ВВЕДЕНИЕ 2 1. ЗАПАДНЫЙ ПОДХОД К БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТУ 3 2. АЗИАТСКИЙ ПОДХОД К БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТУ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Опишите модели бренд-менеджмента: западный и азиатский подходы, преимущества и недостатки

реферат
Маркетинг
11 страниц
73% уникальность
2023 год
3 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ЗАПАДНЫЙ ПОДХОД К БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТУ 3 2. АЗИАТСКИЙ ПОДХОД К БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТУ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Читать дальше
Для успешного функционирования любой компании необходимо иметь в штатном расписании сотрудника, который бы смог выделить организацию на фоне конкурентов и улучшить ее финансовые показатели. Задача бренд-менеджера - максимально извлечь ценность бренда посредством улучшения качества отношений с потребителями, что достигается благодаря поиску наиболее оптимального подхода управления брендингом. Мировой практике известно два основных подхода к управлению брендингом – западная и азиатская модели. Цель исследования состоит в том, чтобы описать модели бренд-менеджмента: западный и азиатский подходы, преимущества и недостатки.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по экологии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Задачи исследования: — изучить западный подход к бренд менеджменту; — охарактеризовать азиатский подход к бренд менеджменту. Теоретико-методологическая основа работы. К методам исследования, использованным при написании работы, относятся: сбор информации, метод анализа, синтеза, сравнения, классификации, группировки, историко-хронологический метод, индукция, дедукция. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Азиатский подход к моделям управления брендом основан на построении прочных эмоциональных связей с клиентами, включении культурных и социальных ценностей в коммуникацию бренда и создании имиджа бренда, который является аутентичным и приемлемым для местного сообщества. Такой подход имеет ряд преимуществ, включая возможность повысить лояльность клиентов и положительную репутацию бренда благодаря обслуживанию клиентов. Однако это может быть не столь эффективно на рынках с различными культурами и ценностями и может замедлять достижение краткосрочных целей продаж. Компании должны тщательно учитывать свои ценности, целевую аудиторию и рыночные условия при выборе модели управления брендом для использования. Азиатский подход к моделям управления брендом имеет ряд преимуществ, включая ориентацию на построение долгосрочных отношений с клиентами, включение культурных и социальных ценностей в коммуникацию бренда, акцент на обслуживании клиентов, лучшее понимание целевой аудитории и отличие от конкурентов. Компании могут использовать эти преимущества для создания сильного имиджа бренда и формирования лояльной клиентской базы, которая будет продолжать совершать у них покупки с течением времени. Западный подход к моделям управления брендом уделяет большое внимание последовательности и сильной визуальной идентичности при создании успешного бренда. Хотя у такого подхода есть потенциальные преимущества, такие как повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов, существуют также потенциальные недостатки, такие как отсутствие гибкости в адаптации к культурным различиям и потенциальная чрезмерная зависимость от визуальных элементов в ущерб другим аспектам управления брендом. Таким образом, компании должны тщательно учитывать свои цели и целевую аудиторию при выборе подхода к управлению брендом.
Читать дальше
1. Боброва, Е. С. Управление брендингом как способ привлекательности компании / Е. С. Боброва, В. В. Филатова, О. В. Заводило // Проблемы и перспективы развития России. – 2022. – С. 46-50. 2. Боробов, В. Н. Азиатские модели менеджмента на современном этапе развития / В. Н. Боробов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 46-4. – С. 82-84. 3. Лобода, Л. Н. Концепции бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода // Маркетинг. – 2013. – № 1(128). – С. 27-44. 4. Молчанов, Н. Н. Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях / Н. Н. Молчанов, Д. А. Самоделов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. – 2013. – № 1. – С. 121-131. 5. Николаева, Е. Д. Бренд-менеджмент как инструмент развития бизнеса / Е. Д. Николаева, А. М. Бачин // Сборник статей V Международной научно-практической конференции. – 2022. – С. 24-26. 6. Павлов, В. А. Бренд-менеджмент как инструмент эффективного управления организацией / В. А. Павлов, А. В. Милая // Социально-экономические процессы современного общества. – 2021. – С. 85-89. 7. Рзун, И. Г. Формирование модели управления брендом региона / И. Г. Рзун, Н. О. Старкова // Вестник НГИЭИ. – 2016. – № 9(64). – С. 54-64. 8. Шакирова, Д. М. Что такое бренд-менеджмент и как создать свой бренд / Д. М. Шакирова, А. Ю. Эйтерник // Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. – 2022. – С. 310-313. 9. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Игра как средство развития коммуникативных умений у детей пятого года жизни
Количество страниц:
33
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
реферат
Современные арт-практики
Количество страниц:
7
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Интеллект супругов и детско-родительские отношения
Количество страниц:
17
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image