Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты использования психологических аспектов в рекламных и PR-коммуникациях …………………………….…5 1.1. Понятие и функции рекламы………………………………………..5 1.2. Психологические аспекты в рекламе и PR-деятельности…………9 Глава 2. Анализ использования психологических аспектов в рекламной и PR-деятельности компании «Сбербанк» ……………………………………13 2.1. Характеристика компании «Сбербанк»…………………………...13 2.2. Психологические приемы в рекламе компании «Сбербанк»…….14 Заключение……………………………………………………………………….19 Список источников………………………………………………………………20 Приложения ……………………………………………………………………...21  

Психологические нюансы рекламы и PR в массовых коммуникациях

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
93% уникальность
2023 год
4 просмотров
Левченко В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты использования психологических аспектов в рекламных и PR-коммуникациях …………………………….…5 1.1. Понятие и функции рекламы………………………………………..5 1.2. Психологические аспекты в рекламе и PR-деятельности…………9 Глава 2. Анализ использования психологических аспектов в рекламной и PR-деятельности компании «Сбербанк» ……………………………………13 2.1. Характеристика компании «Сбербанк»…………………………...13 2.2. Психологические приемы в рекламе компании «Сбербанк»…….14 Заключение……………………………………………………………………….19 Список источников………………………………………………………………20 Приложения ……………………………………………………………………...21  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Психологические нюансы рекламы и PR в массовых коммуникациях». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные приемы психологического воздействия в рекламных коммуникациях. В практике современных компаний используется широкий арсенал подобных инструментов, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. Использование психологических аспектов в рекламе повышает ее эффективность. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская компания Сбербанк. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования психологических аспектов в рекламе, которые применяет в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования психологических аспектов, которые применяет в своей работе анализируемая компания Сбербанк. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и основные функции рекламы,  Выделить основные психологические аспекты в рекламе и PR-деятельности,  Дать характеристику компании «Сбербанк»,  Провести анализ использования психологических приемы в рекламе компании «Сбербанк».


Для того чтобы купить дипломную работу по математике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  графический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и основные функции рекламы,  Выделены основные психологические аспекты в рекламе и PR-деятельности,  Дана характеристика компании «Сбербанк»,  Проведен анализ использования психологических приемы в рекламе компании «Сбербанк». Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — это крупнейший банк России, а также Центральной и Восточной Европы, на долю которого приходится более 30% всех банковских активов страны. В группу входят 12 территориальных банков, которые отвечают за работу более 14 тысяч подразделений, функционирующих в 83 субъектах Российской Федерации. Банк имеет представительства в 22 странах мира, включая США, Великобританию, а также страны СНГ и Восточной Европы. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что компания Сбербанк эффективно и успешно использует инструменты психологического влияния на потребителей. К основным инструментам можно отнести: - активное использование в рекламе популярных и известных личностей со сформированной репутацией и образом, - использование современных технологий (дипфейк, СберКот), - использование в рекламе и связях с общественностью узнаваемых образов (Жорж Милославский, Чебурашка, крокодил Гена). Используемая стратегия эффективно себя продемонстрировала. Сбербанк повышает клиентскую лояльность.
Читать дальше
1. Дыкин Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы // Вестн. ВГУ Сер.: Филология. Журналистика. 2019. № 1. 2. Запесоцкий Ю. А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии. 2020. № 3. 3. Рейтынбарг Д.И. Газета как реклама // Журналист. 2020. № 6. 4. Рейтынбарг Д.И. Материалы к библиографии рекламы и пропаганды, в частности пропаганды безопасности // Вестник Казанского института НОТ. 2021. № 2. 5. Тихомирова Л.С., Кыркунова Л.Г., Мялицина И.П. Шоковая реклама как разновидность социальной рекламы // Вестн. Сев. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2019. № 6. 6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. 2020. №3. 7. Шерковин Ю.А. Социальная психология и пропаганда // Проблемы социальной психологии и пропаганды. 2022. 8. RB.ru. URL: [Электронный ресурс]. https://rb.ru/ (дата обращения: 2.04.2023). 9. Информационный ресурс «Состав». URL: [Электронный ресурс]. www.sostav.ru/ (дата обращения: 2.04.2023). 10. Информационный ресурс Аdindex. URL: [Электронный ресурс]. https://adindex.ru/(дата обращения: 01.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование мотивов вступления в брак в юношеском возрасте
Количество страниц:
50
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
мусульманская правовая семья
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Interpersonal conflict and its features
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image