Если вас интересует контрольная работа на заказ недорого , получить её можно на сайте Work5.
Они отмечают, что рекламодатели используют различные вербальные и невербальные методы воздействия на свою аудиторию для достижения желаемых целей. Результаты вышеуказанных исследований свидетельствуют о том, что использование различных средств невербальных компонентов коммуникации в рекламе для того, чтобы произвести правильное впечатление на аудиторию потенциальных покупателей. В этом исследовании реклама женской косметики продукции была выбрана потому, что невербальные элементы были освещены наиболее полно, а вербальные элементы практически отсутствовали. Исключением является произнесение названия аромата и списка нецензурных слов, раскрывающих аромат, но только в редких рекламных роликах . Научная новизна исследования. Предложена классификация манипулятивных рекламных тактик, а также методика анализа механизмов манипулятивного воздействия, основанная на сопоставлении прототипического рекламного текста с современным рекламным текстом. Цель - изучение способов эффективного невербального воздействия на целевую аудиторию в рекламе. Объектом является невербальный компонент коммуникации в рекламе женской косметики. Предметом исследования является приемы и способы рекламирования косметической продукции. Для достижения намеченной цели сформулированы следующие задачи: • Изучить средства и приемы суггестивного воздействия в поликодовом рекламном тексте. • Рассмотреть структуру и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста. • Проанализировать средства и приемы суггестивного речевого воздействия в аудиовизуальной рекламе женской косметики. • Выявить тренды языковых средств реализации суггестивного потенциала рекламного текста Материалом исследования послужили работы современных авторов, таких как И.А. Авдеенко, Л.С. Большакова, Н.В. Данилевская, Е. Е. Анисимова, Я.Н. Засурский. Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, типологизацию, теоретико-правовое прогнозирование. Теоретическая значимость работы определяется ее включенностью в круг исследований по суггестивному воздействию и лингвопрагматике. Курсовая работа состоит из введения, четырех пунктов, заключения и списка литературы. Первая глава представляет собой обзор средств и приемов суггестивного воздействия. Во второй главе представлен анализ аудиовизуальной рекламы женской косметики. В заключении подводятся итоги обзора темы суггестивности аудиовизуальной рекламы женской косметики. Список литературы включает 22 наименования.