ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ………………………………………………………….
5
1.1. Сущность и цели рекламы ………………………………… 5
1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения .. 7
1.3. Рекламная кампания предприятия и ее разработка ……… 10
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЦЫ «ИЖОТЕЛЬ» …………………………………………………………..
16
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «ИжОтель» ….. 16
2.2. Рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «ИжОтель» ………………………………………………..
24
2.3. Экономическое обоснование рекламной кампании гостиницы «ИжОтель» ………………………………………………..
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………... 33
Читать дальше
Реклама в гостиничной индустрии является важной составляющей. Она должна быть направлена на различные группы целевых аудиторий.
Любая гостиница, которая планирует долго работать на рынке и занять устойчивую позицию, рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения рекламной кампании.
Для привлечения гостей и процветания предприятия должна применяться качественная и грамотная реклама.
Целью курсовой работы была разработка рекламной кампании гостиницы «ИжОтель». Данная цель достигнута после прохождения этапов создания рекламной кампании, то есть определения задач, целевой аудитории, сильных и слабых сторон, возможностей и угроз гостиницы, средств распространения рекламы, расчета затрат на рекламную кампанию.
В данной работе исследованы этапы и особенности деятельности по разработке и реализации рекламной кампании для гостиницы «ИжОтель», проанализирована деятельность гостиницы, представлены рекомендации по проведению рекламной кампании.
В ходе ее проведения должны быть достигнуты следующие цели: формирование и поддержание имиджа гостиницы, привлечение новых гостей, рост прибыли.
Также была составлена оценка экономических затрат для реализации рекламной кампании, она составила 92 320 рублей.
Считаем, что гостиница «ИжОтель» в ближайшие годы будет успешно развиваться и функционировать, однако для этого необходимо грамотно продвигать услуги гостиницы и постоянно развиваться.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года).
2. Алешина И.В. Связи с общественностью для менеджеров: курс уроков. М.: ЭКМОС, 2020. 480 с.
3. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ. СПб.: СПбУЭиФ, 2020. 380с.
4. Блажнов Е.А. Связи с общественностью: приглашение в мир цивилизованного рынка и социальных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2020. 152 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2019. 496 с.
6. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Макович; Российская акад. Естествознания, Изд. дом акад. Естествознания. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 75 с.
7. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 364 с.
8. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с.
9. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 11.05.2023).
10. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов [Электронный ресурс].– М.: Издательство Юрайт, 2020.– 462 с.– Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448344 (Дата обращения: 11.05.2023).
11. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 233 с. URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 11.05.2023).
12. Карпова, С.В. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 431 с. URL: https://urait.ru/bcode/510712 (дата обращения: 11.05.2023).
13. Колышкина, Т.Б. Анализ рекламного текста [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Т.Б. Колышкина, Е.В. Маркова, И.В. Шустина. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 305 с. URL: https://urait.ru/bcode/519840 (дата обращения: 11.05.2023).
14. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 166 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 11.05.2023).
15. Основы рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.М. Васильева, Ю.Г. Жеглова, Е.Ю. Юдина, И.В. Шаркова; под редакцией М.М. Васильевой. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 286 с. — URL: https://urait.ru/bcode/520580 (дата обращения: 11.05.2023).
16. Официальный сайт гостиницы «ИжОтель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.izhhotel.ru/ (дата обращения: 11.05.2023).
17. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (Дата обращения: 11.05.2023).
18. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 331 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 26.04.2023).
19. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 11.05.2023).
Читать дальше