назначения и освобождения от должности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image