?>
Введение 3 Глава 1. Суггестия и манипуляция в рекламном дискурсе: определение понятий 6 1.1 Средства и приемы суггестивного воздействия в поликодовом рекламном тексте 6 1.2 Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста 13 Глава 2. Особенности речевых стратегий в рекламе женской косметики 18 2.1 Средства и приемы суггестивного речевого воздействия в аудиовизуальной рекламе женской косметики 18 2.2 Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста 23 Заключение 33 Список литературы 35

Суггестивность аудиовизуальной рекламы женской косметики: приемы и средства воздействия

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
82% уникальность
2023 год
11 просмотров
Гусева Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Суггестия и манипуляция в рекламном дискурсе: определение понятий 6 1.1 Средства и приемы суггестивного воздействия в поликодовом рекламном тексте 6 1.2 Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста 13 Глава 2. Особенности речевых стратегий в рекламе женской косметики 18 2.1 Средства и приемы суггестивного речевого воздействия в аудиовизуальной рекламе женской косметики 18 2.2 Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста 23 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Курсовая работа посвящена исследованию суггестивности аудиовизуальной рекламы женской косметики. Невербальная коммуникация — один из механизмов воздействия на людей, универсальная система сигналов, которую используют для передачи информации на подсознательном уровне. По мнению исследователей, изучающих невербальные аспекты общения, большая часть информации передается посредством невербальных сигналов, а не посредством вербальных средств общения. Актуальность. Невербальные аспекты общения играют очень важную роль в отправке и получении информации и, таким образом, также влияют на процесс принятия решений. Поскольку видеореклама может одновременно воздействовать на зрительный и слуховой каналы восприятия информации, становится очень важным учитывать этот фактор при создании рекламных роликов. Эту мысль можно найти во многих работах ученых, специализирующихся в этой области . Например, ученые утверждают, что правильное использование невербальных сигналов может создать имидж бренда. Они считают, что элементы невербальной коммуникации усиливают коммуникативное сообщение, которое тот или иной продукт или услуга стремится донести до своей целевой аудитории с помощью рекламы. Задача коммерческого производителя состоит в том, чтобы привлечь и заинтересовать покупателей в покупке продукта для увеличения спроса.


Если вас интересует контрольная работа на заказ недорого , получить её можно на сайте Work5.


Они отмечают, что рекламодатели используют различные вербальные и невербальные методы воздействия на свою аудиторию для достижения желаемых целей. Результаты вышеуказанных исследований свидетельствуют о том, что использование различных средств невербальных компонентов коммуникации в рекламе для того, чтобы произвести правильное впечатление на аудиторию потенциальных покупателей. В этом исследовании реклама женской косметики продукции была выбрана потому, что невербальные элементы были освещены наиболее полно, а вербальные элементы практически отсутствовали. Исключением является произнесение названия аромата и списка нецензурных слов, раскрывающих аромат, но только в редких рекламных роликах . Научная новизна исследования. Предложена классификация манипулятивных рекламных тактик, а также методика анализа механизмов манипулятивного воздействия, основанная на сопоставлении прототипического рекламного текста с современным рекламным текстом. Цель - изучение способов эффективного невербального воздействия на целевую аудиторию в рекламе. Объектом является невербальный компонент коммуникации в рекламе женской косметики. Предметом исследования является приемы и способы рекламирования косметической продукции. Для достижения намеченной цели сформулированы следующие задачи: • Изучить средства и приемы суггестивного воздействия в поликодовом рекламном тексте. • Рассмотреть структуру и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста. • Проанализировать средства и приемы суггестивного речевого воздействия в аудиовизуальной рекламе женской косметики. • Выявить тренды языковых средств реализации суггестивного потенциала рекламного текста Материалом исследования послужили работы современных авторов, таких как И.А. Авдеенко, Л.С. Большакова, Н.В. Данилевская, Е. Е. Анисимова, Я.Н. Засурский. Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, типологизацию, теоретико-правовое прогнозирование. Теоретическая значимость работы определяется ее включенностью в круг исследований по суггестивному воздействию и лингвопрагматике. Курсовая работа состоит из введения, четырех пунктов, заключения и списка литературы. Первая глава представляет собой обзор средств и приемов суггестивного воздействия. Во второй главе представлен анализ аудиовизуальной рекламы женской косметики. В заключении подводятся итоги обзора темы суггестивности аудиовизуальной рекламы женской косметики. Список литературы включает 22 наименования.

