Введение 3 Глава 1. Использование жестового языка в обучении глухих 5 1.1. Жестовый язык как эффективный способ коммуникации 5 1.2. Обучение жестовому языку как часть образовательной программы для глухих 6 1.3. Преимущества использования жестового языка в обучении глухих 8 Глава 2. Использование письменного языка в обучении глухих 9 2.1. Письменный язык как дополнительный инструмент коммуникации для глухих 9 2.2. Обучение письменному языку как часть образовательной программы для глухих 10 2.3. Преимущества использования письменного языка в обучении глухих 12 Глава 3. Использование речи и звуковой сигнализации в обучении глухих 13 3.1. Речь и звуковая сигнализация как дополнительные инструменты коммуникации для глухих 13 3.2. Обучение распознаванию речи и звуковой сигнализации как часть образовательной программы для глухих 15 3.3. Преимущества использования речи и звуковой сигнализации в обучении глухих 17 Заключение 20 Cписок использованной литературы 22

Использование различных видов речи в обучении глухих

курсовая работа
Педагогика
20 страниц
99% уникальность
2023 год
13 просмотров
Лысенко Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Использование жестового языка в обучении глухих 5 1.1. Жестовый язык как эффективный способ коммуникации 5 1.2. Обучение жестовому языку как часть образовательной программы для глухих 6 1.3. Преимущества использования жестового языка в обучении глухих 8 Глава 2. Использование письменного языка в обучении глухих 9 2.1. Письменный язык как дополнительный инструмент коммуникации для глухих 9 2.2. Обучение письменному языку как часть образовательной программы для глухих 10 2.3. Преимущества использования письменного языка в обучении глухих 12 Глава 3. Использование речи и звуковой сигнализации в обучении глухих 13 3.1. Речь и звуковая сигнализация как дополнительные инструменты коммуникации для глухих 13 3.2. Обучение распознаванию речи и звуковой сигнализации как часть образовательной программы для глухих 15 3.3. Преимущества использования речи и звуковой сигнализации в обучении глухих 17 Заключение 20 Cписок использованной литературы 22
Читать дальше
Актуальность темы. Данная тема имеет высокую актуальность в современном обществе, где невербальная коммуникация и язык жестов становятся все более распространенными и необходимыми для людей с ограниченными возможностями слуха. Глухие люди часто испытывают трудности в общении со слышащими людьми, поэтому важно разрабатывать эффективные методы обучения, которые бы учитывали особенности глухих людей и помогали им успешно взаимодействовать в социуме. Использование различных видов речи в обучении глухих может помочь в решении этой проблемы. Например, глухие люди могут учиться читать губы, использовать озвученный текст, а также язык жестов и другие невербальные формы коммуникации. Эти методы могут значительно улучшить качество обучения глухих и помочь им лучше взаимодействовать со слышащими людьми в обществе. Также, использование различных видов речи в обучении глухих может помочь улучшить их образование и доступ к информации, что является важным фактором для их успешного включения в общество и карьерное развитие. Разработка и использование эффективных методов обучения глухих людей может привести к повышению качества жизни для этой группы людей и общества в целом. Целью работы является изучение темы использование различных видов речи в обучении глухих. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть жестовый язык как эффективный способ коммуникации;  Рассмотреть обучение жестовому языку как часть образовательной программы для глухих;  Определить преимущества использования жестового языка в обучении глухих;  Проанализировать письменный язык как дополнительный инструмент коммуникации для глухих;  Изучить обучение письменному языку как часть образовательной программы для глухих;  Выявить преимущества использования письменного языка в обучении глухих;  Проанализировать речь и звуковая сигнализация как дополнительные инструменты коммуникации для глухих;  Изучить обучение распознаванию речи и звуковой сигнализации как часть образовательной программы для глухих; Определить преимущества использования речи и звуковой сигнализации в обучении глухих.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Воронеже ? Узнайте на Work5.


