ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ…………………………………….. 6 1.1. Понятие и виды пропаганды……………………………………….…. 6 1.2Цели политической пропаганды и её сущность…………………….. 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………… 19 2.1. Политическая пропаганда в Российской Федерации……………… 19 2.2 Современные тенденции политической пропаганды в Российской Федерации…………………………………… 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….. 29

Политическая пропаганда в современной России

курсовая работа
Политология
27 страниц
37% уникальность
2023 год
12 просмотров
Дегтярева А.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ…………………………………….. 6 1.1. Понятие и виды пропаганды……………………………………….…. 6 1.2Цели политической пропаганды и её сущность…………………….. 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………… 19 2.1. Политическая пропаганда в Российской Федерации……………… 19 2.2 Современные тенденции политической пропаганды в Российской Федерации…………………………………… 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….. 29
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время российское государство ежедневно сталкивается с целым рядом проблем, которые обусловлены как глобальными вызовами эпохи всеобщей информатизации, так и переходным этапом в развитии социума. Эти проблемы определяют ориентацию государства на краткосрочные медиакратические способы управления обществом и необоснованное пренебрежение к некоторым формам воздействия на общественное сознание, имевшим место в советское время. Переход к новым стратегиям по использованию публичной информации в осуществлении власти и управлении обществом показал, что в настоящее время ни одно государство не может претендовать на лидерство и конкурентоспособность без четкого и полного понимания задач в информационной сфере, сопряженного с освоением правящими режимами новых методов по поддержанию контактов с общественностью и другими своими контрагентами. Что касается российского государства, то важность формирования такого рода стратегий в информационной политике властей возрастает еще и в силу противоречивости внутренних тенденций его политического пространства, поскольку, кроме глобальных информационных вызовов современной эпохи, оно сталкивается с множеством проблем, характерных для трансформирующегося социума. Более того, эти проблемы, равно как и тенденции российского транзита, накладывают свои ограничения на сферу публичной политики и применение в ней различных типов коммуникации и делового общения управляющих и управляемых. Информационная политика России, как многофункциональная комплексная политическая и идеологическая по своему характеру задача государственного управления имеет системный характер и направлена на согласование интересов граждан, общества и государства. Использование пропаганды неизбежно предполагает наличие определенных пределов в использовании ее технологий, а равно и осознание оправданных интересами демократизации государства целей использования соответствующих информационных механизмов и стратегий. В этом смысле демократизирующееся российское общество и соответствующее усложнение объекта государственного управления исключает механическое использование приемов пропаганды, характерных для советского периода, и предполагает существенный пересмотр ее методик и стратегий использования в государственном управлении.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по философии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. В современной литературе работ, специально посвященных современному анализу этой информационной системы, достаточно мало. Таким образом, в целом разработку этой научной темы можно охарактеризовать как достаточно фрагментарную и не вполне соответствующую современным реалиям. Различные параметры политической пропаганды получили свое освещение в работах общетеоретического, методологического характера, раскрывающих природу и процессуальные особенности информационной сферы политики, политических коммуникаций и публичного политического дискурса. К этим трудам следует отнести работы Белоусова А. Б., Конецкой В.П., Соловьева А.И., Федотовой Л.Н., Грушина Б.А., Дридзе Т.М., Лучкина Д. А. и ряда других ученых. Объектом настоящей работы являются правоотношения, возникающие в процессе политической пропаганды в современных условиях в Российской Федерации. Целью настоящей работы является исследование и характеристика существующей политической пропаганды в Российской Федерации. Указанные цели определили постановку следующих задач: - охарактеризовать понятие, содержание и сущность пропаганды и политической пропаганды; - изучить цели политической пропаганды в современной России и выявить соответствующие ей функции; - дать характеристику политической пропаганды РФ; - проанализировать патриотические особенности пропаганды в современной России Методы исследования: общенаучный, диалектико-материалистический, правовой, системно-правовой, логический. Нормативно-правовую базу настоящей курсовой работы составили законные и подзаконные нормативно-правовые акты Российской Федерации в рассматриваемой теме и другие источники права. Рассматриваемые общественные отношения должны быть выражены в надлежащем правовом регламентировании. Предметом исследования выступает патриотический аспект политической пропаганды РФ. Настоящая курсовая работа включает в себя: введение, две главы (в общей сложности – четыре параграфа), заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Цель современной политической пропаганды, как можно видеть на практике, состоит в том, чтобы объединить людей с помощью таких инструментов, как давление со стороны окружающих людей и социальных норм. Эти правила установлены политическими лидерами, которые могут быть под влиянием пропагандистов или же быть пропагандистами сами. Несмотря на то, что политики преследуют личные цели, используя политическую пропаганду, нельзя не заметить, что вне зависимости от страны политика государства в первую очередь направлена на сохранение целостности общества. В эру глобализации невозможно отделить какую-нибудь страну от остальных, так же нельзя отделять внутреннюю политику от общемирового направления политической деятельности. Важными свойствами политической коммуникации в идеале должны являться свободные потоки точной, полной, завершенной и проверяемой информации о политических явлениях и процессах, сопрягаемой с основными культурными ценностями общества, демократическими принципами развития и фундаментальными гражданскими и политическими правами человека. Политическая пропаганда, как неотъемлемая часть политики Российской Федерации, играет огромную роль во влиянии на отношения людей и создании новых идей. С различными формами и методами такими, как утверждение, мода, навешивание ярлыков и т.д., которые влияют на действия и ценности человека, политическая пропаганда имеет свойство объединять людей под одной определенной, обязательно истинной, идей. Такое свойство должно служить правительству нашей страны инструментом поддержания мира и единства в стране.
Читать дальше
1."Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). Электронный доступ https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/. Дата обращения 10.05.2023 года. 2.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.12.2022) "О средствах массовой информации". Электронный доступ https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/. Дата обращения 10.05.2023 года. 3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О рекламе". Электронный доступ https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/. Дата обращения 10.05.2023 года. 4. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года». Электронный доступ https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171835/5416a7ecef3afe3ff052deb74264bbf282e889ef/. Дата обращения 10.05.2023 года. 5. Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 795 О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы" (ред. от 07.10.2013). Электронный доступ https://base.garant.ru/199483/. Дата обращения 10.05.2023 года. 6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 (ред. от 30.03.2020) "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы". Электронный доступ https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192149/. Дата обращения 10.05.2023 года. 7. Как работает современная пропаганда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://maxpark.com. Дата обращения 10.05.2023 года. 8. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью. - Изд. «Алгоритм», 2014. - 288 с. Дата обращения 10.05.2023 года. 9. Васюкова, И. А. Словарь иностранных слов. — М., 1998. — 499 с. Дата обращения 10.05.2023 года. 10. Войтасик, Л. Использование психологии в системе пропаганды / Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход / авт.-сост. Д. Я. Райгородский. — Самара, 2001. — 260 с. Дата обращения 10.05.2023 года. 11. Гуревич, П. С. Пропаганда в идеологической борьбе. — М., 1987. — 262 с. Дата обращения 10.05.2023 года. 12. Войтасик, Леслав. Психология политической пропаганды / Леслав Войтасик; Пер. с польского В. Н. Поруса. - Москва : Прогресс, 1981. - 278 с. Дата обращения 10.05.2023 года. 13. Киселев, М. В. Психология пропаганды. Электронный доступ] // Сайт литературы по психологии [Офиц. сайт]. URL: http://psyfactor.org. Дата обращения 10.05.2023 года. 14. Государственная программа «Возрождение духовных и нравственных традиций российского предпринимательства Электронный доступ http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_44_aId_90846.html. Дата обращения 10.05.2023 года. 15. Гуревич П. С. Пропаганда в идеологической борьбе: учеб. пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1987. 262 с. Дата обращения 10.05.2023 года. 16. Зазаева Н. Б. Развитие пропаганды как коммуникативной технологии в современной России // Вестник Поволжского института управления. 2017. Т. 17, № 4. С. 103 - 110. DOI: 10.22394/1682-2358-2017-4-103-110. Дата обращения 10.05.2023 года. 17. Иванов А. А. Коммуникативное пространство войны: пропаганда и общественные настроения: учеб.-метод. пособие. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. 72 с. Дата обращения 10.05.2023 года.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образ Елизаветы Тюдор в художественной литературе и кинематографе  
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
МОТИВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ДОСУГА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Задержание подозреваемого
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image