?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5 Что такое квест? 5 История появления квеста в российском образовании 6 Где используется квест? 8 Возрастные рамки 10 Цель квеста как образовательной технологии 11 Типы заданий, используемые для создания квеста 12 Технология создания квеста 14 Чем квест отличается от традиционного формата обучения? 16 Целесообразность использования данной технологии в процессе обучения 18 Примеры создания своего собственного квеста 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Квест как новая форма коммуникации с обучающимися

курсовая работа
Языки
24 страниц
99% уникальность
2023 год
10 просмотров
Грибалев А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5 Что такое квест? 5 История появления квеста в российском образовании 6 Где используется квест? 8 Возрастные рамки 10 Цель квеста как образовательной технологии 11 Типы заданий, используемые для создания квеста 12 Технология создания квеста 14 Чем квест отличается от традиционного формата обучения? 16 Целесообразность использования данной технологии в процессе обучения 18 Примеры создания своего собственного квеста 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Читать дальше
В современном образовании все больше внимания уделяется не только передаче знаний, но и развитию навыков и умений у обучающихся. В связи с этим актуальным становится поиск новых подходов и методов, которые бы способствовали успешному усвоению материала и развитию коммуникативных навыков студентов. В данной работе рассматривается один из таких подходов – квест как новая форма коммуникации с обучающимися. Актуальность исследования определяется тем, что квесты, как инновационная форма обучения, предоставляют возможность мотивировать студентов и стимулировать их интерес к изучению иностранных языков. Квесты позволяют совмещать разные виды деятельности, развивая при этом навыки работы в команде, критического мышления и решения проблем. Научная новизна исследования заключается в анализе использования квестов в обучении английскому языку, а также разработке методических рекомендаций по созданию и внедрению квестов в учебный процесс. Цель данной курсовой работы состоит в исследовании применимости квеста как инновационной формы коммуникации с обучающимися в процессе преподавания английского языка. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи: 1.


Не получается курсовую работу написать ? Поможем справиться и с этим.


. Изучить теоретические основы квеста и его разновидности. 2. Проанализировать историю появления квеста в российском образовании. 3. Рассмотреть возрастные рамки применения квеста. 4. Изучить типы заданий, используемых для создания квеста. 5. Оценить целесообразность использования квестов в обучении английскому языку. 6. Привести примеры создания собственного квеста для обучения английскому языку. Объект исследования – процесс обучения английскому языку с использованием квестов. Предмет исследования – методика создания и использования квестов в обучении английскому языку. Материалом исследования являются учебники, статьи, методические рекомендации, а также практические примеры создания и использования квестов в обучении английскому языку. Для написания работы были использованы методы анализа научной литературы, сравнительный анализ, а также методы практического исследования. В процессе исследования был проведен краткий обзор литературы, посвященной теоретическим аспектам квеста, его разновидностям и применению в образовании. Авторами, занимающимися изучением данной темы, являются такие ученые и практики, как И. В. Роберт, Е. В. Львова, О. В. Смирнова, Е. И. Коршунова и другие. Структура работы состоит из введения, основной части и заключения. В основной части представлены разделы, посвященные определению квеста, истории его появления в российском образовании, сферам применения, возрастным рамкам, целям и типам заданий, используемых для создания квеста, технологии создания квеста, отличия квеста от традиционного формата обучения и целесообразности его использования в обучении английскому языку. Заключение содержит основные выводы и результаты исследования, а также предложения по дальнейшему развитию данной темы. В ходе написания курсовой работы ожидается получение полного представления о квесте как инновационной форме коммуникации с обучающимися, а также разработка методических рекомендаций по созданию и внедрению квестов в учебный процесс по английскому языку. Результаты исследования могут быть полезными для преподавателей иностранных языков, заинтересованных в применении новых методов обучения и развитии коммуникативных навыков у своих студентов.

