ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ................................5 1.1 Сущность и значение качества предоставляемых услуг...............................5 1.2 Особенности предоставления услуг: сущность, особенности, классификация......................................................................................................7 1.3 Критерии управления качеством предоставляемых услуг.........................12 2 АНАЛИЗ ПОРЯДКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «МОНАСТЫРЕВ»...........................................................16 2.1 Краткая характеристика деятельности аптеки «Монастырев»..................16 2.2 Анализ эффективности обслуживания клиентов аптеки.............................17 2.3 Анализ системы индивидуального обслуживания на предприятии.......22 3 РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕКЕ «МОНАСТЫРЕВ»..............................................................................................29 3.1 Разработка методики эффективных продаж в аптеке...............................29 3.2 Внедрение автоматизированной системы продаж в аптеке........................34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................40

Анализ стандарта обслуживания покупателей в аптечной организации

дипломная работа
Химия
40 страниц
34% уникальность
2023 год
5 просмотров
Гончарова М.
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ................................5 1.1 Сущность и значение качества предоставляемых услуг...............................5 1.2 Особенности предоставления услуг: сущность, особенности, классификация......................................................................................................7 1.3 Критерии управления качеством предоставляемых услуг.........................12 2 АНАЛИЗ ПОРЯДКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «МОНАСТЫРЕВ»...........................................................16 2.1 Краткая характеристика деятельности аптеки «Монастырев»..................16 2.2 Анализ эффективности обслуживания клиентов аптеки.............................17 2.3 Анализ системы индивидуального обслуживания на предприятии.......22 3 РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕКЕ «МОНАСТЫРЕВ»..............................................................................................29 3.1 Разработка методики эффективных продаж в аптеке...............................29 3.2 Внедрение автоматизированной системы продаж в аптеке........................34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................40
Читать дальше
Присутствие на одном и том же рынке большого количества производителей товаров, весьма близких по своим характеристикам, в ситуации свободного рынка создает конкуренцию. Ее существование вынуждает предприятия решать проблему достижения конкурентоспособности собственного функционирования и изготавливаемой продукции. Бесспорно, что конкурентоспособность любого бизнеса – самый важный фактор его выживания и достижения высоких экономических показателей. Указанное получает еще большее значение еще большее значение в ситуации непрерывно усиливающихся потребительских требований ввиду расширения интернациональных экономических отношений, а кроме того усилением осведомленности и мобильности населения. Именно по этой причине на современном этапе развития рыночных отношений эффективность деятельности фармацевтических организаций как субъектов фармацевтического рынка в значительной степени обуславливается их конкурентоспособностью. Ведь именно она предопределяет не только успешность функционирования аптеки, которая сопровождается получением прибыли от финансово–хозяйственной деятельности. Помимо указанного конкурентоспособность непосредственно воздействует на реализацию социальной функции по удовлетворению нужд граждан в доступе к высококачественным фармацевтическим товарам и услугам.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по финансовому менеджменту? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Актуальность. На современном этапе развития рыночных процессов эффективность функционирования фармацевтического рынка определяется уровнем конкурентной борьбы между субъектами и существующими условиями для ее проявления. Для того чтобы сохранить свои позиции на рынке и повысить уровень конкурентоспособности современному руководителю аптечной организации необходимо знать не только процессы, происходящие внутри организации, но и состояние внешней среды, основные тенденции развития аптечного сектора рынка, предвидеть процессы расширения национальных и региональных аптечных сетей, определяющие появление новых конкурентов и повышение концентрации рынка, уметь оценивать существующие возможности и угрозы. Указанное предопределило актуальность темы данной работы. Теоретическая и практическая значимость. В работе даны