Многих не устраивает цена реферата по микроэкономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Предмет исследования: образ рассказчика в романе Харпер Ли «Убить пересмешника». Гипотеза исследования: Если авторская речь предназначена для формирования авторского мнения, то косвенная речь является скрытой формой авторской речи, так как в ней сочетается авторское мнение с точкой зрения персонажа. Задачи исследования: - рассмотреть понятие образа рассказчика в художественной литературе; - описать композиционную иерархию образов рассказчика; - перечислить различные типы рассказчиков и их характеристики; - привнести научное осмысление сюжета романа Харпер Ли «Убить пересмешника»; - провести историю создания и анализ романа Харпер Ли «Убить пересмешника». Методы исследования: научный анализ, историческая справка, описание. Методики исследования: композиционная иерархия, научное осмысление, анализ романа. Теоретическая и методологическая основы исследования: обусловлены тем, что научные выводы, представленные в работе, могут явиться основой дальнейшего фундаментального изучения проблемы организации языкового материала в произведениях новейшей литературы. Эмпирическая/экспериментальная база и характеристика выборки: труды М.М. Бахтина, В.В. Виноградова, Г.О. Винокура, В.М. Жирмунского, Ю.М. Лотмана, В.В. Одинцова. Практическая значимость исследования: Практическая значимость заключается в возможности использования (и использовании) результатов исследования в преподавании вузовских дисциплин «Стилистика» и «Филологический анализ текста», а также при разработке элективных курсов (вузовский компонент), знакомящих студентов с особенностями и спецификой языковых процессов, характерных для литературы на современном этапе ее развития. Апробация материалов исследования: Благодаря внедрению авторских разработок в соответствующую научную отрасль, увеличивается эффективность поставленной проблемы, появляются дополнительные возможности ликвидации «пробелов», мешающих развитию направления. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.