ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСУДЕБНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ………....6 1.1. Сущность и характеристика производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних………………………………………..………………………….6 1.2. Ювенальная юстиция как средство защиты прав несовершеннолетних…..…11 ГЛАВА II. ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…………………………………………………………17 2.1. Предмет доказывания по уголовным делам о преступлениях несовершеннолетних………………………………………………………………….17 2.2. Особенности предварительного расследования уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних………………………………………………..22 2.3. Применение мер процессуального принуждения в отношении несовершеннолетних………………………………………………………………….28 2.4. Судебное разбирательство уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних………………………………………………………..…….….34 2.5. Прекращение уголовного преследования в отношении несовершеннолетнего с применением принудительных мер воспитательного воздействия……………………………………………………………………...……39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………47 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………....................49

Разработка цифрового следа для маркетинговых предложений строительным компаниям

дипломная работа
Информатика
60 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Бакулина К.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСУДЕБНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ………....6 1.1. Сущность и характеристика производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних………………………………………..………………………….6 1.2. Ювенальная юстиция как средство защиты прав несовершеннолетних…..…11 ГЛАВА II. ПРОИЗВОДСТВО ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…………………………………………………………17 2.1. Предмет доказывания по уголовным делам о преступлениях несовершеннолетних………………………………………………………………….17 2.2. Особенности предварительного расследования уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних………………………………………………..22 2.3. Применение мер процессуального принуждения в отношении несовершеннолетних………………………………………………………………….28 2.4. Судебное разбирательство уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних………………………………………………………..…….….34 2.5. Прекращение уголовного преследования в отношении несовершеннолетнего с применением принудительных мер воспитательного воздействия……………………………………………………………………...……39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………47 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………....................49
Читать дальше
Актуальность темы производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних обусловлена несколькими ключевыми факторами. Вовлечение несовершеннолетних в уголовные дела является серьезной социальной проблемой, поскольку это напрямую связано с будущим поколением и его благополучием. Понимание особенностей таких дел помогает разработать эффективные меры по предотвращению преступности среди молодежи. Уголовное преследование и судопроизводство в отношении несовершеннолетних имеют ряд особенностей, обусловленных их возрастом, психологическим и физическим развитием. Это требует особого внимания к законодательному регулированию и практике применения законов. Важность обеспечения законных прав и интересов несовершеннолетних в уголовном процессе не может быть переоценена.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по предприятию. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Подходы к наказанию и реабилитации несовершеннолетних преступников должны способствовать их социальной адаптации и предотвращению рецидивов. Изучение и анализ зарубежного опыта в данной области могут предоставить ценные знания для улучшения национальной системы уголовного правосудия в отношении несовершеннолетних. Понимание причин и условий, способствующих совершению преступлений несовершеннолетними, позволяет разрабатывать эффективные программы профилактики преступности и социальной адаптации. Таким образом, изучение и анализ процессуальных и правовых аспектов уголовного производства в отношении несовершеннолетних имеет важное значение для укрепления правовой системы, защиты прав молодежи и развития эффективных мер по предотвращению преступности. Научная значимость исследования заключается в разработке комплексного подхода к анализу уголовных дел в отношении несовершеннолетних, что предполагает углубленное изучение правовых, психологических и социальных аспектов. Практическая значимость выражается в возможности использования результатов исследования для совершенствования законодательства и практики работы с несовершеннолетними правонарушителями, а также для разработки эффективных программ их социальной реабилитации и интеграции в общество. Основные направления исследования включают: 1. Анализ правовых основ уголовного производства в отношении несовершеннолетних. 2. Изучение психологических особенностей несовершеннолетних правонарушителей и факторов, влияющих на их поведение. 