Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Хабаровске , воспользуйтесь сервисом Work5.
.М. Алексеева, Китай можно назваться «Страной театра», поскольку сложно найти другое-то другое государство, в котором так явно прослеживалась любовь к театральному действию, так органично существовала в самой жизни народа. Китайские народ, как и другие этносы передал своему искусству часть своей души, таланта, фантазии. Вследствие чего изучение китайского театра важно не только для понимания развития одной из специфических форм театрального искусства мира, но и для правильного и более полного представления о характерных чертах идеологии, истории, психологии народа, создавшего это искусство. Состояние, степень исследованности проблемы. Еще со времен династии Мин появились трактаты о приемах актерского мастерства и художественных особенностях китайского театра. Авторы конца XVI-середины XVII столетия Пань Чжихэн во многом предугадал специфику сценического искусства драмы столичной драмы в «Пении феникса». Юй Вэйчэнь и Гун Жуйфэн описали специфические особенности китайского театра в сочинении «Зеркало души» (конец XVIII-начало XIX века). В XX веке было начато систематическое исследование театрального наследия Китая Ли Шаньциным, Сюй Чжихао, А.К. Скотта, Ц. Цзун и др. Объект исследования –театральное искусство. Предмет исследования – особенности театрального искусства Китая. Цель исследования: на основе системного анализа научных положений, современной практики изучить особенности театрального искусства Китая. Реализация поставленной цели требовала решения таких задач: 1) Изучить традиционные формы китайского театра, их историю развития. 2) Рассмотреть современный традиционный театр Китая сицюй. Методология исследования представлена: философско-теоретическим и логико-методологическим анализом; системным подходом к исследованию проблемы; культурно-историческим методом. Структура исследования включает: введение, основную часть (состоит из двух параграфов), заключение, список использованной литературы. .