Введение………………………………………………………………………….3
1. Медиатекст в современном коммуникативном пространстве…………….4
1.1. Медиатекст: понятие и особенности……………………………………….4
1.2. Технологический цикл создания медиатекста в журналистике данных……………………………………………………………………………..8
2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…12
2.1. Размещение рекламы на телевидении…………………………………….12
2.2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…16
Заключение…………………….…………………………………………………20
Список литературы………………………………………………………………21
Читать дальше
Телевизионная реклама – это средство продвижения товаров, услуг и сообщений путем их размещения на телеканалах. Существует три основных вида рекламы: прямая реклама, спонсируемая реклама и косвенная реклама. При создании рекламных видеороликов соблюдение определенных правил может сделать вашу рекламу более эффективной. Телевизионная реклама осуществляется в соответствии с некоторыми общепринятыми правилами и схемами. Размещение может быть фиксированным или переменным в зависимости от класса (GRP) или прейскурантной цены за минуту. В топ-6 самых просматриваемых каналов в России вошли ОРТ, НТВ, РТР, ТНТ, СТС и Дождь ТВ. Три основных национальных канала, ОРТ, РТР и НТВ, продолжают занимать около 60% рынка ОРТ, в то время как РТР и РЕН-ТВ ориентируются на малые и средние города НТВ, СТС, ТНТ и Муз ТВМТВ в Москве и крупных городах. Стоимость рекламы на телевидении высока и зависит от вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, продакт-плейсмент), популярности канала, продолжительности программы, длительности рекламы, географического охвата и других факторов. При размещении рекламы необходимо учитывать несколько факторов: оценку канала, в том числе цену и время аудитории каждого канала, по социально-профессиональному статусу, полу, возрасту, рекламной нагрузке и другим факторам. Телевидение не только достигает самого широкого круга зрителей, но и превосходит другие средства массовой информации по надежности. Фраза «так говорили по телевидению» часто является главным аргументом в повседневных разговорах и конфликтах. Поскольку телевидение является рекламой «оружия массового поражения» для правильного использования, важно выяснить, кто использует какие рекламные продукты, программы и каналы, которые смотрит эта аудитория.
Читать дальше
1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2020. – 281 с.
2. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. - М.: 2021. – 450 с.
3. Егоров, В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. – Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР, 2019. – 560 с.
4. Засурский, Я. Н. Алексеева, М. И. Болотова, Л. Д. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов /Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 259 с.
5. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор. - Телефорум, 2019. – 650 с.
6. Кузнецов, Г. В., Цвик, В. Л., Юровский, А. Я. Телевизионная журналистика. - М.: 2019. – 368
7. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. - Омск, 2020. – 64 с.
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М:. 2020. – 690 с.
9. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. - Институт совренного искусства. – М.: Наука, 2022. – 890 с.
10. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. – Дашков и Ко, 2019. – 348 с.
11. Официальный сайт рейтингового агенства ТНС [Электронный ресурс] – Режим доступа
Читать дальше