3. Оценка эффективности существующих мер профилактики преступности среди молодежи. Целью является всесторонний анализ уголовного производства по делам несовершеннолетних с целью выработки рекомендаций по его оптимизации. Задачи включают изучение нормативно-правовой базы, анализ практики применения законов, исследование социального и психологического контекста, связанного с преступлениями несовершеннолетних. Цель обуславливает ряд задач: - Изучить сущность и характеристика производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних; - описать ювенальную юстицию, как средство защиты прав несовершеннолетних; - определить предмет доказывания по уголовным делам о преступлениях несовершеннолетних; - указать особенности предварительного расследования уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних; - охарактеризовать применение мер процессуального принуждения в отношении несовершеннолетних; - проанализировать судебное разбирательство уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних; - описать прекращение уголовного преследования в отношении несовершеннолетнего с применением принудительных мер воспитательного воздействия. Объект исследования - уголовное судопроизводство в отношении несовершеннолетних. Предмет исследования - механизмы правоприменения и процедуры в рамках уголовного процесса, касающиеся несовершеннолетних. В исследовании используются различные источники и материалы, включая законодательные акты, статистические данные, результаты социологических опросов, научные труды и публикации. Применяются разнообразные методы и методики - от юридического анализа до кейс-стади и экспертных интервью, что позволяет всесторонне оценить изучаемую проблематику. Методология исследования базируется на принципах объективности, системности и комплексного подхода, обеспечивая глубокий и многогранный анализ проблемы. Работа состоит из: введения, двух глава, первая глава содержит два параграфа, а вторая пять, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Исходя из изложенного, можно сформировать следующие рассуждения: 1. Индивид, не достигший возраста 18 лет и нарушивший нормативные положения, классифицируется как несовершеннолетний правонарушитель. В отношении таких лиц действуют специфические ограничения по видам и продолжительности наказаний: например, меры вроде пожизненного заключения и смертной казни не применимы, а сроки лишения свободы существенно сокращены в сравнении с взрослыми правонарушителями. 2. Ювенальная юстиция, иначе именуемая системой ювенального правосудия, представляет собой комплекс юридических и социокультурных механизмов, нацеленных на лиц до достижения ими совершеннолетия (чаще всего до 18 лет). Цели ювенальной юстиции включают обеспечение справедливого, реабилитационного и корректирующего влияния на поведение молодежи. Основная идея состоит в том, чтобы молодые нарушители не только отвечали за свои действия, но и имели шанс на изменение поведенческих паттернов и успешную социальную интеграцию. Принудительные меры воспитательного характера являются одним из инструментов реализации ювенальной юстиции. 3. В контексте рассмотрения дел, связанных с молодыми правонарушителями, ведется всесторонний анализ обстоятельств правонарушения, включающий его специфику, контекст совершения, мотивы и цели молодого человека, а также его индивидуальные, психологические и социальные параметры. Применение методов и инструментов доказывания должно строго соответствовать законодательным процедурным нормам, учитывая законность, достоверность, всесторонность, объективность и приемлемость доказательств. Важно соблюдение принципов презумпции невиновности, состязательности сторон, равноправия участников, непосредственности и устности судебного процесса, а также свободы в оценке доказательств. 4. Характеристики процесса исследования инцидентов правонарушений, осуществляемых лицами, не достигшими совершеннолетия, включают в себя: детальный анализ возраста и психического состояния подозреваемых, вовлечение экспертов в соответствующей области, участие законных опекунов в процедуре, ограничения в применении мер принуждения, ускоренные временные рамки для проведения следствия, обеспечение конфиденциальности информации, акцент на процессах реабилитации и поведенческой коррекции, а также использование специализированных подразделений для рассмотрения таких дел. 5. В рамках уголовного законодательства Российской Федерации, процедурное применение сдерживающих мер к лицам младше совершеннолетия осуществляется с учетом уникальных обстоятельств. Эти меры, в контексте несовершеннолетних, применяются более осторожно и в урезанном виде по сравнению с взрослыми, с фокусом на более мягкие варианты, такие как домашний арест или обязательство не покидать определенную территорию. Каждое решение принимается, учитывая права и интересы подрастающего поколения, с особым акцентом на их психоэмоциональное и физическое состояние. Вместо строгих ограничительных мер, предпочтение отдается воспитательным стратегиям, ориентированным на коррекцию поведения и социальную интеграцию молодежи. В процессе расследования и введения сдерживающих мер активно задействованы эксперты в области психологии и образования. Особое внимание уделяется вовлечению семьи и общественности в процесс реабилитации и надзора за поведением молодых людей. Методы применения этих мер направлены на минимизацию отрицательного воздействия уголовного преследования на будущее молодых людей и их развитие. 