Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности брендинга туристских дестинаций……………………4
1.1. Определение бренда туристской дестинаций, основные понятия и значения…………………………………………………………………………..4
1.2. Международный и отечественный опыт формирования успешных территориальных брендов……………………………………………………..8
Глава 2. Статистический обзор курортов России…………………………….13
2.1. Проблемы развития рекреационных ресурсов на примере курорта Сочи в контексте его геоэкономического положения…………………………………13
2.2. Инвестиционные стратегии и инвестиционный потенциал черноморского курорта Сочи в свете перспективы расширения рекреационных ресурсов города…………………………………………………………………………….21
Глава 3. Сравнительный анализ рекреационных ресурсов черноморского побережья России………………………………………………………………27
3.1. Сравнительный анализ рекреационных ресурсов черноморского побережья России и других ведущих курортных центров России…………27
3.2. Комплексная аналитическая оценка туристского потенциала территории региона в России (на примере Сочинского района Краснодарского края Российской Федерации)………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………….32
Читать дальше
В результате исследования сделан основной вывод о том, что рекреационные ресурсы Черноморского побережья России имеют наибольшее значение в развитии внутреннего туризма в Российской Федерации. Многие здания коммерческого назначения (гостиницы, супермаркеты, магазины) и здания, назначение которых не противоречит использованию коммерческого туризма (жилые дома, усадебные постройки, экстерьерные постройки), требуют реконструкции.
Потенциал анализируемой территории заключается в том, что для успешного развития туризма на внутреннем и иностранный. Но для этого потребуется значительная реконструкция, модернизация и перестройка существующих материально-технических баз туризма, управления, культуры, бизнеса, жилищного строительства и связанных с ним социальных материалов, хозяйственных и промышленных материалов. Задача сохранения, консолидации и стабилизации туризма предполагает выход на существующие параметры потока, но на качественно новый уровень. Реструктуризация, которая включает в себя строительство новых гостиниц, гостиниц, клубов, пансионатов и кемпингов, при совершенствовании реконструкции и функциональной перестройке существующих баз, создает условия для дальнейшего развития отрасли Туризм в Сочи. Решение вопросов социально-экономического и культурного развития туризма в Сочинском регионе требует применения программных методов планирования и управления при развитии межрегиональных отношений, регулируемых договорами между субъектами России. Городские федерации и крупные корпорации, частные лица. Развитие национального туристического рынка должно осуществляться через переходы и горизонтальные связи.
Читать дальше
1. Агеева Н.Н. Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг: - Автореф. дис. канд. экон. наук.08.00.05. – М.: Волна, 2020. – 560 с.
2. Азар В.И. Введение в экономику иностранного туризма: Вопросы методологии. - М.: Высшие курсы Гл. управления по иностр. Туризму, 2019. – 570 с.
3. Азар В.И. Экономика и организация туризма: Методол. вопросы. - М.: Экономика, 2020. - 184 с.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. – 890 с.
5. Акишин В.Н. Ценообразование в туристском маркетинге // Социальные и экономические проблемы развития сферы туристско-экскурсионных услуг Тезисы докладов Всероссийской конференции. - М. 2021. – 790 с.
6. Алексеев А. Смогут ли «spa-отели» составить конкуренцию санаториям? // Туринфо. 2019. № 20. С. 20
7. Баранова Л., Свирина Е. Смотря что положить в потребительскую корзину... // Экономика и жизнь. 2020. № 48. С. 23
8. Берлин С.И. Прогнозирование инвестиций и оценка развития экономического потенциала рекреационного региона: Монография. - Краснодар: Просвещение, 2020. – 580 с.
9. Берлин С.И. Теоретические основы формирования потенциала рекреационной зоны в условиях рынка: Препринт. - Краснодар: Просвещение, 2021. – 220 с.
10. Берлин С.И. Экономический потенциал рекреационной зоны Краснодарского края: социально-экономическое состояние и прогноз развития. - СПб.: СПбГУЭФ, 2020. – 560 с.
11. Богомолов В.А. Методологические проблемы экономики туризма: Дис... канд. экон. наук. - М.: Волна, 2020. – 520 с.
12. Ветитнев А. Некоторые особенности маркетинга санаторно-курортных учреждений // Маркетинг. 2021. № 6. С. 20
13. Важенина И. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде// Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2020. – 560 с.
14. Горохов А. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации, Проблемы современной экономики (Евразийский международные научно-аналитический журнал), №3(19). С. 24
15. Джанджугазова Е. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ., высш. учеб. заведений, 2-е издание. - М: Издательский центр «Академия», 2020. – 890 с.
16. Зеркаль Д. А. Формирование бренда территории как ресурс развития муниципального образования // «Без темы» № 2(12), 2020. - С. 27-33
17. Малышев Е. Сколько зарабатывают и сколько тратят в Германии// «Deutsch Perfekt». № 3. С. 20
18. Маринин М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 840 с.
19. Микульский К.И. Социально-экономические модели в современном мире и путь России. Книга 2: социально-экономические модели (из мирового опыта). – М.: Экономика, 2020. – 560 с.
20. Панкрухин А. Маркетинг территорий. - М.: РАГС, 2020. – 460 с.
Читать дальше