Многих интересует цена дипломной работы по банковскому делу. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Предметом эстетического воспитания является формирование в человеке эстетического отношения к действительности, эстетической потребности и способности к творческой деятельности по законам красоты. Одной из основных предпосылок развития личности ребёнка, развития его культуры является художественно – эстетическое развитие, приобщение его к духовным, нравственным, творческим ценностям. Ко всему, с чем сталкивается человек в своей жизни, он определённым образом относится. Эстетические переживания, связанные с восприятием произведений искусства, природы, окружающего, оказывают на ребёнка огромное влияние, облагораживая его, вызывая у него чувства, помогают укрепиться идеалам, развивая способность видеть прекрасное, стимулируя творческий подход к явлениям жизни, развивая творческий потенциал ребёнка. Эстетическое переживание – это многосоставное психическое состояние человека. Оно может выражаться через гамму других состояний, придавая переживанию особую окраску через радость, восторг, умиление и, наоборот, через гнев, страдание и т. д. Проблема эстетического воспитания детей с нарушением зрения является одной из актуальных. Объект исследования – проблема формирования эстетических качеств детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Предмет исследования – специфические особенности эстетических качеств детей с нарушениями зрения. Цель исследования – изучение эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Задачи: 1. Ознакомиться с психолого-педагогическими особенностями младшего школьного возраста. 2. Определить значение эстетического воспитания в развитии личности младшего школьника. 3. Изучить специфику эстетического воспитания детей с нарушениями зрения. 4. Рассмотреть методы эстетического воспитания младших школьников с нарушением зрения и коррекционная. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; методы изучения состояния проблемы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.