ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….4 1.1 Определение понятий «спрос» и «предложение»…………………………..4 1.2 Закон спроса и предложения…………………………………………………6 1.3 Взаимодействие спроса и предложения на рынке………………………….8 ВЫВОД…………………………………………………………………………….9 ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…………………………………………………………………………...10 2.1 Доход населения……………………………………………………………..10 2.2 Цены на товары и услуги……………………………………………………14 2.3 Демографические факторы……………………………………………….....15 ВЫВОД…………………………………………………………………………...17 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ………………………………………………………..18 3.1 Технологический прогресс………………………………………………….18 3.2 Ресурсы и производственные мощности…………………………………...21 3.3 Государственная регуляция и налогообложение………………………….22 ВЫВОД…………………………………………………………………………...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….26

Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка.

курсовая работа
Экономика
25 страниц
96% уникальность
2023 год
4 просмотров
Симонян М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….4 1.1 Определение понятий «спрос» и «предложение»…………………………..4 1.2 Закон спроса и предложения…………………………………………………6 1.3 Взаимодействие спроса и предложения на рынке………………………….8 ВЫВОД…………………………………………………………………………….9 ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…………………………………………………………………………...10 2.1 Доход населения……………………………………………………………..10 2.2 Цены на товары и услуги……………………………………………………14 2.3 Демографические факторы……………………………………………….....15 ВЫВОД…………………………………………………………………………...17 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ………………………………………………………..18 3.1 Технологический прогресс………………………………………………….18 3.2 Ресурсы и производственные мощности…………………………………...21 3.3 Государственная регуляция и налогообложение………………………….22 ВЫВОД…………………………………………………………………………...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….26
Читать дальше
Актуальность темы применения наглядно-репродуктивного метода при обучении иностранному языку является неоспоримой в наше время. Современные реалии требуют от специалистов в различных областях знания иностранных языков, а также возможности профессиональной мобильности. Использование наглядных материалов при обучении может значительно повысить эффективность процесса усвоения знаний. Цель данной работы заключается в исследовании методов применения наглядно-репродуктивного метода при обучении иностранному языку, а также определении эффективности этого подхода в обеспечении профессиональной мобильности специалиста. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: анализ существующих подходов к использованию наглядных материалов при обучении иностранному языку, определение ключевых принципов наглядно-репродуктивного метода, описание опыта других стран в применении данного подхода, оценка эффективности использования наглядных материалов для обеспечения профессиональной мобильности специалиста. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку с использованием наглядно-репродуктивного метода. Предметом исследования являются методы применения наглядно-репродуктивного метода при обучении иностранному языку для обеспечения возможности профессиональной мобильности специалиста.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по политологии на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ научной литературы, опытных методик, статистический анализ. Структура данной работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. 

Читать дальше
В современном мире рыночная экономика играет важнейшую роль в развитии страны. Спрос и предложение являются двумя ключевыми понятиями, которые определяют цены на товары и услуги на рынке. Спрос – это количество товара или услуг, которое готовы приобрести потребители по определенной цене. Предложение – это количество товара или услуг, которое готовы продать производители по определенной цене. Закон спроса и предложения устанавливает, что при увеличении цены на товар спрос на него снижается, а предложение увеличивается. Взаимодействие спроса и предложения на рынке определяет равновесную цену и количество товара, которое будет продано на рынке. Если спрос превышает предложение, то цена на товар повышается, а количество продаж снижается. Если предложение превышает спрос, то цена на товар снижается, а количество продаж увеличивается. Факторы, влияющие на спрос на российском рынке, включают доход населения, цены на товары и услуги, демографические факторы. Высокий уровень дохода населения повышает спрос на товары и услуги, а низкий уровень дохода населения снижает спрос. Демографические факторы, такие как возраст, пол и состояние здоровья, также могут влиять на спрос на товары и услуги. Факторы, влияющие на предложение на российском рынке, включают технологический прогресс, ресурсы и производственные мощности, государственную регуляцию и налогообложение. Технологический прогресс может повышать производительность труда и снижать затраты на производство, что может повышать предложение на рынке. Наличие достаточных ресурсов и производственных мощностей также может повышать предложение на рынке. Таким образом, знание факторов, влияющих на спрос и предложение на российском рынке, является важным для успешного управления бизнесом и развития экономики страны.
Читать дальше
1. Агапова А.В. Влияние налоговой политики на спрос и предложение в России // Налоги и налогообложение, 2021. - № 2. - С. 106-113. 2. Григорьева М.В. Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке продуктов питания в России // Проблемы питания, 2020. - Т. 89. - № 5. - С. 87-102. 3. Гущина Л.Н. Воздействие маркетинга на спрос и предложение в обществе // Социально-экономические явления и процессы, 2021. - Т. 16. - № 1. - С. 346-354. 4. Данилюк О.В. Влияние ценообразования на спрос и предложение в России // Вестник Омского университета, 2019. - № 3 (87). - С. 117-123. 5. Козлова Е.А. Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда России // Труд и социальные отношения, 2019. - № 3 (171). - С. 108-125. 6. Кравцова О.А. Факторы спроса и предложения: их влияние на ценовую динамику // Мировая экономика и международные отношения, 2020. - Т. 64. - № 3. - С. 99-108. 7. Лаптева Т.В. Влияние государственного регулирования на спрос и предложение в отраслях экономики России. Экономический анализ: теория и практика, 2019. - Т. 18. - № 11. - С. 2072-2084. 8. Мадера И.А. Влияние изменений курса валют на спрос и предложение в России // Экономическая политика, 2019. - Т. 14. - № 6. - С. 120-135. 9. Миллер Н.А. Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке недвижимости в России // Недвижимость: экономика, управление, 2018. - № 3. - С. 85-93. 10. Столповская О.Л. Влияние денежной массы на спрос и предложение в Российской Федерации // Экономические науки, 2020. - № 7. - С. 128-136.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Региональная лексика в практике преподавания РКИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Всемирная таможенная организация: общая характеристика и основные направления деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История таможенного дела
курсовая работа
Договор аренды и его виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image