рекомендации по совершенствованию обслуживания покупателей в аптечных организациях. Исследование можно использовать при разработке стандартов обслуживания в аптеках. Цель – провести анализ стандарта обслуживания покупателей в аптечной организации. Задачи: – рассмотреть сущность и значение качества предоставляемых услуг; – исследовать особенности предоставления услуг: сущность, особенности, классификация; – изучить критерии управления качеством предоставляемых услуг; – составить краткую характеристику деятельности аптеки «Монастырев»; – провести анализ эффективности обслуживания клиентов аптеки; – провести анализ системы индивидуального обслуживания на предприятии; – разработать методику эффективных продаж в аптеке; – проанализировать внедрение автоматизированной системы продаж в аптеке. Объект – деятельность аптечной организации. Предмет – обслуживание покупателей в аптечной организации. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Литературный обзор. Современная российская фармацевтическая наука и практика накопили достаточный опыт в области изучения потребительского поведения, о чем свидетельствуют работы таких ученых, как JI.B. Мошкова, B.JI. Багирова, JI.B. Кобзарь, Н.Н. Карева, Н.Б. Дремова, П.В. Лопатин, Г.Ф. Лозовая, Е.Е. Лоскутова, С.Г. Сбоева, Г.Т. Глембоцкая, З.А. Савельева, Л.А. Лобутева, Е.А. Максимкина, В.В. Дорофеева, А.И. Гришин, С.Б. Пашутин, АЛО. Юданов и др. Уровень разработанности темы. Рядом авторов в разное время проводились исследования отдельных направлений, затрагивающих вопросы фармацевтической помощи, фармацевтического обслуживания населения, оказания информационно-консультационных услуг при безрецептурном отпуске JIC в системе самопомощи и самопрофилактики, потребительского поведения при приобретении JIC (Дорофеева В.В., Дремова Н.Б, Коржавых Э.А., Кобзарь Л.В., Jlocкутова Е.Е., Мошкова Л.В., Овод А.И., Саутенкова Н. Л., Федина Е.А., Фомина A.B. и др.) однако перечисленные проблемы не были решены. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Значительное количество и динамика роста числа участников, активное использование ценовых и неценовых методов конкуренции, борьба за платежеспособный спрос и другие факторы свидетельствуют о наличии высокой конкуренции на фармацевтическом рынке. В этих условиях основной задачей любой организации является поиск и разработка эффективных механизмов организации и управления деятельностью, оценка сильных сторон, их развитие и преумножение, определение слабых сторон и разработка мероприятий по их устранению или нивелированию негативного влияния, поиск и привлечение покупателей. Для достижения этих целей руководителям аптечных организаций необходимо использовать научно обоснованные подходы, которые позволят определить и повысить уровень конкурентоспособности собственной организации. Как правило, участники аптечного рынка перечисляют следующие факторы, влияющие на конкурентную ситуацию: большое количество аптечных точек на душу населения и, как следствие, конкуренция за посетителя; наличие различных (иногда агрессивных) моделей ценообразования и дисконтных программ; наличие различных подходов к формированию ассортимента и различные форматы обслуживания. Помимо расширения ассортимента и предложения дополнительных услуг повышение конкурентоспособности аптеки возможно с помощью реализации ряда мероприятий, включающих три группы: стимулирование сбыта (программы лояльности, послепродажные услуги), повышение качества фармацевтических услуг (в частности за счет автоматизации процесса учета рецептов, оставленных на отсроченное обслуживание), совершенствование и развитие кадрового потенциала (участие специалистов в профессиональных ассоциациях, участие специалистов аптечных организаций в вебинарах, научных конференциях)
Читать дальше
1. Агаджанян, Ю. О. Анализ системы управления взаимоотношениями аптечных организаций с потребителями фармацевтических услуг [Текст] / Ю.О. Агаджанян, М.А. Кононова, М.А. Мищенко // Крымский научный вестник.– 2019. –№3 (24). –C. 30-36. 2. Агаджанян, Ю.О. Анализ системы управления взаимоотношениями аптечных организаций с потребителями фармацевтических услуг [Электронный ресурс] / Ю.О. Агаджанян, М.А. Коннова, М.А. Мищенко // Крымский научный вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sistemy-upravleniya-vzaimootnosheniyami-aptechnyh-organizatsiy-s-potrebitelyami-farmatsevticheskih-uslug (дата обращения: 05.05.2023). 3. Анализ и планирование деятельности фармацевтической организации: планирование товарооборота : электронное учебное пособие [Текст] / М. А. Мищенко, С.В. Кононова, Н.Н. Чеснокова и др.; Приволжский исслед. мед. ун-т. - Казань: Бук, 2018. - 53 с. 4. Додухова, К.О. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА [Электронный ресурс] / К.О. Додухова, М.А. Мищенко, В.