ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Общая характеристика анатомо-физиологических и психологических особенностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом 5 1.1. Анализ научно-методической литературы по анатомо-физиологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 5 1.2. Анализ научно-методической литературы по психологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 9 Выводы по первой главе 13 Глава 2. Виды средства, методы, методики и контрольные упражнения для развития координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 15 2.1. Анализ научно-методической литературы о видах, средствах и методах физических, координационных способностей в фитнесе у девушек 13-14 лет 15 2.2. Анализ литературы по методике воспитания физических способностей в фитнесе и контрольные упражнения для у девушек 13-14 лет 22 Выводы по второй главе 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 Приложение 1 32

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВУШЕК 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФИТНЕСОМ Курсовая работа

курсовая работа
Медицина
28 страниц
99% уникальность
2023 год
25 просмотров
Крысанов В.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Общая характеристика анатомо-физиологических и психологических особенностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом 5 1.1. Анализ научно-методической литературы по анатомо-физиологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 5 1.2. Анализ научно-методической литературы по психологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 9 Выводы по первой главе 13 Глава 2. Виды средства, методы, методики и контрольные упражнения для развития координационных способностей у девушек 13-14 лет в фитнесе 15 2.1. Анализ научно-методической литературы о видах, средствах и методах физических, координационных способностей в фитнесе у девушек 13-14 лет 15 2.2. Анализ литературы по методике воспитания физических способностей в фитнесе и контрольные упражнения для у девушек 13-14 лет 22 Выводы по второй главе 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 Приложение 1 32
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы «Теоретическое обоснование координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом» в том, что координация движений играет важную роль в формировании физической подготовленности человека. Особенно актуально это для девушек в возрасте 13-14 лет, которые занимаются фитнесом. Ведь в этот период начинается активное формирование двигательных навыков, и координационные способности являются одним из важнейших факторов успеха в физической активности. Суть проблемы заключается в том, что не всякий тренер фитнеса знает, как правильно развивать координационные способности у девушек данного возраста, и не всегда уделяется этому аспекту должное внимание. Поэтому так важно провести теоретическое обоснование методов развития координации у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом. Степень изученности темы Координация движений является одним из ключевых элементов физической подготовки человека, и изучается на протяжении длительного времени. Однако, существует небольшое количество исследований, посвященных особенностям развития координационных способностей у девушек 13-14 лет, которые занимаются фитнесом. Большинство исследований на эту тему выполнялось на основе наблюдений, редко на базе научного подхода.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Кемерово , заполняйте форму на сайте.


. Предмет и объект исследования Предмет исследования – координационные способности у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом. Объект исследования – методы развития координации у девушек возрастом 13-14 лет. Цель и задачи работы Цель данной работы - теоретически обосновать методы развития координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: 1) Анализ научно-методической литературы по анатомо- физиологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом. 2) Анализ научно-методической литературы по психологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом. 3) Анализ научно-методической литературы различных авторов о видах, средствах и методах физических способностей или качеств координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом. 4) Анализ научно-методической литературы различных авторов по методике воспитания физических способностей или качеств в фитнесе, контрольные упражнения для определения уровня физических способностей или качеств и контрольные упражнения, напрямую связанные с фитнесом для обоснования координационных способностей у девушек 13-14 лет.

Читать дальше
В главе 1 курсовой работы был проведен анализ научно-методической литературы по анатомо-физиологическим и психологическим особенностям координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом. В первом подразделе были рассмотрены анатомо-физиологические особенности развития девушек этого возраста, которые могут оказывать влияние на развитие координационных способностей. Второй подраздел посвящен вопросам развития координационных способностей, включая основные виды координационных способностей и средства и методы развития этих способностей. В третьем подразделе были рассмотрены психологические особенности подросткового периода у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом, а также влияние психологических факторов на развитие координационных способностей. Были представлены эффективные методики обучения и тренировок, основанные на психологических особенностях девушек 13-14 лет. В главе 2 был проведен анализ научно-методической литературы, посвященной физическим способностям, включая координационные способности, у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом. В первом подразделе были рассмотрены основные виды координационных способностей, а также средства и методы их развития. Во втором подразделе были представлены эффективные программы тренировок для развития координационных способностей у девушек этого возраста. В третьем подразделе были рассмотрены методика воспитания физических способностей в фитнесе для девушек 13-14 лет, а также контрольные упражнения для определения уровня физических способностей и качеств, напрямую связанные с фитнесом для обоснования координационных способностей. Таким образом, в курсовой работе был проведен теоретический анализ темы "координационные способности у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом". Результаты анализа научно-методической литературы позволяют утверждать, что эффективное развитие координационных способностей у девушек 13-14 лет, занимающихся фитнесом, требует учета анатомо-физиологических и психологических особенностей этой возрастной группы. Также были представлены эффективные средства и методы развития координационных способностей, а также программы тренировок и контрольные упражнения для оценки уровня физических способностей и качеств. Все цели и задачи выполнены в полном объёме.
Читать дальше
1. Годик М.А., Барамидзе А.М. Стрейчинг, стрептинг. Подвижность, гибкость, элегантность. - М.: Советский спорт. 2020. – 162 с. 2. Губа В.П., Королева Л.В. Методические особенности развития занятий оздоровительной аэробикой у женщин. – М.: Весна, 2019. – 89 с. 3. Дубровский В.И.. Здоровый образ жизни. – М., Флинта, 2019. – 72 с. 4. Крючек Е.С. Аэробика. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий: учебно-методическое пособие. – М.: Терра-Спорт, Олимпия-пресс, 2021. – 140 с. 5. Лисицкая Т.С. Аэробика на все вкусы. - М.: Просвещение, 2020. – 92 с. 6. Мякинченко Е.В., Ивлев М.П. Тренировочная нагрузка на занятиях базовой аэробики. - М.: Аэробика, 2019. – 112 с. 7. Нестерова Т.В., Овчинникова Н.А. Теория и методика преподавания аэробики \ Методические материалы. - М.: Киев, 2022. – 62 с. 8. Рожнова С.И. Комплекс американской аэробики для начинающих. - М.: Спорт, 2020. – 125 с. 9. Филиппова Ю.С.. Оздоровительная аэробика \ Методическое пособие. – М.: Новосибирск, 2019. – 41 с. 10. Шипилина И.А.. Аэробика \ Серия только для женщин. - М.: Феникс, 2020. – 92 с. 11. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2022. – 59 с. 12. Энсон Я.А.. Женская гимнастика. – М.: Физкультура и спорт, 2019. – 42 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Природа противостояния и борьба христианства с языческой философией
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Социально-психологические методы исследования конфликтов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
Принципы административного права
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image