Если вам нужно сдать чертеж сделать его помогут специалисты Work5.
Теперь при подготовке к уроку каждый учитель должен сделать его не только информативным, но и интерактивным, интегративным, а также актуальным для обучающихся. Это связано с принятием федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) нового поколения, который направлен на то, чтобы обучающиеся научились добывать знания самостоятельно, и сумели применять их в любой жизненной ситуации. На сегодняшний день применение традиционных технологий отходят на второй план, так как процесс передачи знаний должен носить комплексный характер, а не только лишь передачу готовых знаний от учителя к ученику. Для того чтобы достичь цели поставленной на уроке, необходимо пробудить у обучающихся активность в образовательном процессе, в этой связи применения инновационных технологий играет важную роль. Исходя из ряда классификаций инновационных технологий, встает проблема, какая из технологий является наиболее оптимальной и действенной для достижения результатов обучения. Теоретическое осмысление проблемы формирования культуры безопасности личности и здорового образа жизни на различных уровнях образования значительный вклад внесли М.М. Безруких, М.Я.Виленский, П.Н.Виноградов, О.Г.Грохольская, И.В.Дубровина, Д.С. Сомов, М.В.Сорокина, Б.О.Хренников, Л.И. Шершнев и др. Разработкой и теоретическим обоснованием инновационных развивающих систем обучения школьников занимались Л.B.Занков, П.И.Пидкасистый, Г.К.Селевко, В.В.Сериков, Д.Б. Эльконин, И.С.Якиманская и др. Объект исследования: формирование основ здорового образа жизни у обучающихся на уроках ОБЖ. Предмет исследования: особенности методики формирования основ здорового образа жизни у обучающихся на уроках ОБЖ. Цель исследования: изучить особенности методики формирования основ здорового образа жизни у обучающихся на уроках ОБЖ. Задачи исследования: – раскрыть сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» в психолого-педагогической литературе; – обосновать методы формирования основ здорового образа жизни у обучающихся на уроках ОБЖ; – провести эмпирическое исследование формирования основ здорового образа жизни у обучающихся на уроках ОБЖ; – разработать конспект урока по формированию основ здорового образа жизни у обучающихся на уроках ОБЖ. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение педагогического опыта, анкетирование. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.