Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения использования и роли родительских уголков как средства информации и просвещения родителей по физическому развитию детей 5 1.1Особенности физического развития детей дошкольного возраста 5 1.2Сотрудничество дошкольных образовательных учреждений с семьей в физическом воспитании дошкольников 10 Глава 2. Организация и реализация работы с родителями в условиях ДОУ направленных на физическое оздоровление детей дошкольного возраста посредством использования родительских уголков 13 2.1 Структура работы с родителями, направленной на физическое оздоровление детей дошкольного возраста 13 2.2 Использование родительских уголков как средства информации и просвещения родителей по физическому развитию детей 17 2.3 Проектирование уголков для родителей по вопросам физического детей дошкольного возраста 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Проектирование содержания, вариативности и сменяемости уголков для родителей по вопросам физического детей дошкольного возраста.

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
42% уникальность
2023 год
4 просмотров
Визгалина Е.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения использования и роли родительских уголков как средства информации и просвещения родителей по физическому развитию детей 5 1.1Особенности физического развития детей дошкольного возраста 5 1.2Сотрудничество дошкольных образовательных учреждений с семьей в физическом воспитании дошкольников 10 Глава 2. Организация и реализация работы с родителями в условиях ДОУ направленных на физическое оздоровление детей дошкольного возраста посредством использования родительских уголков 13 2.1 Структура работы с родителями, направленной на физическое оздоровление детей дошкольного возраста 13 2.2 Использование родительских уголков как средства информации и просвещения родителей по физическому развитию детей 17 2.3 Проектирование уголков для родителей по вопросам физического детей дошкольного возраста 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Актуальность. Уровень семейного воспитания в процессе физического развития детей определяется степенью взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Кроме того, не следует забывать, что физическое воспитание — это не только занятие физкультурой, а целая система организации двигательной деятельности детей дома и в детском саду.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по банкротству. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Одним из лучших способов своеобразного общения между педагогами образовательных учреждений и семьями малышей принято считать уголок для родителей в детском саду. В физическом развитии дошкольников родительскому уголку принадлежит важное место. С его помощью можно в яркой и доступной форме донести до малышей и их родителей много полезной информации о сохранении и поддержании здоровья. Согласно педагогическим исследованиям, 40% родителей предпочитают изучение материалов в папках-передвижках и родительских уголках. Целью «воспитания» родителей воспитанников, является не передача им научных психолого-педагогических знаний, а формирование у них «педагогической компетенции» и «педагогической рефлексии» или коррекция их педагогической позиции, позволяющих понимать своего ребенка, строить правильно общение с ним и совместную деятельность. Объект исследования – процесс проектирования, содержания, вариативности и сменяемости уголков для родителей по вопросам физического детей дошкольного возраста. Предмет исследования – уголок как метод информирования детей и родителей ДОУ по вопросам физической культуры. Цель исследования – проектирование уголков для родителей по вопросам физического детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать особенности физического развития детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть сотрудничество дошкольных образовательных учреждений с семьей в физическом воспитании дошкольников. 3. Изучить структуру работы с родителями, направленной на физическое оздоровление детей дошкольного возраста. 4. Рассмотреть возможность использования родительских уголков как средства информации и просвещения родителей по физическому развитию детей. 5 Спроектировать уголки для родителей по вопросам физического детей дошкольного возраста. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; изучение педагогического опыта; проектирование. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Немаловажная роль в процессе физического развития детей дошкольного возраста отводится развивающей среде. С этой целью в группах организуют спортивные уголки, которые должны соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта, а именно:  безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате.  спортивный уголок должен отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение - принципу целесообразности.  спортивный уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен.  уголок должен быть доступным в использовании каждым ребенком.  уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, учитывать интересы, как мальчиков, так и девочек.  наличие символик физкультуры и спорта. Спортивный уголок должен быть максимально приспособлен для удовлетворения потребности детей в движениях. К спортивному уголку и его оборудованию предъявляются следующие требования: педагогические, эстетические, гигиенические. Наблюдения показывают, что использование различных форм работы с родителями эффективны, в результате чего: - родители умеют анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей; - организовывают процесс воспитания в определенной системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях; - повышается ответственность родителей за воспитание детей в семье; - постоянно совершенствуются знания родителей; - создается атмосфера взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми; - происходит обмен опытом между родителями; - обеспечивается совместный успех в деле обучения детей подвижным играм в условиях семьи.
Читать дальше
1. Бычкова С.С. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста /С.С. Бычкова. - М.: АРКТИ - 2013. - 218 с. 2. Бочарова Н.И. Программно - методическое пособие «Физическая культура дошкольника в ДОУ». - М.: Центр педагогического образования, 2007. - 7 с. 3. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. - М.: Владос, 2013. - 154 с. 4. Казина О.Б. «Физическая культура в детском саду». Конспекты занятий, праздников и развлечений / О.Б. Казина. - М.: Академия Развития - 2014. - 320 c. 5. Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» / Н.П. Кочетова. - М.: Просвещение, 2014. - 112 c. 6. Лаптева Ю.Ю. Проблемы физического воспитания дошкольников Электронный ресурс / Ю.Ю. Лаптева, И.М. Козлов [// http // nsportal.ru] - Загл. с экрана. - (Дата доступа 05.05.2023). 7. Микляева Н.В. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований / Н.В. Микляева. - М.: Перспектива, 2011. - 212 с. 8. Музыка О.В. Физкультурно-оздоровительная работа. Комплексное планирование по программе под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст / О.В. Музыка. - М.: Учитель, 2013. - 128 c. 9. Рыкова, М. А. Физическое оздоровление детей дошкольного возраста в условиях детских дошкольных учреждений при сотрудничестве с семьей / М. А. Рыкова. — Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Т. 0. — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 88-90. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/101/5168/ (дата обращения: 05.05.2023). 10. Харченко Т.Е. «Организация двигательной деятельности в детском саду»/ Т.Е. Харченко. - М.: Детство-Пресс, 2013. - 176 c. 11. Щербаков Б.В. «Некоторые особенности физического развития дошкольников» / Б.В. Щербаков // Вестник спортивной науки. - 2015. - № 1. - 44 с. 12. От рождения до школы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 304 с. 13. Рабочая программа по образовательной области «Физическая культура» на 2014 - 2015 гг. / сост. Е.В. Князькина. - М. 2014. - 88 с. 14. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Электронный ресурс: [// grazhdanskiy-kodeks-rf.com] - Загл. c экрана. - (дата обращения: 04.05.2023 г).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой статус Президента РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
«Понятие и признаки уголовного наказания»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Жизненный цикл организации и управление организацией
Количество страниц:
20
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image