Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты этической регуляции рекламного продукта 5 1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламного продукта 5 1.2. Необходимость правового регулирования этики в рекламе 7 Глава II. Анализ этического регулирования рекламных продуктов 11 2.1. Состояние этического регулирования рекламных продуктов 11 2.2. Возможности решения проблемы 12 Заключение 14 Список использованной литературы и источников 16

Этическая регуляция рекламного продукта

реферат
Философия
15 страниц
91% уникальность
2023 год
2 просмотров
Зимин А.
Эксперт по предмету «Философия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты этической регуляции рекламного продукта 5 1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламного продукта 5 1.2. Необходимость правового регулирования этики в рекламе 7 Глава II. Анализ этического регулирования рекламных продуктов 11 2.1. Состояние этического регулирования рекламных продуктов 11 2.2. Возможности решения проблемы 12 Заключение 14 Список использованной литературы и источников 16
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблемы этичности в рекламе возникли одновременно с появлением рекламной деятельности и, несмотря на многовековую историю рекламы, развитие и совершенствование ее регулирования по-прежнему остается острой проблемой во всем мире. В РФ эти проблемы проявляются сильнее из-за активного развития рекламной деятельности в постсоветсткий период. Состояние разработанности темы.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Сургуте - это просто.


Степень разработанности вопроса довольно высока в силу его актуальности. Вопрос исследовался большим количеством специалистов. Как справедливо отмечают В. Г. Шадрин, О. В. Коновалова и М. А. Шемчук, «наибольшее влияние на человека оказывают те бессознательные процессы, которые происходили раньше всего: сначала самые сильные, которые заложены в детстве, в утробе матери и даже до рождения на генетическом уровне, в том числе на основе повадок животных. Проблемы соответствия современной рекламы этическим и моральным нормам, принятым в сегодняшнем обществе, рассматриваются как на уровне государства, так и на уровне общественных организаций, обладающих функцией саморегулирования. Вопросам этики рекламы посвящен ряд работ отечественных и зарубежных авторов, представляющих разные направления науки и практики - от юриспруденции и экономики до психологии и лингвистики. Одни исследователи связывают вопросы этичности рекламы с проблемами социальной безопасности и причинения вреда психическому и ментальному здоровью человека. Другие рассматривают неэтичную рекламу как способ манипулирования сознанием потребителей. Цель работы – изучить особенности этического регулирования рекламного продукта. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность рекламы и рекламного продукта. 2. Изучить необходимость правового регулирования этики в рекламе. 3. Отразить состояние этического регулирования рекламных продуктов. 4. Определить возможности решения проблемы. Объект исследования: рекламный продукт. Предмет исследования: этическое регулирование рекламной продукции. Теоретическая база: труды специалистов в сфере рекламы и маркетинга, а также ресурсы сети Интернет. В работе задействованы труды различных специалистов. Особенно стоит выделить среди них: К.А. Аксенова «Реклама и рекламная деятельность», К. С. Атькова «Необходимость правового регулирования этики в рекламе», Н.В. Дмитриева, Е.А. Завьялова «Этические аспекты рекламы: проблемы восприятия, оценки и регулирования», В.Д. Секерин «Рекламная деятельность». Кроме того, задействовано действующее в РФ законодательство «О рекламе». Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, выводы и список использованной литературы и источников.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что в настоящее время единого общепринятого алгоритма разработки рекламных продуктов не существует. Тем не менее, анализ научной литературы позволяет выявить общие черты и особенности, присущие данному процессу. Рассмотрим их более подробно. Установлено, что формирование и производство рекламного продукта всегда представляют собой творческий процесс. Обычно в его основе лежит два подхода – рациональный или эмоциональный. В первом случае речь идет о воздействии на разум покупателя, а во втором случае – об оперировании его чувствами и эмоциями. Определено, что реклама выполняет ряд функций: 1. Экономическая. Реклама стимулирует спрос на продукт, а значит, способствует росту дохода компании. 