Если вы хотите заказать написание реферата по химии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Относительно аудиовизуальной информации наблюдаются тенденции сокращения хронометража, использования субтитров и нередко исключения закадрового текста с его полной заменой на субтитры, а также с точки зрения тематики — углубление в трансляцию развлекательного содержания, даже если речь идет об общественно-политических телепрограммах. Актуальность работы обусловлена системным взглядом на аудиовизуальные СМИ в России в исторической ретроспективе. Степень разработанности. Выбор темы обусловлен тем, что в связи с развитием информационных-коммуникационных технологий и повсеместным распространением медиа исследование аудиовизуального сегмента медиапространства является особенно значимым. Так, теоретическая база данной работы представлена статьями, монографиями и учебными пособиями таких исследователей журналистики, социологии, истории и массовых коммуникаций, как Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В., Вартанова Е. Л., Дедов А. Н., Кобыща И.О., Кондрашева Е.В., Карпенко В. А., Карпенко И.И., Лобановская Е.Ю., Ельникова О.Е., Горборукова Л.С., Мелешина Е. Н. и др. Цель курсовой работы — исследовать специфику аудиовизуальных СМИ в России в исторической ретроспективе. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - описать историю становления и развития телевещания в России; - охарактеризовать телепотребление и аудиторию телевидения в России; - изучить меру влияния цифровизации на телевидение; - определить специфику современных аудиовизуальных форматов; - осмыслить специфику аудиовизуальных СМИ в сети Интернет; - проанализировать тенденции и перспективы развития аудиовизуальных СМИ в России. Объектом работы стали публикации исследователей, посвященные теме аудиовизуальных СМИ. Предмет — аудиовизуальные СМИ в России в исторической ретроспективе. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация); практические (сравнение, наблюдение, описание). Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком использованной литературы.