ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты медийных коммуникаций и их применения в образовательных проектах высшего образования 5 1.1. Понятие медиакоммуникаций. Использование медиа в качестве средства коммуникаций 5 1.2. Специфика коммуникационной деятельности в сфере высшего образования 6 2. Анализ особенностей медиакоммуникационного сопровождения образовательных проектов 9 2.1. Описание целей современного образования 9 2.2. Основные особенности медиакоммуникационного сопровождения образовательных проектов на примере студенческого образовательного проекта «Студенческая радиостанция» 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21

Особенности медиакоммуникационного сопровождения образовательных проектов

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
81% уникальность
2023 год
15 просмотров
Кошулько Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты медийных коммуникаций и их применения в образовательных проектах высшего образования 5 1.1. Понятие медиакоммуникаций. Использование медиа в качестве средства коммуникаций 5 1.2. Специфика коммуникационной деятельности в сфере высшего образования 6 2. Анализ особенностей медиакоммуникационного сопровождения образовательных проектов 9 2.1. Описание целей современного образования 9 2.2. Основные особенности медиакоммуникационного сопровождения образовательных проектов на примере студенческого образовательного проекта «Студенческая радиостанция» 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что медиатизация как один из мегапроцессов, характеризующих функционирование современного социума, является процессом с мощным влиянием медиа, в особенности цифровых, на сферы и институты общества и на каждого конкретного индивида. Это — многосторонний процесс, в рамках которого СМИ, медиа, в особенности цифровые, и различные сферы жизни общества определяют и формируют друг друга. Цифровизация, понимаемая как опосредование общественных явлений, процессов, институтов, акторов медиакоммуникациями, стала одной из ключевых тенденций социума и предметом изучения исследователей. Множество решений современного человека — от личных до профессиональных — связаны с наличием (или отсутствием) информации в медиа. Современных пользователей цифровых медиа отличает высокая степень вовлеченности в медиакоммуникационный процесс на разных его стадиях — создания медиатекста, его оценки (появился даже разговорный термин «лайки») и распространения (используется разговорное обозначение: «шеры» и «перепосты»). Цифровые медиа — понятие, которое объединяет сегодня и традиционную журналистику, и СМИ, и новые цифровые медиасреды, включающие как профессиональные, так и любительские контент-продукты Интернета, социальных сетей, мессенджеров, поисковых систем. Цифровая трансформация информационно-коммуникационной среды как технологический процесс вызвала к жизни качественные преобразования как общественной жизни в целом, так и многих социальных институтов, поведения человека, его ценностей, знаний и представлений о мире в частности. Новые цифровые медиа не только предоставляют возможности, но и порождают угрозы — например, информационной безопасности или культурной идентичности человека. Основу процесса медиатизации личности сегодня составляет не только контент традиционных СМИ, действующих в интересах национального государства. Воздействие на россиян могут оказывать деструктивные силы: различные «лидеры мнений» и агенты влияний посредством социальных сетей.


Если на носу преддипломная практика где пройти её вы еще не знаете, но всегда можете заказать выполнение отчета по ней на сайте Work5.


Вопрос устойчивости и безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, медиаэкологии и человекоориентированности цифровых медиа остается открытым. Цель работы – изучить особенности медиакоммуникационного сопровождения образовательных проектов. Задачи работы: 1. Определить понятие медиакоммуникаций. 2. Изучить специфику коммуникационной деятельности в сфере высшего образования. 3. Описать цели современного образования. 4. Определить основные особенности медиакоммуникационного сопровождения образовательных проектов на примере студенческого образовательного проекта «Студенческая радиостанция». Объект исследования: медиакоммуникационное сопровождение. Предмет исследования: медиакоммуникационное сопровождение образовательных проектов. Теоретическая база: труды специалистов в сфере рекламы и PR, а также в области теории и практики медиакоммуникаций, включая тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура данной работы включает в себя: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основную часть, заключение и список используемой литературы и источников.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что этимология термина медиакоммуникация относится к использованию латинских прототипов «communicatio» – «общение, передача», а также «медиум» – это промежуточный, т. е. посредник. Рабочее определение термина основано на понимании коммуникации в средствах массовой информации как процесса, связанного с распространением специально подготовленных социальных и личных сообщений между различными группами и отдельными лицами с использованием технических средств. Средства связи включают технические устройства для создания, записи, копирования, репликации, хранения, распространения, восприятия и обмена информацией. Разнообразие электронных устройств постоянно способствует развитию средств массовой информации. Особенностями сетевого медиа-общения являются: интегративность (англ. integration) – обладание системой свойствами, отсутствующими у элементов, т.е. включение в себя характеристик медиа-предшественников (журналы, телевидение и т. д.), интерактивность - возникновение специфических форм социальной интеграции. Выявлено, что за время существования студенческой радиостанции, о которой было написано в главе 2, принцип организации работы и перечень материалов в редакции изменился. В эфирную сетку были добавлены рубрики, в которых теоретические знания по обязательным дисциплинам студент может реализовать на практике. Раньше контент радио «Моховая 9» в основном состоял из индивидуальных передач. Были организованы еженедельные бригады для информационного сопровождения официальных мероприятий факультета. Сегодня «Моховая 9» участвует в подготовке универсальных журналистов радио в условиях, максимально приближенных к реальным. Работа в университетской редакции помогает развивать профессиональные навыки, обеспечивать эффективность и дальнейшую востребованность медиа-образования.
Читать дальше
1. Гуреева, А. Н. Медиакоммуникации высшей школы: учеб. пособие. – М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – 144 с. 2. Еремия, Т. В. Специфика коммуникационной деятельности в сфере высшего образования / Т. В. Еремия, В. А. Скорик // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 214-217 3. Карпова И. В. Образовательный маркетинг как стратегия высших учебных заведений / И. В. Карпова, С. Л. Мерцалова // Вестник ОрелГИЭТ, 2019. — № 2 (48). — С. 51–54. 4. Пензина Д. П. Современные технологии продвижения вуза на рынке образовательных услуг / Д. П. Пензина, Т. О. Плешакова // В сборнике: Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых, 2019. — С. 411–413. 5. Хвалько Д. Т. Медиа как средства коммуникации // Актуальные исследования. - 2022. - №29 (108). - С. 32-35. 6. Алдошина И. А. Основы психоакустики - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://soundmain.ru/resources/aldoshina-i-a-osnovy-psixoakustiki.351/ (дата обращения: 14.05.2023) 7. Медиа в образовательной среде. Коммуникации и безопасность детей - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://coollib.com/b/624357/read (дата обращения: 14.05.2023) 8. Студенческая радиостанция: опыт функционирования медиаобразовательного проекта- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskaya-radiostantsiya-opyt-funktsionirovaniya-mediaobrazovatelnogo-proekta-na-primere-radiostantsii-mohovaya-9 (дата обращения: 14.05.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Милитаризация поведения человека и животного
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Общая психология
реферат
Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международный маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image