Если необходимо заказать диплом срочно , зайдите на Work5.
В данной курсовой работе мы рассмотрим эффективные способы организации самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках технологии с учетом требований, указанных во ФГОС. Изучение научных работ показывает, что данным вопросом задаются на протяжении многих лет и проведено ни одно исследование. Исследование различных методов и подходов к организации самостоятельной работы на уроках технологии, выявление их преимуществ и недостатков, а также разработка рекомендаций для учителей начальной школы по повышению эффективности самостоятельной работы учащихся на уроках технологии. Какие методические подходы применить? Как организовать работу учеников на уроках технологии так, чтобы он начал проявлять самостоятельность? Вот основные проблемы, которые стоят перед исследованием. Например, исследования в начале ХХ века в большей степени основывались на организационной деятельности учителя, а основной формой самостоятельной работы считалась домашняя работа. В последующем начались проводиться исследования в области самостоятельной работы с различными материалами, на основе которых разработаны различные задачи и практические задания для уроков технологии, рассмотрены основные противоречия, которые мы затронем. Актуальность данной темы исследования обусловлена рядом факторов. Несмотря на то, что тема самостоятельной работы на уроках технологии в начальных классах широко рассмотрена в различных публикациях, в научно-методических исследованиях, нет ощущения четко выработанных алгоритмов к формированию познавательного интереса к самостоятельной работе. Объектом данного исследования являются самостоятельная работа учащихся начальных классов на уроках технологии. Предметом исследования является содержание, функции, формы и методические подходы к самостоятельной работе на уроках технологии в начальной школе. Цель исследования: изучить, проанализировать, разработать и обосновать методические подходы, применяемых на технологии в начальной школе, направленных на самостоятельную работу учащихся. Цель будет достигнута путем решения, следующих задач: • Изучить теоретические основы самостоятельной работы в младших классах • Охарактеризовать особенности организации самостоятельной работы на уроках технологии в младших классах • Проанализировать программно-методическое обеспечение курса технологии в младших классах • Разработать методические рекомендации учителю технологии по организации эффективной самостоятельной работы на уроках в младших классах. Уроки технологии в начальной школе будут проходить более успешно в случае использования методических подходов к самостоятельной работе обучающихся, как один из методов образовательного процесса – гипотеза данного исследования. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и списка использованной литературы. При исследовании применены следующие методы: описание, анализ и изучение специальной, методической и справочной литературы, анализ и синтез полученной информации.