Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по бухгалтерскому учету у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
. В последние годы в России во многом снизились темпы обновления выпускаемой продукции, и уменьшилось количество ставящихся на производство изделий, соответствующих лучшим мировым и отечественным достижениям. Так, в основном лишь каждый десятый образец новой осваиваемой продукции превосходит по уровню качества лучшие мировые аналоги. Кроме того, много нареканий и рекламаций поступает от отечественных потребителей на качество продукции и оказываемых услуг (дефекты, брак, несоответствие эксплуатационных показателей качества требованиям нормативно-технической документации и др.) [22]. В настоящее время качество полиграфии подразумевает ориентацию на потребителя, который представляет собой арбитра продукции. В связи с этим качество должно быть соотнесено с нуждами потребителя и его ожиданиями. Но повышение качества продукции имеет большое значение не только для потребителя, но и для изготовителя, и для экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы [19]. Если продукция является общепризнанной по качеству, то фирме не обязательно затрачивать большие средства на рекламу или делать дорогую упаковку, привлекающую покупателей. Недостаточный уровень качества может привести к экономическим и социальным последствиям: потеря материальных и трудовых ресурсов, израсходованных на изготовление, транспортировку и хранение продукции, вышедшей из строя раньше плановых сроков физического износа. Целью настоящего исследования является совершенствование инвестиционной деятельности полиграфического предприятия по повышению качества печатной продукции и ее экономическая оценка. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: 1) рассмотрено резюме проекта (инвестиционного предложения); 2) проведена характеристика предприятия и отрасли ООО «Атлант»; 3) исследованы план маркетинга, СВОТ (SWOT)-анализ, организационный план, производственный план, финансово-инвестиционный план ООО «Атлант». База исследования – предприятие ООО «Атлант», основным видом деятельности которого является обработка отходов и лома цветных металлов. Объектом исследования послужило ООО «Атлант», занимающееся выпуском полиграфной продукции, рассчитанной на массового потребителя. Предметом исследования стала разработка проекта «Обработка отходов и лома цветных металлов» по совершенствованию качества продукции. Для решения поставленных задач применялись методы: семантического, интуитивно-логического, социологического анализа, методы сравнительных и экспертных оценок. Практическая значимость заключается в возможности применения разработанного нами комплекса мероприятий не только исследованного нами рынка обработки лома и отходов цветных металлов, но и для других организаций, связанных с данной отраслью, а также и ООО «Атлант». Степень разработанности проблемы. Вопросы экономического и социального управления организацией в аспекте стратегических проблем экономики в той или иной степени исследованы в работах таких отечественных и зарубежных экономистов, как: С.Я. Батышев, Г.С. Беккер, Н.В. Волгин, Б.М. Генкин, Ф.Ж. Гуияр, В.А. Демин, Т. А. Демченко, О.Б. Дигилина, С.А. Дятлов, И.В. Ильинский, А.Я. Кибанов, Ю.П. Кокин, Б.Л. Кузнецов, Н.М. Кузьмина, Дж.Б. Куинн, И.Д. Ладанов, А. Маршалл, Л. Слепнева, С.М. Смирнов, О. Страхова, Е.И. Травин, Л. Туроу, Е.Д. Цыренова и другие. Содержание и объем работы: работа написана на 35 страницах, включает в себя 12 рисунков, 4 таблицы, и 22 источника литература.