ВВЕДЕНИЕ 6 Глава 1. Основные характеристики современных каналов продаж розничных страховых продуктов 8 1.1 Понятие и структура страхового продукта 8 1.2 Классификация каналов продажи страховых продуктов 13 Глава 2. Анализ эффективности и финансовой результат каналов продаж на примере ПАО СК РОСГОССТРАХ 19 2.1 Организационная структура ПАО СК РОСГОССТРАХ 19 2.2 Оценка эффективности каналов продаж ПАО СК РОСГОССТРАХ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Анализ эффективности каналов продаж страховых продуктов

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
82% уникальность
2023 год
31 просмотров
Щербаков Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 Глава 1. Основные характеристики современных каналов продаж розничных страховых продуктов 8 1.1 Понятие и структура страхового продукта 8 1.2 Классификация каналов продажи страховых продуктов 13 Глава 2. Анализ эффективности и финансовой результат каналов продаж на примере ПАО СК РОСГОССТРАХ 19 2.1 Организационная структура ПАО СК РОСГОССТРАХ 19 2.2 Оценка эффективности каналов продаж ПАО СК РОСГОССТРАХ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Система дистрибуции страховых продуктов является важнейшей частью организационной структуры большинства современных компаний и наиболее важной с точки зрения маркетинга. Это объясняется следующим образом. В рыночных условиях продавать страховые продукты очень сложно, а общение с клиентами по вопросам приобретения страховки – это действительно прерогатива системы маркетинга страховых продуктов. Это делает его наиболее важным фактором в организации компании, определяющим прибыльность и эффективность. Однако можно выделить основные подходы к этому очень важному маркетинговому вопросу.


Если нужно узнать стоимость написания дипломной работы , спросите специалистов Work5.


. Важнейшим принципом эффективной организационной структуры страховой компании является максимальная нацеленность на конечный результат – удовлетворенность клиентов ценой и качеством страховых услуг. Цель каждой организационной единицы состоит в том, чтобы каким-то образом способствовать достижению этой цели. Общее направление работы компании не должно теряться в бюрократической структуре структуры. Потенциал рынка личного страхования жизни и здоровья людей в России составляет всего 5-7%. Наиболее популярными продуктами на сегодняшний день являются страхование авто и ипотечных кредитов. В то же время нам необходимо обсудить ипотеку для бизнеса, а также ипотеку для личного пользования. Хотя может быть трудно отнести его к чистой розничной торговле, принципы и методология коммерческой ипотеки частично аналогичны жилищной ипотеке. Если говорить о разработанности данной темы, то можно сказать следующее, что тема страхового рынка в России нашла широкое и глубокое отражение в трудах и статьях отечественных ученых - страховщиков и страховщиков - практиков. Поэтому при выполнении работы широко использованы статьи из периодических изданий по страхованию, финансам и другим экономическим дисциплинам, а также монографии и учебные пособия, авторами которых являются отечественные ученые в области страхового дела [5, c. 72]. Объект исследования - рынок страховых розничных услуг современной России. Предмет исследования - современные каналы продаж страховых продуктов. Цель работы заключается в рассмотрении состояния страхового рынка на современном этапе, каналов продаж розничных страховых продуктов и перспективы их дальнейшего развития. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования: • Раскрыть понятие и структура страхового продукта; • Охарактеризовать классификацию каналов продаж страховых продуктов; • Изучить организационную структуру ПАО СК РОСГОССТРАХ; • Проанализировать оценку эффективности каналов продаж ПАО СК РОСГОССТРАХ Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, типологизацию, теоретико-правовое прогнозирование. Теоретическая значимость данного исследования состоит в успешно осуществлённом анализе страховых отношений. Полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса для рассматриваемой страны. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, какие возможности открывает использование полученных результатов дипломированными специалистами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех пунктов, заключения и списка использованных источников. Иллюстративный материал в курсовой работе отсутствует.

