Реклама играет большую роль в современной жизни. Она формирует отношение общества и отдельных людей и неизбежно влияет на поведение клиентов. Аудитории приходится иметь дело с огромным объемом информации и уметь делать выбор, делать выводы и принимать важные решения.
Важнейшая задача самой коммерческой рекламы — представить свой продукт так, чтобы вся среда вокруг покупателя превратилась в положительный эмоциональный стимул. Основная цель рекламы того или иного товара или услуги – привлечь внимание покупателя и проанализировать влияние рекламы на поведение покупателя, которое определяется множеством аспектов, хотя наибольшее значение играют психолого-когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы. В результате комбинаций тех или иных составляющих получаются различные методы воздействия на потребителей
Актуальность работы заключается в важности проблемы психологического воздействия для исследований в рекламе.
Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Поиск инструментов, которые, с одной стороны, будут информировать аудиторию о конкурентных преимуществах продукта, а с другой – сделают это и убедительно, и ненавязчиво, происходит при подготовке каждой рекламной кампании
Объектом исследования являются особенности психологического воздействия рекламы на потребителя.
Предметом исследования стало влияние на поведение, отношение и принятие рекламы среди потребителей.
Следует отметить, что тема пользуется популярностью среди исследователей.
Если вам потребовалось заказать диссертацию цена на неё будет известна, если вы заполните форму заказа на сайте Work5.
В частности, ей посвящены работы Аверченко Л.К., Доценко Е.Л., Шиллера Г., Яновского А., Крылова И.В., Крыловой Ю.В., Лебедева А.Н. и других.
Целью работы является изучение существующих психологических методов воздействия на аудиторию рекламного сообщения.
В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи:
1) Дать определение потребительской мотивации
2) Рассмотреть основные принципы воздействия рекламных сообщений на потребителей
3) Определить существующие методы психологического воздействия в рекламе
4) Дать рекомендации по противодействию выделенным мерам психологического воздействия
Методы исследования: анализ, классификация, наблюдение
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы