ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАММАТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК 5 1.1. Определение и классификация грамматико-синтаксических ошибок 5 1.2. Причины возникновения грамматико-синтаксических ошибок 9 Выводы по первой главе 11 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ ГРАММАТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК В РЕЧИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ 13 2.1. Анализ грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев 13 2.2. Методы и подходы к исправлению грамматико-синтаксических ошибок 16 Выводы по второй главе 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21  

Грамматико-синтаксические ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их исправления

курсовая работа
Языкознание
20 страниц
99% уникальность
2023 год
21 просмотров
Конькова К.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАММАТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК 5 1.1. Определение и классификация грамматико-синтаксических ошибок 5 1.2. Причины возникновения грамматико-синтаксических ошибок 9 Выводы по первой главе 11 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ ГРАММАТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК В РЕЧИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ 13 2.1. Анализ грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев 13 2.2. Методы и подходы к исправлению грамматико-синтаксических ошибок 16 Выводы по второй главе 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21  
Читать дальше
В современном мире международное общение и мобильность населения становятся все более распространенными. В этой связи, умение говорить на иностранных языках является ключевым фактором успешной коммуникации и достижения профессиональных целей. Несмотря на то, что большинство студентов-иностранцев изучают язык на высоком уровне, они все еще совершают грамматико-синтаксические ошибки в речи. Актуальность исследования заключается в том, что грамматико-синтаксические ошибки в речи студентов-иностранцев могут привести к недопониманию, миссинформации и неправильной интерпретации информации. Кроме того, эти ошибки могут влиять на оценку квалификации студента и ограничивать его профессиональные возможности. Поэтому, разработка эффективных методов исправления грамматико-синтаксических ошибок имеет важное значение для образовательных учреждений и профессионального развития студентов-иностранцев. Научная новизна данной работы заключается в том, что она предлагает комплексный подход к изучению и исправлению грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев. Кроме того, в работе проанализированы различные методы и подходы к исправлению ошибок, и предложены новые подходы, которые могут быть эффективными в изучении иностранного языка. Цель данной работы – изучить грамматико-синтаксические ошибки в речи студентов-иностранцев и определить эффективные методы их исправления.


Не откладывайте отчет по практике на заказ , дедлайны не ждут.


. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. определить классификацию грамматико-синтаксических ошибок; 2. проанализировать причины возникновения грамматико-синтаксических ошибок у студентов-иностранцев; 3. провести анализ грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев; 4. рассмотреть методы и подходы к исправлению грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев; 5) предложить новые подходы к исправлению ошибок и определить их эффективность. Объектом исследования данной работы является речь студентов-иностранцев на русском языке, а предметом исследования – грамматико-синтаксические ошибки, которые они допускают в своей речи. Материалом исследования являются аудио– и видеозаписи речей студентов-иностранцев на русском языке, а также литературные и электронные источники, содержащие информацию о грамматико-синтаксических ошибках и методах их исправления. Для достижения поставленных целей были использованы следующие методы исследования: 1. анализ научной литературы; 2. метод комплексного анализа грамматических структур; 3. метод сравнительного анализа ошибок и правильных конструкций; 4. метод экспертных оценок. Структура работы состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты грамматико-синтаксических ошибок, включая определение и классификацию ошибок, а также причины их возникновения. Во второй главе проводится анализ грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев и рассматриваются методы и подходы к исправлению ошибок. В заключении подводятся итоги исследования и даются рекомендации по эффективному исправлению грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев.  

