ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ ВОПРОСА 6 1.1. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 6 1.2. Методические основы обучения технике передачи мяча в школьной секции по футболу 11 ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 18 2.1. Цель и задачи исследования 18 2.2 Методы исследования 18 2.3. Организация исследования 20 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27 3.1 Результаты тестирования 27 3.2 Обсуждение результатов тестирования 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Методика обучения технике передачи мяча детей 7-8 лет в секции по футболу

дипломная работа
Медицина
40 страниц
84% уникальность
2023 год
4 просмотров
Беляева О.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ ВОПРОСА 6 1.1. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 6 1.2. Методические основы обучения технике передачи мяча в школьной секции по футболу 11 ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 18 2.1. Цель и задачи исследования 18 2.2 Методы исследования 18 2.3. Организация исследования 20 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27 3.1 Результаты тестирования 27 3.2 Обсуждение результатов тестирования 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Читать дальше
Актуальностью исследования является то, что физическое развитие является важнейшим элементом становления личности ребенка младшего школьного возраста, оказывая значительное влияние на его жизненную активность и самореализацию. Младший школьный возраст является наиболее сенситивным периодом воспитания культуры здоровья и осознанного ценностного отношения к здоровому образу жизни. Обучение в общеобразовательном учреждении увеличивает нагрузку на организм детей младшего школьного возраста. Игровые виды спорта оказывают прямое воспитание подрастающего поколения в духе коллективизма, дружбы, ответственности перед своим коллективом. Регулярные занятия спортивными и подвижными играми способствуют развитию детей младшего школьного возраста, позитивно будут влиять на развитии физических качеств, воспитывают у занимающихся трудолюбие и упорство. Кроме этого они содействуют воспитанию морально-волевых качеств: дисциплинированность, смелость, настойчивость. Занятия спортивными играми у детей младшего школьного возраст способны вырабатывать способность принимать самостоятельные решения, у ребенка вырабатывается способность изменять свои двигательные действа по скорости, направленности и интенсивности. Воздействие на функциональной состояние будет выражаться в поддержке тонуса мышечной мускулатуры, в сформированности устойчивости к различным заболеваниям.


Не мучайте себя вопросом "где заказать дипломную работу недорого ?". Обращайтесь в Work5! Мы пишем самые качественные дипломные работы!


Футболу характерна высочайшая, по сравнению с иными видами спорта, эмоциональная и интеллектуальная насыщенность. Благодаря этому он отвечает потребностям растущего организма в движении, способствует воспитанию у них морально-волевых качеств, координации движений, ловкости, способствует всестороннему развитию детей. Таким образом, секционные занятия футболом могут выступать хорошим средством улучшения физического состояния и оздоровления детей школьного возраста. В настоящее время наблюдается повышение требований в отношении научно-методических аспектов различных сторон подготовительной деятельности футболистов, следовательно, необходимо изучать целесообразные способы и формы обучения юных спортсменов. На профессиональные достижения в футболе оказывает влияние достаточно широкий спектр требований, которые предъявляются к футболистов в процессе соревнований. Поэтому, очень важно, хорошо подготовить юных футболистов к дальнейшей профессиональной карьере. Гипотеза исследования. Предполагается, что применение дополнительных упражнений с учетом индивидуальных особенностей физической подготовки в футбольной секции будет способствовать совершенствованию технике передачи мяча детей 7-8 лет. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс футболистов 7-8 лет. Предмет исследования: обучение технике передачи мяча в футболе детей 7-8 лет. Цель исследования: совершенствование методики обучения технике передачи мяча детей 7-8 лет в секции по футболу. В соответствии с темой и целью исследования нами были поставлены следующие задачи: 1. Дать психолого-педагогическое обоснование проблемы, изучение истории вопроса. 2. Определить организацию и методы исследования. 3. Проанализировать и обсудить результаты проведенного исследования. Методы исследования: – методы теоретического уровня: -анализ научно-методической литературы по различным аспектам подготовленности футболистов; -педагогические наблюдения, анализ и обобщение практического опыта и тренировочных программ подготовки спортсменов; -сравнительный анализ, обобщение, синтез, интерпретация, проектирование; – методы эмпирического уровня: планируемые и естественные эксперименты с участием юных футболистов. Полученные результаты обрабатывались методами математической статистики. Теоретическая новизна Представленные в работе диагностические методики могут быть использованы педагогами и психологами при работе с детьми младшего школьного возраста. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования, как в консультативной практике тренеров, так и в процессе преподавательской деятельности. Также практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций испытуемым по итогам тестирования. Материалы дипломной работы могут быть использованы следующими категориями лиц: - тренерами в ходе разработки программы тренировок для школьников, занимающихся в секции футбола; - студентами для подготовки к практическим и семинарским занятиям; - учеными, занимающимися разработкой схожей научной проблематики, для систематизации и обобщения материала. Структура и объем дипломного исследования. Работа содержит ведение, три главы, выводы, практические рекомендации, список использованных источников.  

