ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы метода SWOT-анализа……………………………..4
1.1. Элементы SWOT-анализа…………………………………………………………4
1.2 Преимущества, недостатки и принципы построения метода……………………8
Глава 2 SWOT-анализ компании МТС………………………………………………10
2.1. Сильные и слабые стороны кадровой политики организации МТС………….10
2.2. Основные выводы об организации МТС с использованием метода SWOT-анализа…………………………………………………………………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………17
Читать дальше
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты метода SWOT-анализа, выявлены преимущества и недостатки и принципы построения SWOT-анализа.
Во второй главе построена матрица SWOT-анализа отдельного бизнес-процесса кадровой политики. Выявлены сильные и слабые стороны организации МТС, а также имеющиеся угрозы и возможности, которые может использовать организация.
Кадровая политика компании ПАО «МТС» реализуется при полном соблюдении трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов. Сотрудники получаю справедливое вознаграждение и достойную социальную защиту. Трудовая деятельность безопасна. Важным элементом кадровой политики является привлечение в компанию высококвалифицированного персонала и талантливой молодежи. Развитие инновационных методов эффективности бизнес-процессов для профессионального и карьерного развития сотрудников.
Кадровая политика компании МТС имеет гибкий подход в работе с персоналом, большое внимание уделяется нематериальной мотивации и социальной жизни персонала. Достаточно сильно развиты бизнес-процессы: поиск и подбор персонала, адаптация, обучение и развитие, мотивация и социальные гарантии.
Следовательно, SWOT-анализ процесса является методикой анализа бизнес-процесса.
Читать дальше
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента / Пер. с англ. С. Жильцов; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - 6-е междунар. изд. - СПб.: Питер. - 2002.
2. Высоцкий А. Как разработать структуру компании. - М.: Visotsky Consulting. - 2014.
3. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2015.
4. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. - М.: Олимп-бизнес. - 2004.
5. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов-нДону: Феникс. - 2012.
6. Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура // Проблемы экономики и менеджмента" №3. - 2012. С. 3-26.
7. Келлер К. Маркетинг менеджмент. 14-е издание. — СПб., 2015.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М., 2014
9. Голубков Е. Планирование маркетинга [Электронный ресурс] //Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №5. - Режим доступа: www. mavriz.ru. // (дата обращения: 13.07.2016).
10. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс]. Главная – ПАО «МТС». - Режим доступа: www.mts.ru. // (дата обращения: 20.10.2022).
11. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс]. – URL: Кадровая политика – ПАО «МТС». - Режим доступа: www.mts.ru. // (дата обращения: 20.10.2022).
Читать дальше