ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теоретические аспекты процесса ценообразования и маркетинговых стратегий предприятия 4 1.1 Сущность и основные положения ценообразования 4 1.2 Сущность маркетинговой стратегии в управлении предприятием 9 1.3 Выбор ценовой стратегии и методов ценообразования организации 13 2 Анализ системы ценообразования и маркетинговой стратегии ООО «СМАРТ СПБ» 19 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «СМАРТ СПБ» 19 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 21 2.3 Анализ ценообразования и ценовой политики предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 27 2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теоретические аспекты процесса ценообразования и маркетинговых стратегий предприятия 4 1.1 Сущность и основные положения ценообразования 4 1.2 Сущность маркетинговой стратегии в управлении предприятием 9 1.3 Выбор ценовой стратегии и методов ценообразования организации 13 2 Анализ системы ценообразования и маркетинговой стратегии ООО «СМАРТ СПБ» 19 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «СМАРТ СПБ» 19 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 21 2.3 Анализ ценообразования и ценовой политики предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 27 2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Ценообразование и маркетинговые стратегии

курсовая работа
Маркетинг
45 страниц
67% уникальность
2023 год
14 просмотров
Миронов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теоретические аспекты процесса ценообразования и маркетинговых стратегий предприятия 4 1.1 Сущность и основные положения ценообразования 4 1.2 Сущность маркетинговой стратегии в управлении предприятием 9 1.3 Выбор ценовой стратегии и методов ценообразования организации 13 2 Анализ системы ценообразования и маркетинговой стратегии ООО «СМАРТ СПБ» 19 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «СМАРТ СПБ» 19 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 21 2.3 Анализ ценообразования и ценовой политики предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 27 2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теоретические аспекты процесса ценообразования и маркетинговых стратегий предприятия 4 1.1 Сущность и основные положения ценообразования 4 1.2 Сущность маркетинговой стратегии в управлении предприятием 9 1.3 Выбор ценовой стратегии и методов ценообразования организации 13 2 Анализ системы ценообразования и маркетинговой стратегии ООО «СМАРТ СПБ» 19 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «СМАРТ СПБ» 19 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 21 2.3 Анализ ценообразования и ценовой политики предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 27 2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия ООО «СМАРТ СПБ» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Читать дальше
Все коммерческие организации и многие некоммерческие организации сталкиваются с проблемой установления цен на свои товары и услуги. Фирмы не просто устанавливают цену, а вырабатывают конкретную ценовую политику. От этого зависят ваши торговые результаты. В рыночных условиях ценообразование представляет собой очень сложный процесс. Ценообразование и ценовая политика является одной из основных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. На цену влияют внешние факторы (потребители, рыночная среда, уровень конкуренции, поставщики и посредники, экономическое положение страны, государственное ценовое регулирование) и внутренние факторы (цели компании, стратегия маркетинговой политики, политика ценообразования). Цена товара устанавливается в соответствии с целями, которые компания стремится достичь. Задача производителя состоит в том, чтобы определить «правильную» цену, а также обеспечить, чтобы эта цена «приносила доход». А так как рынок влияет на предпринимателя, последний должен постоянно следить за уровнем цен на свой товар и корректировать его различными методами, в этом и заключается актуальность работы.


На Work5 заказ рефератов не занимает много времени.


. Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии ценообразования на предприятии ООО «СМАРТ СПБ». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  Изучить сущность и основные положения ценообразования,  Изучить сущность маркетинговой стратегии в управлении предприятием,  Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СМАРТ СПБ»,  Провети анализ ценообразования и ценовой политики предприятия ООО «СМАРТ СПБ»,  Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия ООО «СМАРТ СПБ». Логичность последовательности решения задач определяется поэтапным раскрытием понятий исследуемой темы, и завершением мероприятий по совершенствованию деятельности. Объект исследования – ООО «СМАРТ СПБ». Предмет исследования – маркетинговое ценообразование. Практическая значимость работы потребовала изучения теории ценообразования, а также практической значимости деятельности предприятия, как с точки зрения внутренней экономики бизнес-процессов, так и с точки зрения рыночной деятельности предприятия. Теоретическую основу работы составила учебно-методическая литература, основам разработки темы работы, связанных с ценообразованием. Степень разработанности проблемы. Для повышения эффективности процесса ценообразования необходимо развитие существующей методологической базы, которая в современных условиях достаточно раскрыта теоретически в российской практике управления, но не в полной мере отражает специфику процессов ценообразования. Теме исследования посвящено множество исследований отечественных авторов: В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева, В.Д. Секерин и др. В работе использовались следующие методы исследования: сравнение изучаемых показателей, системность и комплексность, синтез и анализ. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В результате анализа были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, в том числе основные элементы комплекса маркетинга и ценообразования. Анализ позволил сформулировать основные выводы о работе следующим образом: 1) ООО «СМАРТ СПБ» работает на рынке с 2015 года. При этом компании удалось занять определенную позицию на рынке, несмотря на наличие конкурентов. Компания ООО «СМАРТ СПБ» имеет линейную структуру управления, разделенную на отделы, функции которых четко определены. 2) Анализ динамики основных показателей корпоративной деятельности показал, что в целом за год наблюдается положительная динамика, но наблюдается квартальная нестабильность. 3) Анализ маркетингового комплекса компании выявил ряд проблем. Ценовая политика не до конца продумана, есть возможность увеличить прибыль, не теряя потенциальных клиентов. На рекламу и продвижение продукции выделяется достаточная сумма, которая окупается, но не увеличивает прибыль компании. В связи с выявленными отрицательными сторонами деятельности компании в ходе работы были сформулированы предложения по совершенствованию маркетингового комплекса на предприятии: 1) Оптимизация ассортимента компании. Предлагается ввести инвентаризацию по каждой ассортиментной группе товаров. Таким образом, вы можете использовать существующие резервы спроса и повысить эффективность продаж. 2) Улучшение ценовой политики компании. Анализ цен на товары компании показал, что возможно поднять их до цен конкурентов без потери клиентской базы. При этом расчеты показали положительное изменение всех показателей за время реализации мероприятия. 3) Совершенствование системы продвижения продукции компании. Цена контракта создается путем сложения полученной оптовой цены, налога на добавленную стоимость (НДС) и наценки продавца, если таковая имеется. Цель и задачи бакалаврской работы достигнуты, предложены мероприятия по совершенствованию ценовой политики.
Читать дальше
1. Музыкант, В. Л. Основы интегрированной коммуникации: современная теория и практика в 2-х часах Часть 2. SMM, рынок МиО: Учебник и практикум для вузов [текст]/ В. Л. Музыкант. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 384 с. 2. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник [текст] / В.Н. Наумов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 356 с. 3. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие субъектов рынка в системах маркетинга: монография м/ В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 4. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 14 ч. Часть 1: Учебник и практикум для вузов [текст]/ А. А. Овсянников. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 374 с. 5. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 14 ч. Часть 2: Учебник и практикум для вузов [текст]/ А. А. Овсянников. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 219 с. 6. Основы маркетинга. Практика: учебник для среднего профессионального образования [текст]/ С.В. Карпова; под общим руководством С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 325 с. 7. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов [текст]/ Н. П. Реброва. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 186 с. 8. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учеб. пособие [текст]/ Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с. 9. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетолог: учебное пособие [текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 288 с. 10. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: учебник[текст] / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с. 11. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов [текст]/ Н. А. Пашкус. – Москва: Изд-во Юрайт, 2020. – 225 с. 12. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационных технологических стартапов: учебник [текст] / Б. Е. Токарев. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. - 264 с. 13. Тултаев, Т.А. Маркетинг услуг: учебник [текст]/ Т.А. Тултаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 14. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие [текст]/ Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 15. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник [текст]/ Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовое регулирование кредитных отношений
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Курорты и санаторные зоны в туроператорской деятельности”
Количество страниц:
26
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ ВОРАСТНЫХ ЭТАПАХ (6-7 ЛЕТ)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image