. Объект исследования: глухие люди. Предмет исследования: обучение глухих людей. В качестве методов исследования, были использованы метод анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Агаева Т. Г., Нагорная Л. А., Нагорный Н. Н., Чудина Е. Е., Абалмасова О. Д., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В заключении можно сказать, что использование различных видов речи в обучении глухих является важным компонентом этого процесса. Язык жестов, говорящие руки, речевые имплантаты и другие методы помогают глухим людям общаться, изучать языки и развивать речь и коммуникативные навыки. При выборе конкретного подхода важно учитывать индивидуальные потребности каждого глухого человека. Комбинация различных методов может помочь добиться наилучших результатов в обучении и коммуникации с глухими людьми. Однако, важно помнить, что каждый глухой человек уникален, и для каждого из них потребуется индивидуальный подход к обучению и коммуникации. Важно понимать, что использование различных видов речи не только помогает глухим людям общаться, но и способствует их интеграции в общество. Как показывает опыт, когда глухие люди могут свободно общаться и взаимодействовать с другими людьми, это способствует их самоуважению и уверенности в себе, а также улучшает их качество жизни. В целом, использование различных видов речи в обучении глухих является важным шагом к тому, чтобы глухие люди могли получить те же возможности и доступ к знаниям и образованию, что и слышащие люди. Правильный подход к обучению и коммуникации с глухими людьми может помочь им развиваться и реализовывать свой потенциал, а также способствовать их полноценной интеграции в общество. Несмотря на преимущества различных методов обучения глухих людей, все еще существует недостаток квалифицированных учителей и специалистов, способных эффективно использовать эти методы. Это делает обучение глухих людей вызовом для образовательных учреждений и общества в целом. Важно обеспечить необходимую поддержку и ресурсы для тех, кто работает с глухими людьми, и обеспечить глухим людям доступ к качественному обучению и ресурсам для развития их навыков и потенциала. Соответственно, использование различных форм речи, включая словесную и жестовую, является важным аспектом обучения глухих детей. Одной из задач обучения является формирование умения продуцировать реплики разного типа по образцу и самостоятельно, а также развитие умений и повышение продуктивности речи. В работе над выразительностью устной речи глухих детей используются различные методы, такие как расстановка учащимися надстрочных знаков в словах, записанных на доске или в тетрадях, логическое ударение, членение фраз с помощью пауз и соблюдение ритма стихотворений3. Важное значение имеет также правильное дыхание детей. В методике обучения дошкольников с нарушением слуха предусматривается развитие говорения, письма и чтения. Собственное письмо дошкольников с нарушением слуха используется в целях фиксации слова в графическом ходе, продление его жизни, которое в устной речи имеет менее продолжительное существование. В обучении глухих дошкольников чтению применяются различные методы, в том числе методы, направленные на формирование умения читать любые новые слова. Таким образом, использование различных форм речи является важным аспектом обучения глухих детей, и методики обучения должны учитывать особенности слуха и речи этих детей.
Читать дальше
1. Агаева Т. Г. Особенности альтернативной коммуникации у глухих детей //Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. – 2022. – С. 374-381.2. Баширова С. С. Роль речи в психическом развитии глухих и слабослышащих детей //Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. – 2020. – С. 369-374. 3. Иваничкина Е. А. и др. Особенности взаимодействия журналиста и людей с ОВЗ по слуху в современных СМИ: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: Журналистика-42.03. 02. – 2020. – 57 с. 4. Нагорная Л. А., Нагорный Н. Н. Популяризация русского жестового языка как одно из условий инклюзии глухих людей в современном российском обществе //Философия и культура. – 2020. – №. 6. – С. 9-32. 5. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия. - М.: Владос, 2012. - 288 с 6. Новолодская Н. С. Преподавание русского жестового языка и особенности сурдокоммуникации //Перспективные научные исследования как двигатель современной науки. – 2023. – С. 27-28. 7. Речицкая Е. и др. (ред.). Сурдопедагогика. – Litres, 2021.- 770 с. 8. Чудина Е. Е., Абалмасова О. Д. Невербальный театр как средство коммуникации неслышащих артистов //Грани познания. – 2018. – №. 5. – С. 11-14. 9. Ясин М. И. Глухие и слабослышащие студенты в системе инклюзивного высшего образования: возможности и барьеры //Журнал исследований социальной политики. – 2019. – Т. 17. – №. 4. – С. 601-614.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Получение взятки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Количество страниц:
40
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Планирование маркетинговой деятельности сервисного предприятия (на примере….)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image