?>
Введение 4 1. Предпосылки развития отраслей сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург 7 1.1. Общая географическая характеристика г. Екатеринбург 7 1.2. Исследование особенностей размещения населения г. Екатеринбург 9 1.3. Изучение отраслевой структуры индустрии сервиса и гостеприимства г. Екатеринбург 14 2. Оценка современного состояния и пространственного размещения индустрии сервиса и гостеприимства г. Екатеринбург 18 2.1. Анализ пространственного размещения отраслей индустрии сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург на примере Novotel Екатеринбург Центр 18 2.2. Анализ социально-экономических показателей развития индустрии сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург 24 2.3. Перспективы развития отраслей сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург 25 Заключение 29 Список использованных источников 31

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА Г. КАЗАНИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «РИВЬЕРА»

курсовая работа
География
30 страниц
44% уникальность
2023 год
10 просмотров
Чистякова Н.
Эксперт по предмету «География»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Предпосылки развития отраслей сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург 7 1.1. Общая географическая характеристика г. Екатеринбург 7 1.2. Исследование особенностей размещения населения г. Екатеринбург 9 1.3. Изучение отраслевой структуры индустрии сервиса и гостеприимства г. Екатеринбург 14 2. Оценка современного состояния и пространственного размещения индустрии сервиса и гостеприимства г. Екатеринбург 18 2.1. Анализ пространственного размещения отраслей индустрии сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург на примере Novotel Екатеринбург Центр 18 2.2. Анализ социально-экономических показателей развития индустрии сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург 24 2.3. Перспективы развития отраслей сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург 25 Заключение 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
Индустрия туризма в мире является одной из в наибольшей мере динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. В современном мире туризм рассматривается как одна из в наибольшей мере доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Вместе с тем, распределение международных туристских потоков крайне неравномерно, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов мира. Развитие в России въездного и внутреннего туризма представляет собой двусторонний процесс, который, с одной стороны, определяется целенаправленной политикой маркетинга субъектов Федерации, с другой — созданием таких условий для пребывания приезжающих гостей, чтобы им вновь захотелось посетить конкретный город, край или регион и порекомендовать это другим. Актуальность темы работы состоит в том, что деятельности предприятия сервиса и гостеприимства в России приобретают все большую популярность как объекты для туризма. В Екатеринбурге рынок сервиса и гостеприимства за последние несколько лет заметно изменился. Различные вопросы, касающиеся как хостелов, так и отелей высокого класса, актуальны для Екатеринбурга, поскольку такие варианты размещения являются востребованными среди гостей города принадлежащих к разным слоям населения. Данные средства размещения интересны не только с точки зрения гостиничного сервиса и туризма, но и с точки зрения перспективного, набирающего обороты вида бизнеса. Все сказанное определяет актуальность темы и необходимость ее изучения. Основные направления в развитии сервиса и гостеприимства обозначила А.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Тюмени переходите на сайт Work5.


