Не получается курсовую работу написать ? Поможем справиться и с этим.
. Изучить теоретические основы квеста и его разновидности. 2. Проанализировать историю появления квеста в российском образовании. 3. Рассмотреть возрастные рамки применения квеста. 4. Изучить типы заданий, используемых для создания квеста. 5. Оценить целесообразность использования квестов в обучении английскому языку. 6. Привести примеры создания собственного квеста для обучения английскому языку. Объект исследования – процесс обучения английскому языку с использованием квестов. Предмет исследования – методика создания и использования квестов в обучении английскому языку. Материалом исследования являются учебники, статьи, методические рекомендации, а также практические примеры создания и использования квестов в обучении английскому языку. Для написания работы были использованы методы анализа научной литературы, сравнительный анализ, а также методы практического исследования. В процессе исследования был проведен краткий обзор литературы, посвященной теоретическим аспектам квеста, его разновидностям и применению в образовании. Авторами, занимающимися изучением данной темы, являются такие ученые и практики, как И. В. Роберт, Е. В. Львова, О. В. Смирнова, Е. И. Коршунова и другие. Структура работы состоит из введения, основной части и заключения. В основной части представлены разделы, посвященные определению квеста, истории его появления в российском образовании, сферам применения, возрастным рамкам, целям и типам заданий, используемых для создания квеста, технологии создания квеста, отличия квеста от традиционного формата обучения и целесообразности его использования в обучении английскому языку. Заключение содержит основные выводы и результаты исследования, а также предложения по дальнейшему развитию данной темы. В ходе написания курсовой работы ожидается получение полного представления о квесте как инновационной форме коммуникации с обучающимися, а также разработка методических рекомендаций по созданию и внедрению квестов в учебный процесс по английскому языку. Результаты исследования могут быть полезными для преподавателей иностранных языков, заинтересованных в применении новых методов обучения и развитии коммуникативных навыков у своих студентов.