ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА 5 1.1. Понятие и основные аспекты социального развития коллектива 5 1.2. Факторы, влияющие на социальное развитие коллектива в сервисном предприятии 7 1.3. Методы, инструменты и этапы планирования социального развития коллектива 10 1.4. Особенности социального развития коллектива в сфере гостеприимства 14 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА ГОСТИНИЦЫ "МЕТРОПОЛЬ" В МОСКВЕ 25 2.1. Общая характеристика гостиницы 25 2.2. Анализ состояния социального развития коллектива гостиницы 26 2.3 Анализ проблем социального развития коллектива 27 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА ГОСТИНИЦЫ "МЕТРОПОЛЬ" И АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ ПРИ ЕЁ ВНЕДРЕНИЕ 29 3.1. Разработка стратегии социального развития коллектива 29 3.2. Анализ возможных проблем при внедрении стратегии 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Планирование социального развития коллектива сервисного предприятия

курсовая работа
Экономика
35 страниц
95% уникальность
2023 год
15 просмотров
Меньшикова О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА 5 1.1. Понятие и основные аспекты социального развития коллектива 5 1.2. Факторы, влияющие на социальное развитие коллектива в сервисном предприятии 7 1.3. Методы, инструменты и этапы планирования социального развития коллектива 10 1.4. Особенности социального развития коллектива в сфере гостеприимства 14 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА ГОСТИНИЦЫ "МЕТРОПОЛЬ" В МОСКВЕ 25 2.1. Общая характеристика гостиницы 25 2.2. Анализ состояния социального развития коллектива гостиницы 26 2.3 Анализ проблем социального развития коллектива 27 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА ГОСТИНИЦЫ "МЕТРОПОЛЬ" И АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ ПРИ ЕЁ ВНЕДРЕНИЕ 29 3.1. Разработка стратегии социального развития коллектива 29 3.2. Анализ возможных проблем при внедрении стратегии 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Читать дальше
Социальное развитие коллектива является одним из важнейших факторов успешного функционирования гостиничного предприятия. Оно включает в себя укрепление взаимоотношений между сотрудниками, повышение их профессионального уровня, улучшение условий труда и создание комфортной атмосферы. Гостиничный бизнес, особенно в крупных городах, является высоко конкурентным, и успешность гостиницы во многом зависит от эффективности работы ее коллектива. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современных условиях рыночной экономики социальное развитие коллектива играет значительную роль в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия. В связи с этим возникает необходимость изучения особенностей планирования социального развития коллектива и определения его влияния на эффективность работы гостиничного предприятия. Целью данного исследования является анализ и разработка стратегии планирования социального развития коллектива гостиничного предприятия на примере гостиницы "Метрополь" в Москве. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы планирования социального развития коллективов на предприятиях сервисной отрасли.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по трудовому праву. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. 2. Определить основные факторы, влияющие на социальное развитие коллективов в сервисных предприятиях. 3. Выявить основные проблемы и вызовы социального развития коллективов в сфере гостеприимства. 4.Проанализировать состояние и проблемы социального развития коллектива гостиницы "Метрополь" в Москве. 5. Разработать стратегию и план действий по планированию социального развития коллектива гостиницы "Метрополь". Объектом исследования является коллектив гостиницы "Метрополь". Предметом исследования являются методы и инструменты планирования социального развития данного коллектива. В работе использовались следующие методы: анализа, синтеза и экспертный метод Практическое значение исследования заключается в разработке конкретных рекомендаций для управления гостиницей "Метрополь" по планированию социального развития коллектива, что позволит повысить эффективность работы предприятия и улучшить его конкурентоспособность на рынке гостеприимства. Теоретическое значение исследования заключается в обобщении теоретических знаний по вопросам социального развития коллектива в гостиничной сфере, а также в выявлении основных тенденций и перспектив развития данной области. Результаты исследования могут быть использованы в дальнейших научных работах и при разработке учебных материалов по управлению гостиничными предприятиями и развитию человеческих ресурсов в гостиничной сфере. Информационной базой исследования являются научные труды и статьи отечественных и зарубежных авторов по вопросам социального развития коллективов и управления гостиничными предприятиями, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность гостиничных предприятий в России, а также официальные материалы и статистические данные о деятельности гостиницы "Метрополь". В ходе исследования были использованы методы анализа и сравнения, методы наблюдения и анкетирования, а также методы моделирования и прогнозирования.