Читать дальше
В ходе проведенного исследования была рассмотрена актуальность и значимость квеста как инновационной формы коммуникации с обучающимися в процессе преподавания английского языка. Изучение теоретических аспектов квеста, анализ его истории, разновидностей, возрастных рамок и типов заданий позволило прийти к следующим основным выводам: 1. Квест является эффективной и мотивирующей формой обучения, которая способствует развитию коммуникативных навыков, критического мышления и решения проблем у студентов. 2. Применение квестов в обучении английскому языку позволяет совмещать разные виды деятельности, обеспечивая гибкость и адаптивность учебного процесса. 3. Использование квестов способствует развитию навыков самостоятельной работы, умения работать в команде и принимать коллективные решения. 4. Разработанные в рамках данного исследования методические рекомендации по созданию и внедрению квестов в учебный процесс могут быть полезными для преподавателей иностранных языков. Таким образом, на основе проведенного анализа можно сделать вывод о том, что цель исследования достигнута, а рабочая гипотеза подтвердилась. Квест как новая форма коммуникации с обучающимися успешно внедряется в процесс преподавания английского языка, способствуя повышению качества обучения и развитию ключевых компетенций у студентов. Также хотелось бы отметить, что исследование данной темы может быть продолжено в будущем. Возможными направлениями дальнейшего развития являются изучение влияния квестов на уровень успеваемости студентов, анализ эффективности применения различных видов квестов в зависимости от учебных целей и возрастных категорий обучающихся, а также разработка новых инструментов для создания и оценки квестов
Читать дальше
1. Артюхина, Е. (2016). Квест как форма активного обучения в иноязычной среде. Научный журнал КубГАУ, (124), 1-14. 2. Будакова, Т. Ю. (2019). Квест-технология в обучении иностранным языкам. Инновации в образовании, (8), 59-64. 3. Грибова, Н. И. (2017). Квест в образовательном процессе. Инновационные технологии в образовании, (5), 102-107. 4. Груздева, Т. А. (2018). Квест-технология как эффективное средство формирования навыков общения на английском языке. Мир науки, культуры, образования, (4), 28-30. 5. Дудкина, О. В. (2019). Квест как средство развития коммуникативной компетенции студентов в обучении иностранным языкам. Проблемы современной науки и образования, (4), 23-26. 6. Колесникова, Т. А. (2018). Использование квест-технологии в процессе обучения английскому языку учащихся начальной школы. Молодой ученый, (20), 131-133. 7. Кондрашова, Н. Н. (2018). Применение технологии квеста в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей. Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, (6), 92-97. 8. Кудряшова, И. Г. (2018). Квест-технология в преподавании испанского языка. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (3), 88-91. 9. Мищенко, Е. А. (2019). Использование технологии квеста в процессе обучения английскому языку в начальной школе. Проблемы современной науки и образования, (2), 19-22. 10. Никульшина, Н. И. (2018). Квест как эффективный метод обучения английскому языку. Молодой ученый, (47), 163-165. 11. Савельева, М. Н. (2018). Применение квест-технологии в обучении английскому языку студентов-филологов. Современное образование: от теории к практике, (2), 60-62. 12. Свистунова, Л. М. (2019). Квест-технология в обучении английскому языку студентов-психологов. Психология и педагогика: опыт и проблемы, (1), 53-57. 13. Седых, И. А. (2017). Квест-технология как средство обучения английскому языку. Педагогические науки, (3), 153-155. 14. Турыгин, М. В. (2018). Использование квест-технологии в обучении немецкому языку. Язык и культура, (3), 42-45. 15. Федотова, Е. И. (2019). Квест-технология как средство формирования мотивации к изучению английского языка. Педагогическое образование и наука, (1), 11-16. 16. Хазова, А. И. (2016). Использование квестов в обучении иностранному языку в высшей школе. Современные проблемы науки и образования, (5), 243-247. 17. Шаврин, В. Л. (2019). Квест-технология в обучении иностранным языкам. Молодой ученый, (28), 32-35. 18. Шатрова, Н. А. (2018). Квест-технология в обучении английскому языку студентов экономических специальностей. Молодой ученый, (24), 189-192.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственное управление и исполнительная власть в современной России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Образ рассказчика в романе Харпер Ли "Убить пересмешника"
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image