На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Сургуте - это просто.
Степень разработанности вопроса довольно высока в силу его актуальности. Вопрос исследовался большим количеством специалистов. Как справедливо отмечают В. Г. Шадрин, О. В. Коновалова и М. А. Шемчук, «наибольшее влияние на человека оказывают те бессознательные процессы, которые происходили раньше всего: сначала самые сильные, которые заложены в детстве, в утробе матери и даже до рождения на генетическом уровне, в том числе на основе повадок животных. Проблемы соответствия современной рекламы этическим и моральным нормам, принятым в сегодняшнем обществе, рассматриваются как на уровне государства, так и на уровне общественных организаций, обладающих функцией саморегулирования. Вопросам этики рекламы посвящен ряд работ отечественных и зарубежных авторов, представляющих разные направления науки и практики - от юриспруденции и экономики до психологии и лингвистики. Одни исследователи связывают вопросы этичности рекламы с проблемами социальной безопасности и причинения вреда психическому и ментальному здоровью человека. Другие рассматривают неэтичную рекламу как способ манипулирования сознанием потребителей. Цель работы – изучить особенности этического регулирования рекламного продукта. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность рекламы и рекламного продукта. 2. Изучить необходимость правового регулирования этики в рекламе. 3. Отразить состояние этического регулирования рекламных продуктов. 4. Определить возможности решения проблемы. Объект исследования: рекламный продукт. Предмет исследования: этическое регулирование рекламной продукции. Теоретическая база: труды специалистов в сфере рекламы и маркетинга, а также ресурсы сети Интернет. В работе задействованы труды различных специалистов. Особенно стоит выделить среди них: К.А. Аксенова «Реклама и рекламная деятельность», К. С. Атькова «Необходимость правового регулирования этики в рекламе», Н.В. Дмитриева, Е.А. Завьялова «Этические аспекты рекламы: проблемы восприятия, оценки и регулирования», В.Д. Секерин «Рекламная деятельность». Кроме того, задействовано действующее в РФ законодательство «О рекламе». Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, выводы и список использованной литературы и источников.