Читать дальше
Современная страховая компания должна иметь развитую систему реализации страховых продуктов. Он представляет собой определенную комбинацию каналов сбыта и зависит от сегмента страхового рынка, в котором страховщик желает работать. Какую модель выбирает клиент, зависит от многих показателей, таких как цена ваших страховых услуг, обслуживание вашей дистрибьюторской сети и рыночный потенциал. При создании собственной системы распределения руководство страховщика учитывает стоимость распределения и возможность нацеливания конкретных каналов на конкретные сегменты, а также должна быть определена эффективность каждого канала распределения в целях оптимизации экономической отдачи. СК «Росгосстрах» работает на российском страховом рынке, который также является частью мирового страхового рынка через свою систему перестрахования. Страховой сектор также является одним из важнейших секторов российской экономики. По итогам 2019 года сборы страховых компаний в РФ достигли рекордной отметки в 1 481 трлн рублей, хотя рост составил менее 1% по сравнению с предыдущим годом. Такой анализ дает возможность определить направление продвижения сети и уровень эффективности рекламных вложений. Современная система продажи страховых продуктов должна быть более гибкой и чутко реагирующей на потребности рынка. Это принесет дополнительный доход страховщику и повысит рыночную стоимость страховщика. Важнейшей особенностью процесса реализации страховых услуг через банки и автосалоны в современных условиях является необходимость его совершенствования за счет внедрения новых технологий, обеспечивающих более эффективный маркетинг страховых продуктов.
Читать дальше
1. Архипов, А. П. Финансовый менеджмент страховых организаций : учебник для вузов / А. П. Архипов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 361 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14390-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514674 (дата обращения: 23.04.2023). 2. Белозёров, С. А. Регулирование страховой деятельности : учебник и практикум для вузов / Ж. В. Писаренко, Н. П. Кузнецова ; под редакцией С. А. Белозерова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 437 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-4097-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511069 (дата обращения: 23.04.2023). 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 304 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09653-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513628 (дата обращения: 23.04.2023). 4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 23.04.2023). 5. Ермасов, С. В. Страхование в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 617 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14972-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516380 (дата обращения: 23.04.2023). 6. Заздравных, А. В. Экономика отраслевых рынков : учебник и практикум для вузов / А. В. Заздравных, Е. Ю. Бойцова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 359 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15225-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511798 (дата обращения: 23.04.2023). 7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511401 (дата обращения: 23.04.2023). 8. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 383 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16683-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531483 (дата обращения: 23.04.2023). 9. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 444 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07447-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511454 (дата обращения: 23.04.2023). 10. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 256 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07859-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513376 (дата обращения: 23.04.2023). 11. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 431 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16640-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531422 (дата обращения: 23.04.2023). 12. Логунцова, И. В. Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 163 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09402-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511012 (дата обращения: 23.04.2023). 13. Масалова, Ю. А. Маркетинг персонала : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 321 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14616-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519936 (дата обращения: 23.04.2023). 14. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511247 (дата обращения: 23.04.2023). 15. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 386 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16503-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531182 (дата обращения: 23.04.2023). 16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 396 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14869-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512019 (дата обращения: 23.04.2023). 17. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 386 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16504-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531183 (дата обращения: 23.04.2023). 18. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 325 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8852-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510880 (дата обращения: 23.04.2023). 19. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для вузов / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 307 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16552-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531279 (дата обращения: 23.04.2023). 20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 396 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14869-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512019 (дата обращения: 23.04.2023). 21. Организация страхового дела : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. П. Хоминич [и др.] ; под редакцией И. П. Хоминич, Е. В. Дик. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 230 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01041-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511884 (дата обращения: 23.04.2023). 22. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 325 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-4971-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511681 (дата обращения: 23.04.2023). 23. ПАО СК «РОСГОССТРАХ». Официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rgs.ru (дата обращения: 23.04.2023). 24. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03466-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511398 (дата обращения: 23.04.2023). 25. Скамай, Л. Г. Страхование : учебник для вузов / Л. Г. Скамай. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 326 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15760-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509634 (дата обращения: 23.04.2023). 26. Скамай, Л. Г. Страховое дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. Г. Скамай. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 326 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15831-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/509845 (дата обращения: 22.04.2023). 27. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-4561-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/507803 (дата обращения: 23.04.2023). 28. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 244 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8566-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511992 (дата обращения: 23.04.2023). 29. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 268 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06305-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515455 (дата обращения: 23.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тайваньский вопрос в китайско-японских отношениях в конце ХХ начала ХХI вв
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономический анализ
реферат
Административное законодательство
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image