ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАММАТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК 5
1.1. Определение и классификация грамматико-синтаксических ошибок 5
1.2. Причины возникновения грамматико-синтаксических ошибок 9
Выводы по первой главе 11
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ ГРАММАТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК В РЕЧИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ 13
2.1. Анализ грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев 13
2.2. Методы и подходы к исправлению грамматико-синтаксических ошибок 16
Выводы по второй главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
В результате проведенного исследования были выявлены грамматико-синтаксические ошибки в речи студентов-иностранцев, которые могут препятствовать эффективному общению на языке и снижать качество усвоения материала.
Анализ ошибок показал, что наиболее часто возникают ошибки, связанные с неправильным использованием временных форм глаголов, артиклей и предлогов, согласованием времен, а также неправильным порядком слов в предложении.
Для исправления грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев можно использовать различные методы и подходы, такие как индивидуальные занятия с преподавателем, использование учебных пособий и заданий, проведение устных и письменных упражнений, использование методики обратной связи и корректировки ошибок в речи, использование игр и интерактивных упражнений, а также методов самоконтроля и самооценки.
Цель данной работы – определить грамматико-синтаксические ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их исправления – была достигнута. Используя различные методы и подходы, можно эффективно исправлять ошибки в речи студентов-иностранцев и повышать уровень владения языком.
Таким образом, эффективное исправление грамматико-синтаксических ошибок в речи студентов-иностранцев может существенно повысить качество их обучения и коммуникации на языке. Для достижения наилучших результатов следует использовать комплексный подход и учитывать индивидуальные особенности каждого студента-иностранца.
Читать дальше
1. Арутюнян, Н. В. Ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их исправления // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 4. – С. 52-57.
2. Бурлацкая, Л. С. Грамматические ошибки в речи студентов-иностранцев // Вестник БГУ. Серия 4. Филология. Журналистика. – 2016. – № 1. – С. 68-72.
3. Волкова, Н. И. Ошибки в речи студентов-иностранцев и способы их устранения // Профессиональное образование и карьера. – 2014. – № 3. – С. 34-38.
4. Голубева, Т. А. Методы коррекции ошибок в устной речи студентов-иностранцев // Инновации в образовании. – 2014. – № 8. – С. 52-55.
5. Гуревич, К. М. Исправление ошибок в устной и письменной речи студентов-иностранцев // Иностранные языки в высшей школе. – 2013. – № 1. – С. 52-57.
6. Костомарова, Н. И. Методика исправления грамматических ошибок студентов-иностранцев в устной речи // Педагогика и психология. – 2011. – № 1. – С. 32-37.
7. Кузнецова, Е. В. Исправление грамматических ошибок в устной речи студентов-иностранцев // Лингвистическая наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 103-108.
8. Малышева, Н. И. Проблема грамматических ошибок в речи студентов-иностранцев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2017. – Т. 21, № 2. – С. 342-349.
9. Малькова, О. И. Ошибки в устной речи студентов-иностранцев и пути их преодоления // Научный диалог. – 2017. – № 2. – С. 243-252.
10. Огородникова, Е. В. Проблема грамматических ошибок в речи студентов-иностранцев // Язык и культура. – 2015. – № 1. – С. 54-58.
11. Петрова, И. В. Ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их исправления // Иностранные языки в высшей школе. – 2015. – № 4. – С. 24-28.
12. Рогова, Н. И. Грамматические ошибки в речи студентов-иностранцев: причины и способы их исправления // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2012. – № 1. – С. 64-68.
13. Соколова, О. А. Ошибки в речи студентов-иностранцев и пути их устранения // Иностранные языки в высшей школе. – 2014. – № 4. – С. 25-31.
14. Титова, М. В. Проблема грамматических ошибок в устной речи студентов-иностранцев // Языковая политика и глобализация. – 2018. – № 1. – С. 99-103.
15. Федорова, О. Н. Ошибки в устной речи студентов-иностранцев и их исправление // Актуальные проблемы современного образования: материалы Междунар. науч.-практ. конференции. – Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2016. – С. 180-184.
16. Шевченко, Л. М. Ошибки в речи студентов-иностранцев и способы их преодоления // Студенческий научный вестник. – 2017. – № 2. – С. 56-60.
17. Щербакова, Н. Г. Грамматические ошибки в речи студентов-иностранцев и методы их исправления // Молодой ученый. – 2015. – № 6. – С. 682-684.
18. Celce-Murcia, M., Larsen-Freeman, D. The Grammar Book: An ESL/EFL Teacher's Course. 3rd ed. Boston, MA: Heinle & Heinle, 2016. – 560 p.
19. Larsen-Freeman, D. Techniques and Principles in Language Teaching. 3rd ed. Oxford, UK: Oxford University Press, 2014. – 320 p.
20. Lightbown, P. M., Spada, N. How Languages are Learned. 4th ed. Oxford, UK: Oxford University Press, 2020. – 288 p.
21. Swan, M. Practical English Usage. 4th ed. Oxford, UK: Oxford University Press, 2016. – 704 p.
22. Ur, P. Grammar Practice Activities: A Practical Guide for Teachers. 2nd ed. Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2016. – 320 p.
Читать дальше