Читать дальше
Поскольку индустрия красоты и связанный с ней рекламный рынок все еще находятся в зачаточном состоянии, мало исследований было сосредоточено на характеристиках рекламных текстов в этой отрасли. Тем не менее, эта отрасль является перспективной и очень бюджетоемкой, а правильная реклама может способствовать увеличению торговли, поэтому выделяются наиболее важные аспекты, на которые опираются при создании рекламного текста для привлечения потенциальных получателей. Я попытался показать вам наиболее эффективный способ. Поэтому в работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты рекламного бизнеса косметической отрасли. Показано, что рынок индустрии красоты представлен как товарами, так и услугами. Информация об историческом развитии и современном состоянии отрасли и ее реклама. Текст объявления, наиболее важный рекламный носитель, исследуется с точки зрения доставки и внутренней структуры. Определено основное предназначение данного рекламного сообщения и его характеристики, которые учитывают при составлении рекламного текста. Наиболее важные вербальные, стилистические и невербальные методы воздействия также систематизированы и применены к изучению рекламных текстов. Исходя из этого, в работе изучены особенности рекламы товаров и услуг на рынке косметики. Для рекламы косметики характерно использование визуальных каналов для передачи информации, так как она создает визуальные образы красоты, сексуальности, любви, роскоши и т. д. К ним относятся телевидение, глянцевые журналы, наружная реклама, альтернативная реклама и продакт-плейсмент, способные наглядно продемонстрировать все преимущества товара и результаты его использования. Информационный канал обслуживания салонов красоты имеет те же визуальные средства, но с добавлением радио, которое используется для рекламы различных акций. Рекламодатели используют вербальные, стилистические и визуальные средства, чтобы вызвать интерес потребителей к рекламному тексту и привлечь внимание потребителей к рекламируемому продукту с помощью рекламного текста. Прежде чем выбрать технику создания рекламного текста косметики или салонных услуг, изучите потребности людей и свяжите содержание рекламного сообщения с желанием потребителя того или иного косметического продукта или услуги.  
Читать дальше
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность // Конспект лекций – М.: Приор-издат, 2019 – 96с. 2. Барт, Р. Избранные работы // Семиотика – М.: Прогресс, 1994 – 616с. 3. Большакова Л. С. О содержании понятия «поликодовый текст» // Вестн. Самар. гос. ун-та. Гуманитарная серия: Языкознание. - Самара, 2018. - № 4 (63). 4. Данилевская Н.В. К вопросу о стилевом статусе рекламного текста // Стереотипность и творчество в тексте. Вып. 17. – Пермь, 2019 – с.202-212. 5. Засурский Я.Н. Реклама и общественный интерес // Вестник МГУ. Сер. 10 Журналистика. - Москва - 2022 №3. – с.5–13. 6. Ильинский,С. Энциклопедический словарь PRи рекламы. Часть I. PR. Реклама. Маркетинг. Оперативный словарь – справочник. (А-Я) 700 терминов. 2021 г. [Электронный ресурс] / С. Ильинский. – Режим доступа: http://fanread.ru/book/2533044/ Доступен 27.04.2023. Электрон. версия печ. публикации. 7. Имшинецкая И. Креатив в рекламе [Электронный ресурс] / И. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг, 2019 – с.174 (серия «Академия рекламы»). – Режим доступа: http://evartist/.narod.ru/text11/54.htm Доступен 27.04.2023. Электрон. версия печ. публикации. 8. Иссерс О.C. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. // Изд. 5-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2019 – 288с. 9. Кара-Мурза Е.С. Культура речи в рекламной деятельности // Журналистика и культура русской речи. Вып. 3 – М., 1997 — 415с. 10. Кара-Мурза Е.С. Лингвосемиотика русского рекламного дискурса // Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка в системе довузовской и вузовской подготовки: материалы Междунар. науч.-метод. Интернет-конф. – Волгоград: Изд-во ВолГу, 2019 – С. 126-135. 11. Кара-Мурза Е.С. Манипуляция сознанием // Стереотипность и творчество в тексте. Вып. 14 - М.: ЭКСМО-Пресс, 2021 – 832с. 12. Кара-Мурза Е.С. Реклама: жанр, функциональный стиль, дискурс?// Стереотипность и творчество в тексте. Вып. 14 – Пермь, 2019 – с.220-231. 13. Кара-Мурза Е.С. Создание новой частной риторики рекламы. Международная конференция «М.В. Ломоносов и развитие русской риторики» [Текст] / Е.С. Кара-Мурза. – М.: МГУ, 2018 – с.64-72. 14. Кикшель Е.Н. Способы психологического воздействия на людей [Электронный ресурс] / Е.Н. Кикшель. – Режим доступа: http://psyera.ru/4557/sposoby-psihologicheskogo-vozdeystviya-na-lyudey Доступен 27.04.2023. Электрон. версия печ. публикации. 15. Копнина Г.А. Речевое манипулирование // 2-е издание. – М.: Флинта, 2018 – 176с. 16. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. // Рекомендации для составителей рекламных текстов. – 2-е издание – М.: Изд-во МГУ, 2020 – 96с. 17. Поршнев Б. Ф. Социальная психология и история. // М.: Наука, 1979. 232с. 18. Сорокин Ю.А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. – М.: Ин-т языкознания РАН, 1990 – с. 180-196. 19. Торговля от А до Я: искусство эффективных продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prodawez.ru/reclama/kanali/reklamnoe- soobshenie Доступен 27.04.2023. Электрон. версия печ. публикации. 20. Удод Д. А. Креолизованный текст как особый вид паралингвистически активного текста // Современная филология: материалы 2-й междунар. науч. конф.. - Уфа: Лето, 2019. -С.97-99. 21. Шелестюк Е.В. Речевое воздействие: онтология и методология исследования. // Монография – Челябинск: ООО «Энцциклопедия», 2018 – 232с. 22. Шмелев А.Д. Приемы непрямого воздействия на читателя в современной прессе // Международная конференция «М.В. Ломоносов и развитие русской риторики». Научное издание. - М.: Изд-во Московского гос. ун-та, 2018 – С.138-141.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образ человека в психоанализе и экзистенциализме
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Иммерсивная журналистика в современной медиапрактике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image