А. Осипова// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-razrabotka-meropriyatiy-po-optimizatsii-protsessa-realizatsii-tovarov-aptechnogo-assortimenta (дата обращения: 05.05.2023). 5. Иванова, О. М. Оценка роли фармацевтических специалистов в системе охраны здоровья граждан [Текст] / О.М. Иванова, М.А. Мищенко, А.А. Пономарева // Евразийское научное объединение.– 2019.– №6. –Т. 3.– C. 208-211. 6. Клименкова, А.А. Разработка, внедрение и реализация системы менеджмента качества в аптечных и медицинских организациях, осуществляющих розничную торговлю лекарственными препаратами и товарами аптечного ассортимента[Текст] /А.А. Клименкова, Л.Н. Геллер, А.А. Скрипко. - Иркутск: Форвард, 2018 - 321 с. 7. Клименкова, А.А. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ [Текст] /А.А. Клименкова, Л.Н. Геллер, А.А. Скрипко // Фармация и фармакология. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/farmatsevticheskie-uslugi-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya (дата обращения: 05.05.2023). 8. Клименкова, А.А. Система менеджмента качества фармацевтической организации: критерии и реализация [Электронный ресурс] / А.А. Клименкова, Л.Н. Геллер, А.А. Скрипко / Фармация и фармакология. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-menedzhmenta-kachestva-farmatsevticheskoy-organizatsii-kriterii-i-realizatsiya (дата обращения: 05.05.2023). 9. Коннова, М.А. Анализ и поиск путей оптимизации системы мотивации фармацевтических специалистов [Текст] / М.А. Коннова, М.А. Мищенко, А.А. Поноарева// Современные фундаментальные и прикладные исследования. - 2019. - №2 (33). - С. 46-48. 10. Коржавых, Э.А. Выявление и анализ векторов развития современных исследований по фармацевтической помощи [Текст] / Э.А. Коржавых, Т.И. Кабакова, А.А. Умирова// Евразийское Научное Объединение. - 2019. -№ 4-3(50). - С. 175-181. 11. Курылёва, М. А. К ВОПРОСУ ОБ ОКАЗАНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ УСЛУГ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОКУПАТЕЛЯМ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ [Электронный ресурс] / М.А. Курылёва, И.А. Кирщина// КВТиП. 2022. №S2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-okazanii-farmatsevticheskih-uslug-nesovershennoletnim-pokupatelyam-aptechnyh-organizatsiy (дата обращения: 05.05.2023). 12. Мищенко, М. А. CRM-концепция в фармацевтической отрасли: теоретические и практические аспекты использования аптечными организациями [Текст] / М.А. Мищенко, Ю.О. Агаджанян, А.А. Пономарева// Modern Science. 2019. №12-1. С. 168-174. 13. Мищенко, М.А. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ [Электронный ресурс] / М.А. Мищенко, А.В. Пономарева, Н.Н. Дадус// Крымский научный вестник. – 2020.– №1 (26).– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozvrat-i-obmen-lekarstvennyh-preparatov-teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty (дата обращения: 05.05.2023). 14. Раздорская, И.М. Стратегия развития бизнес-потенциала аптечных сетей с учетом сбалансированных показателей [Текст] / И.М. Раздорская, И.А. Занина, И.В. Плохих// Фармация. - 2018. - Т. 67, № 2. - С. 46-51. 15. Рогов, О.А. Элементы системы качества в аптечных организациях [Текст] / О.А. Рогов, С.Б. Давидов // Современная организация лекарственного обеспечения. - Москва, 2018, № 2. - С. 111-113. 16. Семенова, С.В. Исследование дополнительных услуг, предоставляемых фармацевтическими организациями [Текст] / С.В. Семенова// Наука молодых - Eruditiojuvenium. - Рязань, 2021, Т. 5 № 2. - С. 306-311. 17. Сибирева, А.Д., Желткевич О.В. Концепция информационно-коммуникационной услуги в аптечной организации [Текст] / А.Д. Сибирцева// Фармация. - 2021. - Т. 70, №3 - С. 42-49. 18. Устинова, Л.П. АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ЛЬГОТНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ [Электронный ресурс] / Л.П. Устинова, И.А. Филина, Г.В. Вареных// Здоровье и образование в XXI веке. –2021.– №6. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-udovletvorennosti-naseleniya-kachestvom-predostavleniya-uslug-po-lgotnomu-lekarstvennomu-obespecheniyu (дата обращения: 05.05.2023). 19. Фармацевтический менеджмент: современные подходы к управлению аптечными организациями : электронное учебное пособие [Текст] / М.А. Мищенко, С.В. Кононова, Н.Н. Чеснокова и др.; Приволжский исслед. мед. ун-т. - Казань: Бук, 2018. - 61 с. 20. Федина, Е.А. К вопросу о фармацевтических информационно-консультационных услугах [Текст] / Е.А. Федина// Системный анализ и управление в биомедицинских системах. - 2020.- Т. 4, №4. - С. 466-467.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности полного съемного протезирования при бипрогнатическом соотношении челюстей
Количество страниц:
12
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Виды соучастников преступления
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Дизайн–проект холла 1-го этажа технопарка
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image