Читать дальше
В данной курсовой работе была исследована тема планирования социального развития коллектива сервисного предприятия на примере гостиницы "Метрополь" в городе Москва. Целью работы было разработать комплексный план социального развития коллектива, который способствовал бы повышению эффективности работы и удовлетворенности сотрудников. В ходе работы были рассмотрены теоретические основы планирования социального развития коллектива, выявлены основные аспекты, факторы, влияющие на развитие коллектива, а также методы и инструменты планирования. Также были изучены особенности социального развития коллективов в сфере гостеприимства, анализированы специфика работы и основные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются коллективы гостиничных предприятий. На основе проведенного анализа был разработан план социального развития коллектива гостиницы "Метрополь". В рамках практической части работы была проведена детальная характеристика гостиницы, анализ состояния и проблем социального развития коллектива, а также предложена стратегия и план действий по улучшению социального развития коллектива. Предложенный план социального развития коллектива включает мероприятия, направленные на улучшение коммуникации и взаимодействия сотрудников, создание благоприятной корпоративной культуры, обеспечение возможностей для профессионального и личностного роста сотрудников, формирование системы поощрения и мотивации, улучшение условий труда и организации рабочего процесса. В результате реализации разработанного плана ожидается улучшение социального климата в коллективе, повышение удовлетворенности и мотивации сотрудников, что в свою очередь способствует повышению производительности труда и успешности гостиничного предприятия в целом. Данная работа может стать основой для дальнейшего изучения и разработки инновационных подходов к планированию и управлению социальным развитием коллективов в сфере гостеприимства. Она также может быть полезной для менеджеров и руководителей гостиничных предприятий, желающих улучшить социальное развитие своих коллективов и повысить эффективность работы. Результаты и выводы, полученные в рамках данной курсовой работы, подчеркивают важность системного подхода к планированию социального развития коллективов. Успешное планирование и реализация мероприятий в данной области требует постоянного мониторинга и анализа, оперативного внесения корректировок и гибкости в управлении процессами социального развития. В заключение, планирование социального развития коллективов является ключевым фактором для устойчивого развития и конкурентоспособности сервисных предприятий, таких как гостиницы. Разработанный план и предложенные мероприятия способствуют созданию благоприятного социального климата и повышению качества работы сотрудников, что является основой успешного функционирования гостиничного предприятия.
Читать дальше
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебник для вузов. – М.:«Финансы и статистика», 2003. – 284с. 2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебник. – Мн.: «Высшая школа», 2001. – 284с. 3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие: М.: ИНФРА-М, 2001. – 260с. 4. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: учебник. Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 284с. 5. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник.- 3-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005. – 416с. 6. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 2003. – 520с. 7. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 176с. 8. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: учебное пособие / Под ред.Н.И. Кабушкина. – 4-е изд.испр. – Мн.:Новое знание, 2004 – 347с. 9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 2-е изд.,перераб. – Мн.: Новое знание, 2001. – 635с. 10.Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие /Под ред. С.Н.Лебедевой. – Мн.: Новое знание, 2001 – 240с. 11.Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 288с. 12.Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент: Курс лекций. –М.: - ИНФРА-М, 2001. – 288с. 13.Сергеев А.Л. Экономические основы бизнес-планирования: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 462с. 14.Филатов О.К. Козловских Л.А., Цветкова Т.Н. Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 384с. 15.Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 470с. 16.Экономика предприятий торговли: Практикум/ под ред. Р.П.Валевич, Г.А.Давыдовой. – Мн.: БГЭУ, 2003 – 267с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние родителей на успехи детей младшего школьного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Возрастная психология
курсовая работа
Современные проблемы в пьесе Л. Андреева «Собачий вальс»
Количество страниц:
18
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image