Читать дальше
На основании проведенных исследований и полученных результатов можно рекомендовать для практического использования при проведении учебно-тренировочных занятий с юношами футболистами следующее положение: 1. Для обучения технике коротких передач мяча футболистов 10-11 особое внимание рекомендуется уделить упражнениям в которых расстояние между игроками незначительное, что способствует улучшению владения мяча футболистов, а так же развитию координационных способностей. 2. Для обучения технике средних передач мяча рекомендуется использовать в учебно-тренировочном процессе упражнения на чувство мяча и точность, а так же использовать разработанный комплекс упражнений для совершенствования техники владения мячом. 3. Для обучения технике длинных передач целесообразно применять упражнения на точность и силу ,так как длинная передача мяча выполняется на расстояние от 20м. Применение на учебно-тренировочных занятиях футболистов разнообразных упражнений вызывает у занимающихся больший интерес, за счет чего значительно повышается мотивация к выполнению тренировочных занятий. Спортсменам во время занятий объяснялось, для чего нужен дневник самоконтроля, для чего нужно следить за признаками внешнего и внутреннего утомления. На основании данных дневника самоконтроля занимающиеся обучались адекватно рассчитывать свои силы и возможности. При любом легком недомогании необходимо обратиться в медицинский кабинет, во избежание серьезных последствии. Мы предполагали, что использование предложенного нами рекомендации, будет положительно влиять на повышение спортивного мастерства юных футболистов.  
Читать дальше
1. Алиев, А.Н. Применение игровой технологии при построении учебно-тренировочного процесса на занятиях по футболу /А.Н. Алиев //Научный вестник государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт».-2019.-№2.-С.21-24. 2. Аникина, Т.А. Возрастная анатомия, физиология и гигиена : учебное пособие / [проф. Т. А. Аникина и др. ; науч. Ред. Д.б.н., проф. Ф. Г. Ситдиков] ; Казан. Федер. ун-т, Ин- т физ. Культуры, спорта и восстанов. медицины. – Казань : [Казанский университет], 2013. – 134 с. 3. Антипов, А.В., Губа В.П., Тюленьков С.Ю. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детско-юношеском футболе: научно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2008. – 152 с. 4. Арестов, Ю.М. Анатомо-физиологические особенности детей и подростков // Футбол: учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – С. 208–212. 5. Безруков, М.М. и др. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учеб. пособие для студ. высш. пед учеб. заведений// М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 с. 6. Варич, В.А. Возрастная анатомия и физиология. /Варич В. А. Блинова Н. Г. Изд-во КемГУ (Кемеровский государственный университет), 2012. – 168 с. 7. Варюшин, В.В. Тренировка юных футболистов: учебное пособие / В.В. Варюшин. – М.: Физическая культура и спорт, 2007. – 112 с. 8. Возрастная динамика психомоторики и ее учет при подготовке юных футболистов / А.А. Сучилин, В.И. Козловский, В.Н. Парамонов // Вопросы оптимизации учебно-тренировочного процесса юных футболистов: сб. науч. тр. – Волгоград: ВГИФК, 2008. – С.3 – 11. 9. Возрастная и педагогическая психология: учебник для СПО/ под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 359 с. 10. Гераськин, А.А. Формирование технико-тактических умений в игровых видах спорта /А.А. Гераськин //Современные проблемы науки и образования.-2017.-№3.-С.92. 11. Голомазов, С.В. Футбол. Методика тренировки «техники реализации стандартных положений»: учебно-методическое пособие / С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. – 2-е изд. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 128 с. : ил. 12. Голомазов, С.В. Футбол. Теоретические основы совершенствования точности действий с мячом: учебно-методическое пособие / С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. 2-е изд. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 112 с. : ил. 13. Гридлер, К. Техническая и тактическая подготовка футболистов: 2-е изд,, перераб. / К. Гридлер, Х. Пальке, Х. Хеммо. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 257 с. : ил. 14. Ермоленко, Е.К. Возрастная морфология: учебник / Е.К. Ермоленко. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 464 с. 15. Есаков, С.А. Возрастная анатомия и физиология (курс лекций) /С.А. Есаков.