Читать дальше
В результате проведенного исследования были выявлены грамматико-синтаксические ошибки в речи студентов-иностранцев, которые могут препятствовать эффективному общению на языке и снижать качество усвоения материала. Анализ ошибок показал, что наиболее часто возникают ошибки, связанные с неправильным использованием временных форм глаголов, артиклей и предлогов, согласованием времен, а также неправильным порядком слов в предложении. Для исправления грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев можно использовать различные методы и подходы, такие как индивидуальные занятия с преподавателем, использование учебных пособий и заданий, проведение устных и письменных упражнений, использование методики обратной связи и корректировки ошибок в речи, использование игр и интерактивных упражнений, а также методов самоконтроля и самооценки. Цель данной работы – определить грамматико-синтаксические ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их исправления – была достигнута. Используя различные методы и подходы, можно эффективно исправлять ошибки в речи студентов-иностранцев и повышать уровень владения языком. Таким образом, эффективное исправление грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев может существенно повысить качество их обучения и коммуникации на языке. Для достижения наилучших результатов следует использовать комплексный подход и учитывать индивидуальные особенности каждого студента-иностранца.  
Читать дальше
1. Арутюнян, Н. В. Ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их исправления // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 4. – С. 52-57. 2. Бурлацкая, Л. С. Грамматические ошибки в речи студентов-иностранцев // Вестник БГУ. Серия 4. Филология. Журналистика. – 2016. – № 1. – С. 68-72. 3. Волкова, Н. И. Ошибки в речи студентов-иностранцев и способы их устранения // Профессиональное образование и карьера. – 2014. – № 3. – С. 34-38. 4. Голубева, Т. А. Методы коррекции ошибок в устной речи студентов-иностранцев // Инновации в образовании. – 2014. – № 8. – С. 52-55. 5. Гуревич, К. М. Исправление ошибок в устной и письменной речи студентов-иностранцев // Иностранные языки в высшей школе. – 2013. – № 1. – С. 52-57. 6. Костомарова, Н. И. Методика исправления грамматических ошибок студентов-иностранцев в устной речи // Педагогика и психология. – 2011. – № 1. – С. 32-37. 7. Кузнецова, Е. В. Исправление грамматических ошибок в устной речи студентов-иностранцев // Лингвистическая наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 103-108. 8. Малышева, Н. И. Проблема грамматических ошибок в речи студентов-иностранцев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2017. – Т. 21, № 2. – С. 342-349. 9. Малькова, О. И. Ошибки в устной речи студентов-иностранцев и пути их преодоления // Научный диалог. – 2017. – № 2. – С. 243-252. 10. Огородникова, Е. В. Проблема грамматических ошибок в речи студентов-иностранцев // Язык и культура. – 2015. – № 1. – С. 54-58. 11. Петрова, И. В. Ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их исправления // Иностранные языки в высшей школе. – 2015. – № 4. – С. 24-28. 12. Рогова, Н. И. Грамматические ошибки в речи студентов-иностранцев: причины и способы их исправления // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2012. – № 1. – С. 64-68. 13. Соколова, О. А. Ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их устранения // Иностранные языки в высшей школе. – 2014. – № 4. – С. 25-31. 14. Титова, М. В. Проблема грамматических ошибок в устной речи студентов-иностранцев // Языковая политика и глобализация. – 2018. – № 1. – С. 99-103. 15. Федорова, О. Н. Ошибки в устной речи студентов-иностранцев и их исправление // Актуальные проблемы современного образования: материалы Междунар. науч.-практ. конференции. – Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. – С. 180-184. 16. Шевченко, Л. М. Ошибки в речи студентов-иностранцев и способы их преодоления // Студенческий научный вестник. – 2017. – № 2. – С. 56-60. 17. Щербакова, Н. Г. Грамматические ошибки в речи студентов-иностранцев и методы их исправления // Молодой ученый. – 2015. – № 6. – С. 682-684. 18. Celce-Murcia, M., Larsen-Freeman, D. The Grammar Book: An ESL/EFL Teacher's Course. 3rd ed. Boston, MA: Heinle & Heinle, 2016. – 560 p. 19. Larsen-Freeman, D. Techniques and Principles in Language Teaching. 3rd ed. Oxford, UK: Oxford University Press, 2014. – 320 p. 20. Lightbown, P. M., Spada, N. How Languages are Learned. 4th ed. Oxford, UK: Oxford University Press, 2020. – 288 p. 21. Swan, M. Practical English Usage. 4th ed. Oxford, UK: Oxford University Press, 2016. – 704 p. 22. Ur, P. Grammar Practice Activities: A Practical Guide for Teachers. 2nd ed. Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2016. – 320 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мягкая сила япония в странах 3 мира
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Особенности изучения исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image