Если нужно выполнение контрольных на заказ в Тюмени - Work5 поможет.
Словарь Даля как «ходить», «тонуть». По сути, под экскурсией подразумеваются разные способы путешествия, в которых туристы узнают что-то новое, невиданное ранее. Экскурсия состоит из трех основных элементов: группа туристов как объект, который знакомит с чем-то новым, объекты для показа в виде зданий, сооружений, памятников, инфраструктуры и устного материала, экскурсовод или экскурсовод, который доводит до туристов всю необходимую информацию. Гид ведет туристов по выбранному маршруту, раскрывает все тонкости объекта показа. Рассказ экскурсовода и пояснения – это заготовка, которая готовится заранее. Основы его связаны с последовательностью показа, акцентируют внимание туристов на отдельных частях объекта. В настоящее время туризм развивается очень быстро. Путешествуя, мы можем побывать в любой стране мира, познакомиться с историей, увидеть местные достопримечательности, оценить культурное наследие всего мира. Организация дополнительных услуг является основой повышения конкурентоспособности гостиницы. Экскурсионное обслуживание имеет особое значение в организации досуга гостей. Эти услуги строятся по принципу современного гостеприимства, развивают внутренний туризм. Предоставление экскурсионных услуг задает тон в системе подготовки кадров для гостиничных служб. Сервис в современных гостиницах направлен на предоставление максимального сервиса. В результате изучения предложений туристы выбирают конкретный отель для качественного отдыха, знакомства с местными достопримечательностями, получения незабываемых впечатлений. Туристы больше времени проводят в понравившемся отеле, возвращаются туда снова, тем самым закладывая традиции семейного или корпоративного отдыха, советуют родным и друзьям. Вышеуказанные факторы определяют актуальность и значимость темы данной курсовой работы, направленной на изучение организации экскурсионного обслуживания в гостиницах. Актуальность. Первая и самая распространенная дополнительная услуга в гостинице – это организация экскурсионного обслуживания. Все гости города, как правило, посещают одну экскурсию на 100% и первое место, куда они обращаются с вопросом о заказе билета, это ресепшн. Проще всего в этом случае заключить договор с экскурсионным бюро на процент комиссии (составляет от 10 до 15% от стоимости проданного билета) и отправлять туристов на комбинированные экскурсии. Чтобы увеличить прибыль от этого мероприятия, вы можете организовать тур от отеля на более выгодных условиях вместе с любой компанией. То есть создается специальная программа с началом тура от дверей отеля, все продажи идут только через кассу и только для гостей отеля, в итоге фирме выплачивается определенная нетто цена за гида и транспорт - все остальное забирает отель. При достаточном количестве комнат и активной работе администраторов получается достаточно прибыльно. Таким образом, за счет организации различных дополнительных услуг гостиница получает повышение качества обслуживания, привлечение дополнительных гостей, увеличение прибыли гостиничного объекта. Целью данной курсовой работы является изучение организации экскурсионного обслуживания в гостиницах. Задачами данной работы являются: – анализ теоретических аспектов экскурсионного обслуживания; – анализ организационной структуры управления гостиницей; – сущность экскурсии и предоставления экскурсионных услуг. Предмет исследования – особенности экскурсионного обслуживания гостей в гостинице. Объект исследования – экскурсионное обслуживание. Гипотеза. При организации экскурсионных услуг в отелях увеличивается прибыль и улучшается внешний облик отеля исходя из отзывов постояльцев. Методы решения гипотезы: анализ литературных источников и расчет экономической прибыли. Новизна. Рассмотрена организация экскурсионного обслуживания постояльцев в отеле «Националь». Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Для написания работы необходимо было изучить и проанализировать специализированную литературу по туризму (ГОСТы), монографии, статьи периодических изданий, материалы из Интернет-ресурсов.