ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая структура образовательных программ. 4
2. Требования к составлению образовательных программ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9
Читать дальше
Составление образовательных программ – очень сложны процесс, который требует от педагога внимательности и компетентности в отношении своего предмета. Каждый педагог должен знать, каким же образом составлять образовательную программу. Поэтому для того, чтобы облегчить ему задачу и сделать процесс создания более структурированным, были разработаны специальные требования.
Требования к составлению образовательных программ являются неким идеалом, к которому должен стремиться педагог для достижения успешного составления программы. В них регламентируются основные положения, а также рекомендации по составлению, на которые следует ориентироваться в ходе своей детальности педагогу. В том случае, если образовательная программа педагога не будет соответствовать установленным требованиям, эта программа не будет допущена для ее использования в ходе учебной деятельности.
Подводя итог, можно сделать вывод, что каждый педагог в ходе составления свой образовательной программы должен опираться на существующие требования. Эти требования регламентируют правильное написание программы, которая может быть далее реализована в ходу учебного процесса.
В ходе проделанной работы были решены следующие задачи: рассмотрена общая структура образовательных программ; были приведены требования, которые выдвигаются при составлении образовательных программ. Таким образом, можно сказать, что поставленная в работе цель была успешно достигнута.
Читать дальше
1. Makhambetova, Zh. T. Pre-Service Social Educators' Professional Competences: An Inclusive Education Context / Zh. T. Makhambetova, A. S. Magauova // Education and Self-Development. – 2022. – Vol. 17, No. 2. – P. 129-143.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023).
3. Баринова, Е. Б. Особенности реализации инклюзивного образования в Российской Федерации на современном этапе / Е. Б. Баринова // Современное образование. – 2020. – № 1. – С. 53-63.
4. Воронин Д. М. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОГЛАСНО ФОРМИРОВАНИЮ «ЯДРА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» И УНИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Воронин Д. М., Воронина Е. Г., Коротков О. Г. // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – С. 85-97.
5. Медведева, О. А. Актуальные подходы к разработке основных образовательных программ по педагогическим направлениям подготовки (уровень - бакалавриат) с учетом требований ФГОС нового поколения и профессионального стандарта педагога / О. А. Медведева // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки : Сборник научных статей / Научный редактор Г.Р. Искандарова. Том Часть II. – Москва : Издательство "Перо", 2018. – С. 45-49.
6. Пьяных Е.Г. Об особенностях проектирования примерных основных образовательных программ по ФГОС 3++ / Пьяных Е.Г. // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2019. – С. 145-156.
Читать дальше