1. Барышникова, Н.В. Применение ролевых игр на уроках иностранного языка в начальной школе / Н.В. Барышникова // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 4. – С. 24-28.
2. Гринь, О.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку / О.А. Гринь, О.А. Шевцова // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 1. – С. 37-40.
3. Ковалева, Е.А. Развитие речевой деятельности на уроках английского языка с использованием ролевых игр / Е.А. Ковалева // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 3. – С. 19-23.
4. Королева, А.Н. Развитие иноязычной диалогической речи на уроках английского языка с использованием ролевых игр / А.Н. Королева // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 3. – С. 28-31.
5. Ларина, Т.И. Развитие иноязычной речи учащихся на основе ролевых игр / Т.И. Ларина, Н.В. Нестерова // Педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 28-34.
6. Леонтьева, Ю.А. Развитие иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр у учащихся начальной школы / Ю.А. Леонтьева // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 23-26.
7. Ломакина, Н.В. Использование ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе / Н.В. Ломакина // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 1. – С. 149-153.
8. Морозова, А.И. Использование ролевых игр на уроках иностранного языка в начальной школе / А.И. Морозова // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 2. – С. 38-41.
9. Новикова, Е.С. Развитие навыков общения у учащихся начальной школы на основе ролевых игр / Е.С. Новикова // Образование и наука. – 2016. – № 4. – С. 114-117.
10. Петров, Д.В. Использование ролевых игр на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся / Д.В. Петров // Образование и наука. – 2014. – № 3. – С. 113-116.
11. Петрова, И.В. Развитие иноязычной диалогической речи у учащихся на основе ролевых игр / И.В. Петрова // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 4. – С. 25-29.
12. Сазонова, Л.А. Развитие речевой деятельности у учащихся начальной школы на основе ролевых игр / Л.А. Сазонова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 121-125.
13. Сергеева, М.А. Использование ролевых игр в обучении иностранному языку у учащихся старших классов / М.А. Сергеева // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 6. – С. 37-40.
14. Смирнова, О.В. Развитие коммуникативных навыков у учащихся на основе ролевых игр / О.В. Смирнова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 128-132.
15. Титова, А.М. Развитие иноязычной речи учащихся начальной школы с использованием ролевых игр / А.М. Титова // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 4. – С. 39-43.
16. Харитонова, Е.И. Развитие иноязычной диалогической речи у учащихся основной школы с помощью ролевых игр / Е.И. Харитонова // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 2. – С. 37-41.
17. Черепанова, О.С. Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка с помощью ролевых игр / О.С. Черепанова // Педагогический журнал. – 2016. – № 1. – С. 31-35.
18. Шилова, Н.В. Развитие иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр у учащихся старших классов / Н.В. Шилова // Педагогический вестник. – 2018. – № 2. – С. 84-87.
19. Al-Dersi, M. H. (2018). Using role play to enhance speaking skills of EFL learners. English Language Teaching, 11(7), 1-13.
20. Al-Dersi, M. H. (2019). The effectiveness of role play in enhancing EFL learners' speaking skills. Journal of Language Teaching and Research, 10(2), 342-348.
21. Bensalem, R., & Boumediene, F. (2019). The impact of role-play on EFL learners' oral interaction. International Journal of Applied Linguistics and English Literature, 8(2), 99-105.
22. Kim, M., & Kim, D. (2019). Implementing role-play activities in the EFL classroom: Effectiveness and student perceptions. Journal of Language and Linguistic Studies, 15(3), 999-1014.
23. Liu, M., & Huang, J. (2018). The use of role-play in teaching Chinese as a foreign language. Sino-US English Teaching, 15(11), 835-840.
24. Teemant, A. (2015). Role-play and the development of oral proficiency: An investigation of the Korean EFL context. TESOL Journal, 6(4), 716-737.
25. Tse, L., & Hinchliffe, G. (2019). The effectiveness of role-play strategy in teaching English language to ESL tertiary students: A systematic review. International Journal of Higher Education, 8(6), 27-39.
26. Wenzinger, C. (2016). Role-playing in the foreign language classroom: Advantages and disadvantages. The European Journal of Social & Behavioural Sciences, 19(1), 232-238.