6. Судебные процедуры в отношении дел, связанных с правонарушениями, осуществленными лицами младше 18 лет в Российской Федерации, характеризуются следующими уникальными аспектами: - Рассмотрение дел, касающихся молодых правонарушителей, часто возлагается на суды или судей, специализирующихся на работе с юношеской категорией населения. - Судебные слушания в рамках этих дел, как правило, проходят в непубличном порядке для сохранения личной неприкосновенности и гарантии конфиденциальности информации. - Процесс включает обязательное участие родителей, опекунов или учителей, а также, при необходимости, экспертов в области психологии и других специалистов. - При вынесении судебного решения учитываются возраст, индивидуальные характеристики обвиняемого и специфика ситуации, с предпочтением к мерам, направленным на реабилитацию и воспитание. - Молодым обвиняемым предоставляется возможность изложить свою точку зрения в конце судебного процесса. - Весь процесс организуется с учетом защиты прав и интересов несовершеннолетних, минимизируя психологическое влияние процесса на их развитие. - Как и в случае со всеми уголовными процессами, решения, вынесенные по делам молодых правонарушителей, могут быть оспорены в вышестоящих судебных инстанциях. 7. Прерывание уголовного процесса в отношении молодых лиц с внедрением обязательных воспитательных мер в России является ключевым элементом системы ювенальной юстиции, ориентированной не на карательные меры, а на коррекцию поведения и социальное вливание подростков. Данная методика базируется на гуманистических началах и принимает во внимание возрастные, психологические и социальные факторы, свойственные молодому возрасту. Критерии для прекращения уголовного преследования в таком ключе включают ограниченную общественную угрозу, совершенную деятельность, отсутствие преднамеренности на совершение серьезного правонарушения, перспективы успешного внедрения воспитательных мер, а также согласие молодого человека и его законных представителей на такое разрешение дела. Вариативность обязательных воспитательных мер охватывает регистрацию в специализированных комиссиях по вопросам молодежи, направление в образовательные или реабилитационные учреждения, выполнение обязательных работ или участие в деятельности, полезной для общества, а также лечение от зависимостей и прохождение специализированных курсов или тренингов.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. "Декларация прав ребенка" (Принята 20.11.1959 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН)// Права и свободы личности. Библиотечка "Российской газеты" совместно с библиотечкой журнала "Социальная защита". Вып. 11.- М., 1995. С. 191 - 194. 2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 24.09.2022)// "Российская газета", N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996. 3. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"// "Российская газета", N 121, 30.06.1999. 4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 N 1 (ред. от 28.10.2021) "О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних"// "Российская газета", N 29, 11.02.2011. Научная и учебная литература 5. Авдеева Е.В. Законодательные вопросы регламентации ареста как вида уголовного наказания и перспективы его реализации // Адвокатская практика. 2021. N 3. С. 24 - 28. 6. Антонова А. А. Исторический анализ становления мер уголовно-процессуального принуждения в отношении несовершеннолетних участников уголовного судопроизводства в Уставе уголовного судопроизводства России 1864 года// Историческая и социально-образовательная мысль. №7 – 2019 – с. 333 – 335. 7. Бархатова Е.Н. Доктринальные вопросы уголовной ответственности в российском уголовном праве // Актуальные проблемы российского права. 2019. N 8. С. 128 - 135. 8. Беларева О. А. ОСВОБОЖДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ// Вестник Кузбасского института. №1 – 2022 – с. 18 – 21. 9. Беларева О. А. ОСНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАКАЗАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ// Вестник Кузбасского института. №1 – 2022 – с. 14 – 17. 10. Борзунов Н. Ю. ОСОБЕННОСТИ ДОКАЗЫВАНИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ// Социология и право. №4 – 2021 – с. 44 – 46. 11. Бурлака С.А. Особенности правоотношений, возникающих в связи с применением принудительных мер воспитательного воздействия // Российский следователь. 2018. N 5. С. 34 - 39. 12. Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" // СПС КонсультантПлюс. 2019. 13. Грибунов О. П. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ЗАКОНОДАТЕЛЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕДМЕТА ДОКАЗЫВАНИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ// Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. №1 – 2021 – с. 58 – 61. 14. Грицаев С. В. К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ// Полицейская и следственная деятельность. №2 – 2023 – с. 55 – 59. 15. Гурдин С. В. НАЗНАЧЕНИЕ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА// Вестник Уфимского юридического института МВД России. №4 – 2023 – с.7 - 12. 16. Донская В. В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КАК МЕР УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА// Вестник магистратуры. №2 – 2022 – с. 52 – 26. 17. Егорова Т.И. Уголовное законодательство и судебная практика в сфере назначения наказания несовершеннолетним // Российский судья. 2021. N 2. С. 12 - 16. 18. Завидов Б.Д. Общие проблемы и отдельные особенности некоторых положений уголовного права России.//Российский следователь. 2020. N 6. С. 13 - 16. 19. Ильин А. Н. Ювенальная юстиция: опасные социальные последствия// Свободная мысль. №5 – 2023 – с. 78 – 81. 20. Иманлы М.Н. Уголовная ответственность несовершеннолетних по УК РФ и УК Азербайджанской Республики: сравнительная характеристика // Актуальные проблемы российского права. 2019. N 4. С. 174 - 185. 21. Карташов И. И. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ// Актуальные проблемы государства и права.№4 – 2019 с. 44 – 47. 22. Киреева П. А. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ// Вестник науки. №1 – 2023 – с. 77 – 79. 23. Кольцов М. И. ПРОБЛЕМЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ К НИМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ//Актуальные проблемы государства и права. №1 – 2022 – с. 78 – 81. 24. Кулиев Е. Б. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ// Право и управление. №4 – 2023 – с. 78 – 81. 25. Лазарева В. А. Уголовный процесс ≠ уголовное судопроизводство// Юридический вестник Самарского университета. №4 – 2023 – с. 44 – 47. 26. Лаптев Д.Б. Принудительные меры воспитательного воздействия как иные меры уголовно-правового характера // Российская юстиция. 2019. N 8. С. 19 - 21. 27. Максимова Т. А. ДОПРОС ИЛИ ОГЛАШЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО: ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС// Право и политика. №2 – 2023 – с. 22 – 25. 28. Мансурова З. Р. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЧАСТНИКОВ// Общество, право, государственность: ретроспектива и перспектива. №4 – 2023 – с. 88 – 91. 29. Михайлова Т. Н. ПРИНЦИП ОСОБОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО В РАМКАХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА РОССИИ// Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. №8 – 2021 – с. 22 – 25. 30. Морозов О. В. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ СОВЕРШЕНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ТЯЖКИХ И ОСОБО ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ// Современная наука. №2 – 2023 – с. 88 – 90. 31. Мухтарова Е. А. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ// Журнал прикладных исследований. №2 – 2022 – с. 21 – 25. 32. Николаева Т. Г. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ К НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ// Oeconomia et Jus. №6 – 2022 – с. 41 – 44. 33. Нобель А. Р. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ// Мир науки и мысли. The World of Science and Ideas. №2 – 2023 – с. 56 – 59. 34. Новикова Е. А. ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ// Вестник Белгородского юридического института МВД России. №2 – 2021 – с. 124 – 128. 35. Нуркаева М. К. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТА ДОКАЗЫВАНИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ// Общество, право, государственность: ретроспектива и перспектива. №2 – 2022 – с. 22 – 25. 36. Овсянников И. М. ВПРАВЕ ЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ УЧАСТНИКИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА ДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ИЗОБЛИЧАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА?// Актуальные проблемы государства и права. №2 – 2023 – с. 77 – 79. 37. Овсянников И.В. Об общих процессуальных условиях освобождения от уголовной ответственности // Современное право. 2022. N 10. С. 118 - 121. 38. Смоляков П.Н. Обязательные работы в УК РФ и КоАП РФ // СПС КонсультантПлюс. 2023. 39. Солодовник В. В. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОСУДЕБНОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ// Вестник Казанского юридического института МВД России. №2 – 2023 – с. 44 – 47. 40. Табакаева А. А. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ// Вестник науки. №1 – 2023 – с. 88 – 90. 41. Татьянин Д. В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНУЖДЕНИЯ К ПОТЕРПЕВШИМ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РОССИИ// Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». №2 – 2023 – с. 4 – 12. 42. Тимошкина В. А. Проблемные аспекты применения отдельных мер пресечения в отношении несовершеннолетних// Вестник Саратовской государственной юридической академии. №2 – 2023 – с. 199 – 202. 43. Тучина О. А. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ОБУЛОВЛЕННОСТЬ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ОТ ОБЩЕСТВА// Аграрное и земельное право. №4 – 2020 – с. 58 – 61. 44. Файзуллина А. А. Психологические особенности досудебного производства по делам о преступлениях несовершеннолетних// Закон и право. №4 – 2023 – с. 91 – 94. 45. Филимонов А. Д. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ// Полицейская деятельность. №4- 2023 – с. 7 – 10. 46. Хаметова А. Р. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ// Право и государство: теория и практика. №5 – 2023 – с. 21 – 26. 47. Хромова Н.М. Возраст уголовной ответственности несовершеннолетних // Журнал российского права. 2018. N 4. С. 96 - 109. 48. Чекулаев С. С. СОПОСТАВЛЕНИЕ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТОВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ РОССИИ, КНР, ИТАЛИИ И ЯПОНИИ// Юридическая наука. №4 – 2023 – с. 321 – 325. 49. Чурилов С. Н. ПРЕДМЕТ ДОКАЗЫВАНИЯ КАК ПРАВОВОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ОБВИНЯЕМОГО// Образование и право. №2 – 2022 – с. 124 – 127. 50. Шадерков А. А. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ// Новизна. Эксперимент. Традиции. №4 – 2021 – с. 88 – 90.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Переживание одиночества студентов психологов
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
характеристики личности и эмоциональное выгорание среднего медицинского персонала
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Женские журналы времен СССР
Количество страниц:
40
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image