Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты использования психологических аспектов в рекламных и PR-коммуникациях …………………………….…5
1.1. Понятие и функции рекламы………………………………………..5
1.2. Психологические аспекты в рекламе и PR-деятельности…………9
Глава 2. Анализ использования психологических аспектов в рекламной и PR-деятельности компании «Сбербанк» ……………………………………13
2.1. Характеристика компании «Сбербанк»…………………………...13
2.2. Психологические приемы в рекламе компании «Сбербанк»…….14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список источников………………………………………………………………20
Приложения ……………………………………………………………………...21
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие и основные функции рекламы,
Выделены основные психологические аспекты в рекламе и PR-деятельности,
Дана характеристика компании «Сбербанк»,
Проведен анализ использования психологических приемы в рекламе компании «Сбербанк».
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — это крупнейший банк России, а также Центральной и Восточной Европы, на долю которого приходится более 30% всех банковских активов страны. В группу входят 12 территориальных банков, которые отвечают за работу более 14 тысяч подразделений, функционирующих в 83 субъектах Российской Федерации. Банк имеет представительства в 22 странах мира, включая США, Великобританию, а также страны СНГ и Восточной Европы.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что компания Сбербанк эффективно и успешно использует инструменты психологического влияния на потребителей. К основным инструментам можно отнести:
- активное использование в рекламе популярных и известных личностей со сформированной репутацией и образом,
- использование современных технологий (дипфейк, СберКот),
- использование в рекламе и связях с общественностью узнаваемых образов (Жорж Милославский, Чебурашка, крокодил Гена).
Используемая стратегия эффективно себя продемонстрировала. Сбербанк повышает клиентскую лояльность.
Читать дальше
1. Дыкин Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы // Вестн. ВГУ Сер.: Филология. Журналистика. 2019. № 1.
2. Запесоцкий Ю. А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики // Вопросы философии. 2020. № 3.
3. Рейтынбарг Д.И. Газета как реклама // Журналист. 2020. № 6.
4. Рейтынбарг Д.И. Материалы к библиографии рекламы и пропаганды, в частности пропаганды безопасности // Вестник Казанского института НОТ. 2021. № 2.
5. Тихомирова Л.С., Кыркунова Л.Г., Мялицина И.П. Шоковая реклама как разновидность социальной рекламы // Вестн. Сев. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2019. № 6.
6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. 2020. №3.
7. Шерковин Ю.А. Социальная психология и пропаганда // Проблемы социальной психологии и пропаганды. 2022.
8. RB.ru. URL: [Электронный ресурс]. https://rb.ru/ (дата обращения: 2.04.2023).
9. Информационный ресурс «Состав». URL: [Электронный ресурс]. www.sostav.ru/ (дата обращения: 2.04.2023).
10. Информационный ресурс Аdindex. URL: [Электронный ресурс]. https://adindex.ru/(дата обращения: 01.04.2023).
Читать дальше