1. Ахутина, Т. В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция /Т. В Ахутина - М.: МПСИ, 2002. - C. 7–20.
2. Гайдина, Л.И. Логопедические упражнения: Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы / Л.И. Гайдина, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО, 2007. – 112 с.
3. Дмитриев, С.Д. Занимательная коррекция письменной речи: учебно- практ. пособие / С.Д. Дмитриев. – М.: Книголюб, 2006. – 127 с.
4. Ефименкова, Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия / Л.Н. Ефименкова. – М.: Книголюб, 2019. – 401с.
5. Зубарева, Л.В. Коррекция письма на уроках: практ. задания и упр. / Л.В. Зубарева. – Волгоград: Учитель, 2021. – 86 с.
6. Иншакова, О.Б., Иншакова, А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ/ О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия. - 2019. - № 1-2 (4-5). - С.37-41.
7. Кинаш, Е.А. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагога/ Е.А. Кинаш – М.: Парадигма, 2019. – 80с.
8. Коваленко, О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: учебно-метод. пособие / О.М. Коваленко. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 72 с.
9. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебнометодическое пособие/ А.Н. Корнев - СПб.: МиМ, 2002. - 286 с.
10. Лалаева, Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников/ Р.И.Лалаева - СПб.: МиМ, 2004. – 224с.
11. Лалаева, Р.И. Развитие фонематического анализа и синтеза / Р.И. Лалаева. – М.: Владос, 2005. – 129 с.
12. Левина, Р.Е. Нарушение чтения у детей дошкольного возраста/ Р.Е. Левина - М.: Наука, 2004. – 115 с.
13. Логинова, Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
14. Лурия, А. Р. Очерки психофизиологии письма / Письмо и речь: Нейролингвистические исследования/ А.Р. Лурия - М.: ИЦ «Академия», 2002. – 352 с.
15. Парамонова, Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция / Л.Г. Парамонова. – Спб.: Детство-пресс, 2006. – 128 с.
16. Поваляева, М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: учебное пособие / М.А. Поваляева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 158 с.
17. Садовникова, И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов/ И.Н. Садовникова - М.: АРКТИ, 2005. - 400 с.
18. Токарева, О.Л. Расстройства письменной речи у детей. Очерки по патологии речи и голоса / Под ред. С.С. Ляпидевского. Вып.2. М.: Учпедгиз, 2002. - с. 190-212.
19. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод. пособие / Т.А. Фотекова. – М.: Айрис-пресс, 2007. - 96 с.
20. Хватцев, М. Е, Аграфия и дисграфия // Хрестоматия по логопедии. - М., 2003. - С.113-120.
21. Храковская, М. Г. Методика восстановления и формирования двигательного навыка письма при нарушениях динамического праксиса // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2004. - С. 239.
22. Яковлева, Н.Н. Преодоление нарушений письменной речи / Н.Н. Яковлева. - СПб.: КАРО, 2021. - 160 c.