-УдГУ. Ижевск, 2010. – 194 с. 16. Золотарев, А.П. Футбол: методологические основы многолетней подготовки спортивного резерва : научно-метод. пособие. / А.П. Золотарев, 42 А.В. Лексаков, С.А. Российский.— М. : Физическая культура, 2007. — 160 с 17. Ивасев, В.З. Технико-тактическая подготовка юных футболистов с учетом разносторонности соревновательных действий: Автореф. дис. …канд. пед. наук / В.З. Ивасев. – Краснодар, 2001. – 24 с. 18. Ильясов, Р.Э. Методика преподавания футбола /Р.Э. Ильясов //Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации.-2019.-С.179. 19. Корзун, Д.Л. Технико-тактическая подготовка футболистов 8 - 10 лет на основе акцентированного использования игровых средств: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. н.. Волгоград, 2013 г. https://dlib.rsl.ru/ viewer/01005534766#?page=4 (дата обращения: 22.03.2020). 20. Коровин, В.А. Психофизиологические характеристики подростков, занимающихся футболом / В.А. Коровин, А.Д. Викулов, В.В. Алехин // Вестник спортивной науки. – 2008. – №2. – С.27-38. 21. Кузнецов, А.А., Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе. II этап (11—12 лет) — М.: Олимпия, Человек, 2008. — 208 с. 22. Левин, Е. А. Футбол как феномен общественно-политической жизни в современном мире [Текст] Е.А. Сластенин, - М. : Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2015. - С. 98-101 23. Лысова, Н.Ф. Возрастная анатомия и физиология: Учебное пособие / Н.Ф. Лысова, Р. И. Аймазан. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 352 с. 24. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для студентов высших учебных заведений / А.М. Максименко. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 531 с. : ил. 25. Михайленко, Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 140-146. URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1084/ (дата обращения: 04.05.2023). 26. Монаков, Г.В. Подготовка футболистов. – М.: Советский спорт, 2011. – 288 с. 27. Мукалляпов, А.Г. Развитие спортивных способностей юных футболистов. [Текст] /А.Г. Мукалляпов – Учебное пособие. – Челябинск, 2006. – 214с. 28. Никитушкин, В.Г. Современная подготовка юных спортсменов (методическое пособие) /В.Г. Никитушкин// М.: Спорт,2015.- 289 с. 29. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров/ Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 460 с. 30. Петухов, A.В. Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов. – М.: Советский спорт, 2012. – 232 с. 31. Прищепа, И.М. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие / И. М. Прищепа. – Минск : Новое знание, 2020. – 416 с. 32. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков: учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 с. 33. Селуянов, В.Н. Футбол: [проблемы физической и технической подготовки] / В.Н. Селуянов, С.К. Сарсания, В.А. Заборова. – М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 2012. – 160 с. 34. Суворов, В.В. Индивидуальные типологические показатели технико-тактических действий футболистов 12-15 лет / В.В. Суворов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2007. - №6(28). – С.85-89. 35. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта футбол, утверждённого приказом Министерства спорта РФ от 27.03.2013 г. № 147. 36. Футбол для начинающих: пер. с англ. / А.Н. Елькова. – М.: Аст-Астрель, 2008. – 47 с. 37. Чирва, Б.Г. Аналитические закономерности игры в футбол как основа для выбора тактики игры и построения технико-тактической подготовки квалифицированных футболистов / Б.Г. Чирва // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 7 – С.28-29. 38. Шамардин A.M., Солопов И.М., Исмаилов A.M. Функциональная подготовка футболистов: Учебное пособие / А.М. Шамардин, И.М. Солопов, А.М. Исмаилов. –- Волгоград: ВГАФК. – 2010. – С. 95. 39. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастая психология). – М.: Гардарика, 2005. – 349 с. 40. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Уч.пособие /Под ред. Б.Д. Эльконина.-М.: Академия,2007.-194 с. 41. Югова, Е.А. Возрастная физиология и психофизиология / Е.А. Югова, Т. Ф. Турова. – М. : Академия, 2011. – 334 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государство в политической системе общества
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
ОСОБЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА КИТАЯ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image