.В. Карельская в своей работе «Теоретические аспекты развития гостиниц». Также теме перспективности сервисного обслуживания посвящены статьи следующих авторов: Л.Л. Духовная, И.А. Ермохина, Т.А. Новгородова, Д.В. Перемитина. Объектом исследования является индустрия сервиса и гостеприимства г. Екатеринбург. Предметом работы выступает отель Novotel Екатеринбург Центр. Целью работы является географическое изучение предприятия сервиса — отеля Novotel Екатеринбург Центр, факторов его размещения и развития, а также оценка удовлетворенности клиентов отеля качеством предоставленных услуг, разработка предложений повышения качества обслуживания клиентов отеля Novotel Екатеринбург Центр. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - дать общую экономико-географическую характеристику г. Екатеринбург, изучить ЭГП города, рассмотреть физико-географические условия, население города, экономическую специализацию г. Екатеринбург, транспортную систему города, проанализировать пространственную структуру города, провести оценку соотношения центра и периферийных районов; - провести изучение отраслевой структуры индустрии гостеприимства г. Екатеринбург; - сформулировать основные особенности пространственного размещения отраслей индустрии сервиса и гостеприимства г. Екатеринбург; - провести анализ изучаемого предприятия; - изучить степень удовлетворенности клиентов услугами отеля Novotel Екатеринбург Центр; - сформулировать предложения по совершенствованию обслуживания клиентов отеля Novotel Екатеринбург Центр. Эмпирической базой исследования послужили материалы, полученные с помощью таких методов сбора первичной социологической информации, как анализ документов. В процессе написания работы были рассмотрены различные сайты, содержащие информацию о действующих отелях города Екатеринбурга, проанализированы отзывы клиентов, оставленные на сайтах. Собранная информация была представлена в табличной форме. Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты исследовательской части могут быть использованы в дальнейшем изучении развития отраслей сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбург. Практическое значение заключается в том, что изученный опыт может быть применен в российских условиях с учетом специфики ведения гостиничного бизнеса в России В работе использовались описательные, сравнительные, статистические, графические, табличные и картографические методы. Во введение раскрыта актуальность темы, поставлены цели и задачи, обоснованы объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются предпосылки развития отраслей сервиса и гостеприимства в г. Екатеринбурге. Во второй главе уделяется внимание оценке современного состояния и пространственного размещения индустрии сервиса и гостеприимства г. Екатеринбург. В заключительном разделе работы представлены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем курсовой работы составляет 32 страниц машинописного текста, в том числе 8 рисунков, 1 таблица. Список использованной литературы включает 16 наименований.  

Читать дальше
Екатеринбург – город с развитой инфраструктурой. Именно здесь проходят крупные областные, региональные и даже международные мероприятия. Поэтому, чтобы обеспечить местами для проживания туристов, прибывающий на различные события, Екатеринбургу нужны места проживания. Особенно это важно в сегодняшних условиях, когда происходит переориентация потребителя на бюджетные варианты размещения. Также перспективным направлением является сотрудничество отелей с туристскими организациями, которое может способствовать не только развитию самого рынка гостиничного сервиса, но и развитию внутреннего туризма в целом. В работе представлены некоторые рекомендации для действующих и будущих руководителей отелей. Придерживаясь данных указаний, отели способны повысить свой уровень и сделать их примерами, на которые нужно ориентироваться. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества — уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Учитывая специфику деятельности и тенденции развития «Novotel Yekaterinburg Center», а также объективные преимущества гостиницы, рекламная политика строилась на основе адресно-комплексного принципа, сочетая: рекламу гостиницы как культурно-делового комплекса; рекламное обеспечение дополнительных услуг (ресторан, конференц-залы, фитнесс зал); оперативную рекламу перед проведением важных мероприятий, акций. Благодаря рекламным мероприятиям, проведенным в комплексе, в период их осуществления, была достигнута общая загрузка отеля 66%. Это является хорошим показателем, по сравнению с периодом до воздействия рекламными мероприятиями на целевую аудиторию, так как заполняемость отеля на тот период составляла 30-40%. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий и правильно выбранной структуры управления гостиничным предприятием.
Читать дальше
1. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 2. Багдасарян, В. Э. История туризма: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 3. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 4. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 5. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / В. С. Боголюбов. – Москва: Юрайт, 2021. – 293 с. 6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие / В. П. Бугорский. – Москва: Юрайт, 2021. – 165 с. 7. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 8. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – Москва: Юрайт, 2021. – 412 с. 9. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – Москва: Юрайт, 2021. – 257 с. 10. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 11. Долженко, Г. П. История туризма: учебник / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – Москва: Юрайт, 2021. – 227 с. 12. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. – 295 с. 13. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.): учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 320 с. 14. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник / И. Ф. Игнатьева. – Москва: Юрайт, 2021. – 392 с. 15. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России: учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина; Рос. гос. гуманитары, ун-т. — Москва: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с. 16. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм: учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – Москва: ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние намагничивания воды на режим замораживания курицы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
курсовая работа
Влияние гендера на проявление агрессии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности нарушения фонематического процесса у детей дошкольного возраста 5-6 лет с онр
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image