Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы разработки названия товарного бренда………5
1.1. Понятие и назначение нейминга………………………………………5
1.2. Основные подходы к разработке названия товарного бренда……….6
2. Анализ особенностей названий товарных брендов в СССР…………...8
2.1. Характеристика товарных брендов в СССР…………………………..8
2.2. Анализ названий товарных брендов в СССР……………………….10
Заключение………………………………………………………………..18
Список источников………………………………………………………..19
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и назначение нейминга в системе маркетинга,
Выделены основные подходы к разработке названия товарного бренда,
Дана характеристика товарных брендов в СССР,
Проведен анализ названий товарных брендов в СССР.
Грамотно сформулированное название товарного бренда должно отвечать следующим требованиям:
- Закрепляется в памяти потребителя.
- Успешно конкурирует с другими названиями, потому что их трудно перепутать.
- Связывается в умах с товаром или услугой компании.
- Соответствует вкусу потребителя, вызывает только положительные ассоциации.
- Имеет потенциал и подходит для расширения товарных категорий, выхода на международный рынок и так далее.
- Хорошо звучит и широко используется в обычной жизни (это особенно актуально для сектора B2C).
Проведя анализ названий торговых марок, производившихся в СССР, можно сделать вывод об использовании простых методик формулировки имени. Как правило, названия давались в соответствии с важными событиями, которые происходили в жизни страны. Либо название торговой марки соответствовало ключевым тенденциям развития советского общества того времени.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
3. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
4. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. – 488 c.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
9. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 367 с.
10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
11. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2020. – 368 с.
12. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2019. – 324 с.
13. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
14. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c.
15. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
16. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
17. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c.
18. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2020. – 451 с.
19. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2021. - 448 c.
20. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2019. - 512 с.
Читать дальше