На Work5 заказ рефератов не занимает много времени.
. Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии ценообразования на предприятии ООО «СМАРТ СПБ». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить сущность и основные положения ценообразования, Изучить сущность маркетинговой стратегии в управлении предприятием, Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СМАРТ СПБ», Провети анализ ценообразования и ценовой политики предприятия ООО «СМАРТ СПБ», Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия ООО «СМАРТ СПБ». Логичность последовательности решения задач определяется поэтапным раскрытием понятий исследуемой темы, и завершением мероприятий по совершенствованию деятельности. Объект исследования – ООО «СМАРТ СПБ». Предмет исследования – маркетинговое ценообразование. Практическая значимость работы потребовала изучения теории ценообразования, а также практической значимости деятельности предприятия, как с точки зрения внутренней экономики бизнес-процессов, так и с точки зрения рыночной деятельности предприятия. Теоретическую основу работы составила учебно-методическая литература, основам разработки темы работы, связанных с ценообразованием. Степень разработанности проблемы. Для повышения эффективности процесса ценообразования необходимо развитие существующей методологической базы, которая в современных условиях достаточно раскрыта теоретически в российской практике управления, но не в полной мере отражает специфику процессов ценообразования. Теме исследования посвящено множество исследований отечественных авторов: В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева, В.Д. Секерин и др. В работе использовались следующие методы исследования: сравнение изучаемых показателей, системность и комплексность, синтез и анализ. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка использованных источников.