Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Новосибирске ? Проверьте на Work5.
Контроль расчетов с покупателями состоит из следующих основных разделов: - анализ договорной базы; - проверка правильности оформления первичной документации; - контроль за переносом сводных данных о расчетах в учетные регистры; - анализ задолженности; - проверка ценовой политики. Компания может как проводить аудит покупателей самостоятельно, так и обращаться в специализированные фирмы. Любая проверка начинается с инвентаризации. Аудит расчетов с заказчиками и покупателями - не исключение. Методика здесь проста - каждому контрагенту направляется акт сверки. При проверке первичной документации максимально точный результат достигается при использовании сплошного метода, то есть анализа каждого документа. Но для средних и крупных компаний это часто невозможно физически. Если оценка показала, что объем работы велик - при ревизии покупателей и заказчиков применяют комбинированный метод. Изучение договоров и сверка расчетов позволяет выделить проблемных контрагентов для сплошной проверки. По всем остальным покупателям первичная документация анализируется выборочно. План аудита также обычно включает в себя и анализ задолженности: по контрагентам, регионам, срокам и т.п. Кроме того, организация аудита расчетов с покупателями и заказчиками обязательна для отдельных категорий компаний. Это уже упомянутые представители крупного бизнеса, а также акционерные общества, финансовые организации и т.п. Для проведения аудита расчетов с заказчиками и покупателями, в курсовой работе используем бухгалтерскую финансовую отчетность организации, организационно-правовой формой которой, это общество с ограниченной ответственностью «ЛиЯ Строй», и у которой основной вид экономической деятельности является «Работы строительные отделочные». Основная цель, исследуемой темы, является выражение мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности в части учета расчетов с покупателями и заказчиками, определение соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: 1) Определить сущность и значение аудита расчетов с покупателями и заказчиками; 2) Изучить особенности проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками; 3) Изучить нормативную базу по данной теме; 4) Определить порядок планирования и составление программы аудита расчетов с покупателями и заказчиками; 5) Провести аудит необходимых документов по данной теме; 6) Сформулировать выводы.