?>
Введение………………………………………………………………………….3 1. Медиатекст в современном коммуникативном пространстве…………….4 1.1. Медиатекст: понятие и особенности……………………………………….4 1.2. Технологический цикл создания медиатекста в журналистике данных……………………………………………………………………………..8 2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…12 2.1. Размещение рекламы на телевидении…………………………………….12 2.2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…16 Заключение…………………….…………………………………………………20 Список литературы………………………………………………………………21  

Медиатекст тележурналиста на различных каналах.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
75% уникальность
2023 год
14 просмотров
Гончарова М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Медиатекст в современном коммуникативном пространстве…………….4 1.1. Медиатекст: понятие и особенности……………………………………….4 1.2. Технологический цикл создания медиатекста в журналистике данных……………………………………………………………………………..8 2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…12 2.1. Размещение рекламы на телевидении…………………………………….12 2.2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…16 Заключение…………………….…………………………………………………20 Список литературы………………………………………………………………21  
Читать дальше
Актуальность. Телевидение было самым важным изобретением 20-го века. Все больше она воздействует на сознание и эмоции людей, определяя их взгляды на жизнь, пристрастия, вкусы, эмоции, установки. Как и все телевидение, телевизионная реклама, как правило, является новым, но весьма эффективным способом охвата потребителей. Телевизионная реклама - отличный способ продвижения простых потребительских товаров, поскольку они охватывают аудиторию сложными способами. Следует отметить, что данная тема актуальна, так как от выбора телеканала для рекламы зависит решение о дальнейшей судьбе того или иного товара или услуги. Телевизионная реклама считается наиболее эффективной, поскольку она может оказывать сильное воздействие на потребителей, предоставляя такую информацию, как анимация, изображение, звук и цвет. Цель курсовой работы: изучить медиатекст тележурналиста на различных каналах. Задачи курсовой работы: - рассмотреть медиатекст: понятие и особенности; - изучить технологический цикл создания медиатекста в журналистике данных; - проанализировать размещение рекламы на телевидении; - описать принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы. Предмет курсовой работы: медиатекст тележурналиста на различных каналах.


Если требуется курсовая на заказ, отзывы на сайте Work5 помогут вам сделать правильный выбор.


. Объект курсовой работы: медиатекст тележурналиста. Методы курсовой работы: научный анализ, журналистское наблюдение, журналистское исследование. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
Телевизионная реклама – это средство продвижения товаров, услуг и сообщений путем их размещения на телеканалах. Существует три основных вида рекламы: прямая реклама, спонсируемая реклама и косвенная реклама. При создании рекламных видеороликов соблюдение определенных правил может сделать вашу рекламу более эффективной. Телевизионная реклама осуществляется в соответствии с некоторыми общепринятыми правилами и схемами. Размещение может быть фиксированным или переменным в зависимости от класса (GRP) или прейскурантной цены за минуту. В топ-6 самых просматриваемых каналов в России вошли ОРТ, НТВ, РТР, ТНТ, СТС и Дождь ТВ. Три основных национальных канала, ОРТ, РТР и НТВ, продолжают занимать около 60% рынка ОРТ, в то время как РТР и РЕН-ТВ ориентируются на малые и средние города НТВ, СТС, ТНТ и Муз ТВМТВ в Москве и крупных городах. Стоимость рекламы на телевидении высока и зависит от вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, продакт-плейсмент), популярности канала, продолжительности программы, длительности рекламы, географического охвата и других факторов. При размещении рекламы необходимо учитывать несколько факторов: оценку канала, в том числе цену и время аудитории каждого канала, по социально-профессиональному статусу, полу, возрасту, рекламной нагрузке и другим факторам. Телевидение не только достигает самого широкого круга зрителей, но и превосходит другие средства массовой информации по надежности. Фраза «так говорили по телевидению» часто является главным аргументом в повседневных разговорах и конфликтах. Поскольку телевидение является рекламой «оружия массового поражения» для правильного использования, важно выяснить, кто использует какие рекламные продукты, программы и каналы, которые смотрит эта аудитория.  
Читать дальше
1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2020. – 281 с. 2. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. - М.: 2021. – 450 с. 3. Егоров, В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. – Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР, 2019. – 560 с. 4. Засурский, Я. Н. Алексеева, М. И. Болотова, Л. Д. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов /Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 259 с. 5. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор. - Телефорум, 2019. – 650 с. 6. Кузнецов, Г. В., Цвик, В. Л., Юровский, А. Я. Телевизионная журналистика. - М.: 2019. – 368 7. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. - Омск, 2020. – 64 с. 8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М:. 2020. – 690 с. 9. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. - Институт совренного искусства. – М.: Наука, 2022. – 890 с. 10. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. – Дашков и Ко, 2019. – 348 с. 11. Официальный сайт рейтингового агенства ТНС [Электронный ресурс] – Режим доступа
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка программы адаптации персонала железнодорожного предприятия
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
реферат
Ювелирное искусство Китая: от древних традиций к современным мастерам
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Специфика теле-радио выступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image