2. Социальная. Рекламные кампании позволяют сформировать и закрепить в сознании потребителей модели поведения, ценности, привычки, стандарты мышления. 3. Маркетинговая. Реклама не просто продаёт продукт, а формирует потребность в нём: вызывает интерес к товару, доказывает его полезность и демонстрирует преимущества. 4. Коммуникативная. Это информирование потребителей — реклама доставляет целевой аудитории сообщение о продукте. Установлено, что реклама, являясь масштабным медиаинструментом современности, остро нуждается в регулировании с помощью правовых норм ее этической составляющей, поскольку она — мощный фактор социализации детей и молодежи, а поведение рекламных персонажей зачастую служит образцом поведения впечатлительных и внушаемых людей. Роль права в регулировании этики в рекламе должна быть существенной, поскольку правоприменитель сталкивается с определенными трудностями, когда речь идет о моральных и этических аспектах. Выявлено, что реклама, являясь заметным социальным и культурным феноменом, влияет на привычки людей, их вкусы и предпочтения. Такая роль рекламы свидетельствует о необходимости пристального внимания законодателя, для создания некоторых нормативно-правовых правил, позволяющих четко и ясно регулировать такой аспект рекламы как её этичность, что позволит людям быть уверенными, что реклама является правдивой, уважающей достоинство и личность человека и гражданина, а рекламодатель будет нести как социальную ответственность, так и персональную. Определено, что рекламная этика — это способ, которым компания или бренд ведет себя и общается с клиентами или покупателями, следуя установленным принципам и регулируемым образом. Рекламодатели должны заботиться о различных этических проблемах, потому что они несут ответственность за коммуникацию и обмен сообщениями, от компании до всего мира. Компании используют широкий спектр методов, стратегий и маневров, чтобы выделиться достаточно, чтобы быть замеченными их целевой аудиторией или массами, поэтому их конверсия и потенциал продаж оптимизируются. И в процессе, время от времени, они могут придумывать незаконные или неэтичные стратегии (намеренно или непреднамеренно). Одна из проблем здесь заключается в том, что такие нечестивые стратегии работают «слишком хорошо», поскольку они зависят от двурушничества, путаницы и других фасадов, которые могут показаться заманчивыми, убедительными или простыми способами получения прибыли целевой аудиторией (или массами). По этим причинам рекламная индустрия снова и снова сталкивается с серьезной критикой.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О рекламе» 2. Письмо ФАС России от 29.04.2013 N АД/17355/13 «О порядке применения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе»» 3. Аксенова, К.А. ВПС: Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций / К.А. Аксенова. - М.: Приор, 2021. - 96 c. 4. Атькова, К. С. Необходимость правового регулирования этики в рекламе / К. С. Атькова // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 308-309. 5. Дмитриева Н. В., Завьялова Е. А. Этические аспекты рекламы: проблемы восприятия, оценки и регулирования. Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2022. - Т. 7. - № 4. - С. 403-411. 6. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. Секерина В.Д.. - М.: Инфра-М, 2022. - 192 c. 7. 6 этических проблем в рекламе. — URL: https://adpass.ru/6-eticheskih-problem-v-reklame/ (дата обращения: 28.04.2023) 8. Правовое регулирование этики в рекламе. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskie-aspekty-reklamy-problemy-vospriyatiya-otsenki-i-regulirovaniya (дата обращения: 28.04.2023) 9. Рекламная этика — принципы и советы. — URL: https://mybiznescentr.ru/рекламная-этика-принципы-и-советы/ (дата обращения: 28.04.2023) 10. Что такое реклама? — URL: https://skillbox.ru/media/marketing/chto-takoe-reklama-prostymi-slovami-ob-ogromnoy-industrii/ (дата обращения: 28.04.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лечение пациентов с остеопорозом
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Хирургия
курсовая работа
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА Г. КАЗАНИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «РИВЬЕРА»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2023
Предмет:
География
курсовая работа
Влияние намагничивания воды на режим замораживания курицы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image