Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по финансовому менеджменту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Актуальность. На современном этапе развития рыночных процессов эффективность функционирования фармацевтического рынка определяется уровнем конкурентной борьбы между субъектами и существующими условиями для ее проявления. Для того чтобы сохранить свои позиции на рынке и повысить уровень конкурентоспособности современному руководителю аптечной организации необходимо знать не только процессы, происходящие внутри организации, но и состояние внешней среды, основные тенденции развития аптечного сектора рынка, предвидеть процессы расширения национальных и региональных аптечных сетей, определяющие появление новых конкурентов и повышение концентрации рынка, уметь оценивать существующие возможности и угрозы. Указанное предопределило актуальность темы данной работы. Теоретическая и практическая значимость. В работе даны рекомендации по совершенствованию обслуживания покупателей в аптечных организациях. Исследование можно использовать при разработке стандартов обслуживания в аптеках. Цель – провести анализ стандарта обслуживания покупателей в аптечной организации. Задачи: – рассмотреть сущность и значение качества предоставляемых услуг; – исследовать особенности предоставления услуг: сущность, особенности, классификация; – изучить критерии управления качеством предоставляемых услуг; – составить краткую характеристику деятельности аптеки «Монастырев»; – провести анализ эффективности обслуживания клиентов аптеки; – провести анализ системы индивидуального обслуживания на предприятии; – разработать методику эффективных продаж в аптеке; – проанализировать внедрение автоматизированной системы продаж в аптеке. Объект – деятельность аптечной организации. Предмет – обслуживание покупателей в аптечной организации. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Литературный обзор. Современная российская фармацевтическая наука и практика накопили достаточный опыт в области изучения потребительского поведения, о чем свидетельствуют работы таких ученых, как JI.B. Мошкова, B.JI. Багирова, JI.B. Кобзарь, Н.Н. Карева, Н.Б. Дремова, П.В. Лопатин, Г.Ф. Лозовая, Е.Е. Лоскутова, С.Г. Сбоева, Г.Т. Глембоцкая, З.А. Савельева, Л.А. Лобутева, Е.А. Максимкина, В.В. Дорофеева, А.И. Гришин, С.Б. Пашутин, АЛО. Юданов и др. Уровень разработанности темы. Рядом авторов в разное время проводились исследования отдельных направлений, затрагивающих вопросы фармацевтической помощи, фармацевтического обслуживания населения, оказания информационно-консультационных услуг при безрецептурном отпуске JIC в системе самопомощи и самопрофилактики, потребительского поведения при приобретении JIC (Дорофеева В.В., Дремова Н.Б, Коржавых Э.А., Кобзарь Л.В., Jlocкутова Е.Е., Мошкова Л.В., Овод А.И., Саутенкова Н. Л., Федина Е.А., Фомина A.B. и др.) однако перечисленные проблемы не были решены. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.